TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение agolub » Вс мар 27, 2011 23:30

Они может и могли бы просветить, но с учетом того, что это они делают эти услуги, администрация может посчитать это рекламой, спрашивайте в личке.
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Пн мар 28, 2011 15:28

Kaliff писал(а):Подскажите пожалуйста по новому TDCI 2,0 2007г.в. ----> тот который 140 л.с. там на ГРМ цепь или ремень?

В одной из тем наблюдал одну интересную подсказку: если кожух ГРМ пластиковый - ремень; если металлический - цепь.
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Пн мар 28, 2011 16:11

agolub писал(а):Они может и могли бы просветить, но с учетом того, что это они делают эти услуги, администрация может посчитать это рекламой, спрашивайте в личке.

Когда я подробно описывал историю своего ремонта со всеми подробностями и ценами это что было? Как можно определить, что я лицо не заинтересованное? Я очень четко помню, как мне было тяжело принимать решения, имея очень скудную информацию. И тему эту я развивал для того, чтобы людям имеющим Форд с TDCI, было яснее куда двигаться, и "что-во-что" "выливается". А понятия - "реклама", "не реклама", ну, уж очень расплывчатые! А форум для того и существует, чтобы человек даже не задавая вопроса мог найти по максимуму интересующую его информацию!!!
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Automodern » Пн мар 28, 2011 17:32

Я бы рекомендовал не суетиться, а найти ближайшее место где смогут проверить форсунки на стенде. Для первичной проверки этого будет достаточно (не надо иметь стенд для прописки) и в 95% случаев можно сказать живая форсунка или нет (в 5% может оказаться что форсунка все таки неисправна, но это видно только при большом давлении, не все стенды его могут создать). Такая проверка в среднем стоит 10$ за форсунку.
В случае если надо ремонтировать следует обратиться к соответствующим образом оснащенному сервису (либо к партнерам такого сервиса у вас в регионе, для конечного потребителя ценник будет один и тот же, по крайней мере в нашей сети) и отремонтировать агрегат. Ценник в среднем по стране в зависимости от запчастей от 160 до 230 долларов за форсунку. Пока так, но цены могут подрасти в связи с тяжелым дефицитом запчастей. Главное потом не забудьте проверить бак, в случае необходимости заменить его (помыть не всегда эффективно), поменять фильтр на оригинал, рекомендуем дополнительный фильтр-сепаратор, убедиться что с насосом все в порядке, прописать форсунки на автомобиле. Это может уберечь от повторного ремонта.

К кому обратиться, выбирайте сами. На то есть инет и отзывы клиентов.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Snipe » Вт мар 29, 2011 11:27

подскажите двигатели TDCI хорошо переносит чип тюнинг? или есть потом какие-то проблемы?
Snipe

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вт мар 29, 2011 11:49

Snipe писал(а):подскажите двигатели TDCI хорошо переносит чип тюнинг?


Я думаю, что нет. По крайней мере б/у автомобиль. При чип-тюнинге увиличивают давление и количество поступающего топлива. Максимальное критическое давление для этих машин 1600 бар!!!!!, при увеличении давления возрастает нагрузка на форсунки, которые уже не здоровые после многих лет эксплуатации.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Automodern » Вт мар 29, 2011 12:40

Snipe писал(а):подскажите двигатели TDCI хорошо переносит чип тюнинг? или есть потом какие-то проблемы?



А смысл? Лучше отреремонтируйте топливную, эффект вам понравится. Вон Максим не даст соврать:)
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Kindr » Пн апр 04, 2011 01:23

Народ… помогите советом.
Появился первый в жизни дизель, к сожалению сразу больной…
Машину брал из Литвы, представляя что чинить придется долго и больно.
История такова Mondeo 2.0 TDcI 2003 год.
Запуск только с буксира, на горячую немного неровный холостые, при движении 1-2-3 нормально, 4-5-6 начинает моргать спиралька на низких оборотах и под нагрузкой свыше трех тысяч.
Почитав форум проверил форсы на слив, за три раза стартером, общее время работы 40 секунд :
1- 10 мл
2- 9 мл
3- 12 мл
4- 14 мл
На днях назначена считывание ошибок, хотя как я уже понимаю это мертвому припарка,
Стоит собираться на полный ремонт, исходя из того что насос гонит стружку.
Подскажите если не прав, а если прав то куда лучше обращаться, есть возможность доставить машину в Минск и в Могилев, есть ли разница в стоимости а то приблизительно 1.5 кб это как то расплывчато…
Если у кого есть контактные телефоны эти станции скиньте в личку, заранее благодарен.
Kindr

