TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение agesandr » Пн фев 21, 2011 17:42

Оффтоп:

Nikifor, не порви животик! :D
ездит как и большинство в минске - среднестатистический тошнот(да простят меня за такую грубость blush: ).

BoB_CfG, человека с 27-ми летним безаварийным стажем уже не переубедить...

ПыСы: подвозил на днях дизелиста с 30-ти летним стажем. у него чуть сердце не стало когда он увидел обороты двига, на которых я езжу(2-3к, выше/ниже - начинает тупить). "енто ж дизель! пожалей!" а я "дизель - уже не машина? чего жалеть?"
сам ездить на пасцате бэ4 турбодизеле с CR. лье керасин у салярку, ездить на 1-1,5тыщах оборотов.
033-68-69-800, Александр.
Escort '83, 1.1бензин, 4МКПП, 3-дверный универсал. Голубенький такой! Отдан...
Sierra '90, 2.3D, 5МКПП, седан. Синий-синий! Чуть помятый... Продал... :(
Sierra '85, 2.0i, 5МКПП, 3дв хэтчбек. Бэлый. Уже нету...
Galant ea2a '97, 2.0i, 5МКПП, седан. Сине-зеленый. О_о. Опять едет. :) Продал... :(
Escort '96 1.6i, 5МКПП, хэтч. Синий, мятый... Уже нету...
Mondeo '97, 2.0i, акпп, седан. Синий, мятый...
Аватара пользователя
agesandr
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 10:47
Откуда: Минск, Зеленый Луг
Марка: Mercury
Модель: Galant
Год выпуска: 1997

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пн фев 21, 2011 18:49

agesandr писал(а):бэ4 турбодизеле с CR


Ты наверно что-то попутал. Такого быть не может. Может и сиерра с 2,3Д тоже CR????????????????? :lol:
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение agesandr » Пн фев 21, 2011 20:45

Maxim писал(а):
agesandr писал(а):бэ4 турбодизеле с CR


Ты наверно что-то попутал. Такого быть не может. Может и сиерра с 2,3Д тоже CR????????????????? :lol:


эт с его слов. в пассатах не ковырялся - не знаю. blush:

Кончаем флуд в технической ветке! punish:
033-68-69-800, Александр.
Escort '83, 1.1бензин, 4МКПП, 3-дверный универсал. Голубенький такой! Отдан...
Sierra '90, 2.3D, 5МКПП, седан. Синий-синий! Чуть помятый... Продал... :(
Sierra '85, 2.0i, 5МКПП, 3дв хэтчбек. Бэлый. Уже нету...
Galant ea2a '97, 2.0i, 5МКПП, седан. Сине-зеленый. О_о. Опять едет. :) Продал... :(
Escort '96 1.6i, 5МКПП, хэтч. Синий, мятый... Уже нету...
Mondeo '97, 2.0i, акпп, седан. Синий, мятый...
Аватара пользователя
agesandr
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 10:47
Откуда: Минск, Зеленый Луг
Марка: Mercury
Модель: Galant
Год выпуска: 1997

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение agolub » Пн фев 21, 2011 22:32

Automodern писал(а):Такая точка зрения дает дизельсервисам возможность заработать на икру с маслом ;)

Кушайте на здоровье :)
Видите не только нам на дизеле хорошо, но еще и вам остается.
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Automodern » Вт фев 22, 2011 11:44

Вышел я сегодня во двор, глядь, а эксперимент с топливом (см стр. 8 настоящего форума) продолжается. Опять сфоткал бутылки с антигелями, произошли некоторые изменения.
Парафин в контрольной банке слежался и у топливозаборника в баке с таким топливом вообще шансов нет.
Антигель хай гир на вид тоже неэффективен: выпал заметный осадок причем достаточно густой.
Антигель кастрол получше, но тоже не фонтан: заметный осадок также есть, хоть и не такой плотный как у первых двух проверяемых.

