TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Automodern » Вс апр 10, 2011 19:59

Maxim
Не выдумывай лишнего геморроя. В подогреве для твоего сепаратора стоит биметаллическая пластина, которая размыкает контакт при температуре топлива выше минус пяти, по моему. Поэтому когда холодно - подогрев работает, когда топливо теплое - не работает. Нафига к снежинкам его привязывать?

У меня один клиент (автосервис), в свое время брал подогрев (летом), ставил кому то на машину и звонил ругаться, что подогрев не звонится (разрыв в цепи). После некоторых дискуссий, он согласился сунуть подогрев в морозилку, там контакт появился:)
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Вс апр 10, 2011 21:30

А существует возможность установки сепаратора сразу с подогревом? К чему лишние манипуляции?
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вс апр 10, 2011 21:36

Nikifor писал(а):А существует возможность установки сепаратора сразу с подогревом? К чему лишние манипуляции?


Конечно можно. Подогрев ставится в сепаратор минуты за 2. Они(сепараторы) продаются в "базовой" комплектации, все остальное за доп. плату :)
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение elikmike » Пн апр 11, 2011 21:47

Насчёт ремонта с проверкой топливного насоса полностью согласен, на что соответственно нужен сразу лавандос. По поводу сепаратора тоже согласен, но не стоит на мой взгляд, делать на красную звездочку потому что 0 градусов слишком малая температура что бы расходовать дополнительную энергию на ненужный подогрев. Подогрев необходим от -10 и ниже ( если конечно не летнее топливо в баке). Поэтому выводите на кнопку где-нибудь в потае и закрыли вопрос без лишних проблем. Хотелось бы конечно узнать марку сепаратора, где и по чём. Заранее благодарен вам Maxim.
Теперь по поводу вопроса который задал agolub насчёт масла в дизеле. Как я выяснил по этому вопросу очень много споров. Кто льёт кто не льёт. Не имею информации по поводу того как ведёт себя топливная при добавке масла, но работая на НПЗ уточнил насчет присадок. Как мы наверное все знаем гонка за экологию привела к тому что содержание серы дизеле постоянно уменьшается. К сожалению это самая эффективная смазка для трущихся деталей в топливе. Для меньшего износа деталей топливной, производитель топлива ( НПЗ), применяет различного рода присадки. Причём применение присадок обязательно т.к. продукция Белорусских НПЗ должна соответствовать качеству ИССО (международному). Белорусские НПЗ применяют несколько видов достаточно дорогостоящих присадок, я выписал себе, но к сожалению забыл листок на работе (если кому интересно название потом скину), но суть могу рассказать. 1 присадка понижает температуру фильтруемости ( не путать с зимней дизелькой, т.к. эта присадка добавляется круглый год и служит не для зимней солярки, а для повышения качественных характеристик топлива), а вот 2-ая присадка как раз служит для смазки. К сожалению не смог выяснить в каких концентрациях их мешают. По этому лично моё мнение - заправляйтесь на проверенных заправках где продаётся топливо с Белорусских НПЗ и не надо будет экспериментировать с добавлением масла. clap:
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение agolub » Пн апр 11, 2011 23:46

Вот в том и проблема, что я так понял, наши НПЗ делают неплохую соляру, но меня терзают смутные сомнения, что на заправках моего города именно она. Такое впечатление, что иногда там или что-то не белорусское или какая-нибудь некондиция, которая не прошла или прошла в обрез по тестам лаборатории на нашем НПЗ.
Я, например, долго не мог понять 2 года назад, почему на нашей заправке с логотипом Мозырский НПЗ соляра на 10 руб была дороже, чем в Светлогорске (марку заправки не помню), НПЗ под боком, заправка их, значит промежуточных барышников нет, значит должно быть дешевле - везти ближе, ан нет. Вот я и думаю, что на этих заправках. Последний раз заправился за Колинковичами, результат - через 450 километров осталось одно деление на шкале топлива от почти полного бака, прикинул, расход около 10 литров, причем странно, дымов нет. Единственное, этот пробег наполовину пройден на холодном двигателе - до работы 10 км с 4 светофорами, затем день стою и опять по новому назад с работы таким же путем, но на предыдущей заправке мне показалось, что расход был ощутимо меньше. Вот и думаю, что я туда залил?

Так лить или не лить?
За ваш совет спасибо, но я буду рад услышать еще чье-нибудь мнение.
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вт апр 12, 2011 09:46

elikmike писал(а):Хотелось бы конечно узнать марку сепаратора, где и по чём.


Оптимально для наших машин - FM100.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение KH9I3b » Вт апр 12, 2011 16:32

Всем привет!!!!!! Приобрел ФМ3 2.0 TDCi, где-то месяц назад, впечатление первые - машина нравиться.Когда гнал из Литвы знал что нана будет влаживать и не мало, обошлась намного дешевле. Есть вопрос не очень нравиться работа двигателя, очень громко (сравнивал по звуку с мондео 2001 года с таким же двигателем), тяга превосходная. В диапазоне от 2000 до 2300 облако черного дыма,а дальше нет, топливная система Delphi. Подскажите пожалуйста с чего начинать????
KH9I3b

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение KH9I3b » Вт апр 12, 2011 16:34

Думаю попробовать залить какую нибудь присадку, может что нибудь посоветуете??????
KH9I3b

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вт апр 12, 2011 16:51

KH9I3b писал(а):Думаю попробовать залить какую нибудь присадку, может что нибудь посоветуете??????


Конечно, давай лей, можешь хай-гир, можешь ликви-молли..... Потом можешь звонить по указанному внизу телефону :D Если машина жестко работает, вполне возможно, что литовцы просто поменяли клапана в форсунках и пустили тебя в свободное плавание.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение KH9I3b » Вт апр 12, 2011 16:52

я прочитал всю тему, ну так все таки с чего начинать????
KH9I3b

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вт апр 12, 2011 16:54

KH9I3b писал(а):я прочитал всю тему, ну так все таки с чего начинать????


Ни с чего, если есть лишние деньги, начинай вкладывать... А можешь просто ездить. Турбина электронная или обычная с вакуумом?
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение KH9I3b » Вт апр 12, 2011 16:57

на этот вопрос сложновато ответить, но вроде управление вакуумом. Так с чего начинать влаживать????? :D
KH9I3b

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение KH9I3b » Вт апр 12, 2011 17:02

а причем тут турбина, объясни плиз чайнику, ты намекаешь на клапан ЕГР????
KH9I3b

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вт апр 12, 2011 17:05

В принципе да, может просто много сажи собралось во впуске и катализаторе, плюс у тебя еще может стоять DPF, если он забит тоже будет черный дым. Всегда надо начинать с малого.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение KH9I3b » Вт апр 12, 2011 20:41

объясни что такое DPF и где он стоит??? Заранее спасибо!
KH9I3b

 

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7