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пн апр 04, 2011 09:17

Kindr писал(а):Народ… помогите советом.
Появился первый в жизни дизель, к сожалению сразу больной…
Машину брал из Литвы, представляя что чинить придется долго и больно.
История такова Mondeo 2.0 TDcI 2003 год.
Запуск только с буксира, на горячую немного неровный холостые, при движении 1-2-3 нормально, 4-5-6 начинает моргать спиралька на низких оборотах и под нагрузкой свыше трех тысяч.
Почитав форум проверил форсы на слив, за три раза стартером, общее время работы 40 секунд :
1- 10 мл
2- 9 мл
3- 12 мл
4- 14 мл
На днях назначена считывание ошибок, хотя как я уже понимаю это мертвому припарка,
Стоит собираться на полный ремонт, исходя из того что насос гонит стружку.
Подскажите если не прав, а если прав то куда лучше обращаться, есть возможность доставить машину в Минск и в Могилев, есть ли разница в стоимости а то приблизительно 1.5 кб это как то расплывчато…
Если у кого есть контактные телефоны эти станции скиньте в личку, заранее благодарен.


Форсунки мертвые, увы. Цена ремонта будет одинаковая. 1,5 кб это максимум, точнее о стоимости ремона скажет диагностика. Ошибки читать бесполезно в твоей ситуации, там будет р0251, р2299, р1211, а это все следствие мертвой топливной аппаратуры.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение agolub » Чт апр 07, 2011 22:30

Народ, а как кто относится к добавке масла в дизтопливо для наших TDCI дизелей?
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Kindr » Чт апр 07, 2011 22:44

Спасибо Maxim.
Что ж через пару недель на Городецкого…
Kindr

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт апр 08, 2011 09:12

Kindr писал(а):Спасибо Maxim.
Что ж через пару недель на Городецкого…


Я написал об одинаковой стоимости ремонта в Могилеве и у меня. На Горецкого будет дороже. У них только насос снять/поставить стоит 600 тыщ. 1.5К - это снять поставить все, ремонт, з/ч, чистка бака, установка фильтр-сепаратора. 1.5К - это максимум!!!!!!
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вс апр 10, 2011 18:13

Не помню именно в какой ветке я писал, что после прогона форсунок на стенде и присвоения новых кодов машина стала летать. Так то оно так, но прокатался я так увы совсем не долго :( . Примерно 2 тыщи. Очень выжный момент, стружки на момент установки форсунок не было. Потом в один прекрасный момент машина стала троить.... Проверил форсунки на слив, жопа, льют... Растроился я по началу, думаю, нужно глянуть топливо на содержание стружки и что вы думаете, да она появилась, но в виде очень мелких полукруглых половинок, размером примерно 2-3 мм. Достаточно крупная и много.... Ну что ж, делать нечего, надо насос скидывать. Снял, разобрал... Выяснилось, что мой насос уже ремонтировался!!!!!!!, при чем не мной, т.к. машину забирал в Германии в прошлом году сам у хозяина. Ролики были целые, странно с побегом без малого 300 тыщ..., а вот подшипник вала подкачки приказал долго жить, еще было замечено, что есть износ в насосе подкачки... Все это было заменено, насос собран и установлен на стенд, все ОК. Форсунки по второму кругу на стенд тоже, благо только обратные клапана умерли, а распылители живые остались. Снял бак еще раз, промыл, сначала керхером, потом что бы собрать остатки воды из бака, прошелся керосином под давлением, типа пуливизатора от компрессора, только пистолет с банкой керосина, давление примерно 10 атм, керосин превращался в струю пара, смывал воду примерно минут 30, потом все это дело отстоялось, слил и вытер бак насухо, там куда был доступ для руки :) Поставил я все это на машину, завел, троит дико, дыму белого столбом... Ну, дело поправимое. Глушу, программирую форсунки, завожу и все ок. Поставил наконец то себе фильтр сепаратор. Так вот к чему я это все пишу, ремонт форсунок нужен примерно 90% машин, но перед тем как начинать ремонт, как больно бы это не было в плане денег, и что бы не попадать на ремонт дважды!!!!!, обязательно снимать и проверять насос, даже если стружки на момент ремонта форсунок не было, лучше вскрыть и поменять то, что вызывает подозрение. Скупой платит дважды)))))
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Вс апр 10, 2011 18:29

Maxim, выражаю тебе свою моральную поддержку (все что могу :( ). ...Все-таки я оказался прав, когда говорил, что ремонт топливной нужно делать в комплексе.
...Сепаратор с подогревом? Если да, то может ли он работать как маршрутный, или только как предпусковой?
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вс апр 10, 2011 18:44

Nikifor писал(а):...Сепаратор с подогревом? Если да, то может ли он работать как маршрутный, или только как предпусковой?


Сепаратор без подогрева, но с возможностью установки стержня-подогревателя. Идея фикс следующая, у нас в машинках существуют две лампочки для контроля за погодой)))) Желтая и красная снежинки. Я думаю сделать на зиму себе слудующим образом, подключить подогревательный элемент через реле к красной снежинке и все. Красная снежинка загорелась и подогрев работает, актуально тем, что красная загорается при температуре от 0 и ниже.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2