В общем, победило мифическое топливо на заправках в Финляндии, которого я не видел в глаза но по рассказам оно и без присадок в минус 25 чистое как слеза.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Automodern Вт фев 22, 2011 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Лемиукс » Вт фев 22, 2011 13:39

Ещё интересно было бы посмотреть на топливо с 10%-й добавкой керосина.
Лемиукс

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Вт фев 22, 2011 14:41

Automodern писал(а):... эксперимент ...продолжается.
Логика подсказывает, чтобы получить "мифическое финское топливо", необходимо "заморозить" наше ДТ (хотя бы -20С), после чего аккуратно слить прозрачную часть. Вопрос в том, что мы теряем в оставшемся парафине-осадке, и какие у кристально прозрачного топлива смазывающие свойства. Если всё ОК, то для имеющих возможность "замрозить" пару бочек ДТ отличная альтернатива всем присадкам и подогревам.
P.S. А после "разморозки" парафин-осадок можно использовать?
И, кстати..., с хайгировской присадкой топливо, находящееся выше осадка, самое прозрачное, вот, с её помощью, и надо "добывать" "финское". :D
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Ср фев 23, 2011 20:49

Кхм.... Счас расскажу вам товарищи, как я мудохался с этим самым парафином в баке. Проблема стандартная, заводится с полтыка, а ехать особо не хочет, чуть-чуть педалик прижмешь и все, стоим. Новый фильтр не помог. Сегодня сделал следующее: купил на АЗС 30 литров ДТ и 10 литров керосина. В баке у меня было примерно 20-25 литров топлива. Слили 30 из канистры в бочку и долил литров 5 керосина. Как смешно бы это не звучало, взял большой кипятильник и опустил в бочку. "Суп" варился минут 20, температура смеси была 65 градусов, мерял термометром. Потом все это дело залил себе в бак. Завел машинку, минут 5 поработала на холостом, при этом грел феном топливный фильтр. Все проблемы как рукой сняло, режим 150-180км/ч отлично, резкое ускорение, проблем нету. Дальше, самое интересное, Вам всем наверно уже стало понятно, что форсунки в моем моторе были не раз разобраны и собраны, машина ехала, все вроде устраивало и динамика, и расход, и пуск на холодную, даже звук мотора нормальный был. Я до сегодняшнего дня не верил, что от прописки кодов для форсунок может что-то изменится, точнее думал, но мне казалось разница будет не большая. Ошибся я. Решил сделать эксперимент. Присвоили мне новые коды, поставил я форсунки, прописал, завел и поехал, нда... разница есть, при чем достаточно ощутимая. Подхват начинается примерно с 1700 об, раньше было где-то с 2000-2200. Динамика как у "пули" clue: . Так что, клапаночки менять можно и даже нужно, но если хочешь получить реальный кайф от того как машина ускоряется, надо все таки их по возможности ставить на стенд и делать им новые коды. Еще мне интересно какой будет расход, если меньше чем был, это будет тогда нечто, счас расход был на уровне 6-7 литров в смешанном цикле, постоянно езжу город-трасса. Дальше будет интересней, мне так кажется :)
Последний раз редактировалось Maxim Чт фев 24, 2011 18:01, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение agolub » Ср фев 23, 2011 21:37

А сколько обошлась проверка на стенде и присвоение кодов если не секрет?
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Чт фев 24, 2011 09:16

Maxim писал(а):... взял большой кипятильник...Потом все это дело залил себе в бак.

...Крайняя мера. Процедура, явно не желательная, по причине последующего обильного выпадения конденсата в баке... ...А то, что в феврале-месяце наши НПЗ "подвели" своих сограждан пользующих ДТ, факт, к сожалению, очевидный.
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Пт фев 25, 2011 16:50

... Пытаюсь обобщить, для себя, полученные из практического опыта знания по зимней эксплуатации Форд Мондео с TDCI. Необходимость "живого" аккумулятора, исправных свечей накаливания и топливной системы это понятно (то, что мотор "живой" подразумевается), но недостаточно. Методом дедукции :D попытался определить самое "слабое звено" в топливной цепи. Мне кажется, что это даже не фильтр тонкой очистки, а ...топливозаборник hmm:. Вот наблюдения. ...стрелка температуры, наконец, поднялась в рабочую зону. Прямолинейно, с постоянной скоростью авто едет нормально. Но вот поворот..., через 5-10 сек мотор глохнет. Ключ "на старт" - заводится без вопросов. ...резкое торможение - то же самое. При этом двигатель давно прогрет, в салоне давно тепло, под капотом тоже. Фильтр тонкой очистки расположен за двигателем, поэтому при движении обдувается теплом от движка, а в метре от него топливная магистраль обогревается от системы охлаждения. После продолжительной поездки (минут 30-40) проблемы исчезают. Почему подозрение на топливозаборник? Думаю так: - при маневрах теплая (оч. относительно) "область" солярки смещается в сторону, и топливозаборник сразу же закупоривает парафин. Двигатель глохнет, тяги топлива нет, и парафин немного "ослабляет свою хватку", что позволяет без проблем вновь завести мотор. И лишь когда в бак попадет достаточное количество теплого топлива от обратки, проблемы исчезают. На стопроцентную правоту не претендую, но, почему-то, уверен, что это именно так. Кстати (мои дальнейшие размышления blush: ),... неисправность обратных клапанов в этой ситуации может сослужить добрую службу, т.к. теплого топлива от обратки будет поступать больше :) .
Все это мои выводы из моих же наблюдений. Если что не так, не пинайте, и не судите строго :D .
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт фев 25, 2011 17:07

Nikifor писал(а):... Пытаюсь обобщить, для себя, полученные из практического опыта знания по зимней эксплуатации Форд Мондео с TDCI. Необходимость "живого" аккумулятора, исправных свечей накаливания и топливной системы это понятно (то, что мотор "живой" подразумевается), но недостаточно. Методом дедукции :D попытался определить самое "слабое звено" в топливной цепи. Мне кажется, что это даже не фильтр тонкой очистки, а ...топливозаборник hmm:. Вот наблюдения. ...стрелка температуры, наконец, поднялась в рабочую зону. Прямолинейно, с постоянной скоростью авто едет нормально. Но вот поворот..., через 5-10 сек мотор глохнет. Ключ "на старт" - заводится без вопросов. ...резкое торможение - то же самое. При этом двигатель давно прогрет, в салоне давно тепло, под капотом тоже. Фильтр тонкой очистки расположен за двигателем, поэтому при движении обдувается теплом от движка, а в метре от него топливная магистраль обогревается от системы охлаждения. После продолжительной поездки (минут 30-40) проблемы исчезают. Почему подозрение на топливозаборник? Думаю так: - при маневрах теплая (оч. относительно) "область" солярки смещается в сторону, и топливозаборник сразу же закупоривает парафин. Двигатель глохнет, тяги топлива нет, и парафин немного "ослабляет свою хватку", что позволяет без проблем вновь завести мотор. И лишь когда в бак попадет достаточное количество теплого топлива от обратки, проблемы исчезают. На стопроцентную правоту не претендую, но, почему-то, уверен, что это именно так. Кстати (мои дальнейшие размышления blush: ),... неисправность обратных клапанов в этой ситуации может сослужить добрую службу, т.к. теплого топлива от обратки будет поступать больше :) .
Все это мои выводы из моих же наблюдений. Если что не так, не пинайте, и не судите строго :D .


Я с тобой полностью согласен. Проблема именно в топливо заборнике, парафин опускается вниз и забивает отверстия для подачи топлива. Мой "суп" помог только на 1 день!!!!!! Завтра поеду снимать и чистить бак. По возможности выложу фото отчет и описание своих действий. Сегодня утром завелся и не смог отъехать на 5 метров, машина заглохла. Поехал на "подменке" :D
Последний раз редактировалось Maxim Ср май 22, 2013 15:48, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт фев 25, 2011 17:29

Nikifor писал(а):неисправность обратных клапанов в этой ситуации может сослужить добрую службу, т.к. теплого топлива от обратки будет поступать больше :)


Завтра же после чистки бака еду на рынок и покупаю 4-е убитых форсунки :D Так сказать зимний вариант будет :lol:
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Пт фев 25, 2011 17:33

Maxim писал(а):
Nikifor писал(а):неисправность обратных клапанов в этой ситуации может сослужить добрую службу, т.к. теплого топлива от обратки будет поступать больше :)


Завтра же после чистки бака еду на рынок и покупаю 4-е убитых форсунки :D Так сказать зимний вариант будет :lol:

...сам задумываюсь! :lol: :lol: :lol:
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение agolub » Пт фев 25, 2011 23:26

Блин вы меня напугали.
Я эти три недели не ездил вообще. Машина стоит в гараже с плюсовой температурой.
Но в воскресенье нужно ехать в Светлогорск.
Или это у вас в городе такое плохое топливо?
Но Maxim вы пишете, что добавили приличное количество керосина.
А кто в курсе, если парафин выпал от мороза, то потом от тепла он нормально назад в соляру уходит?
Если можно, то отпишитесь, что в баке было, сильно грязно или нет.
Также интересует, насколько сложно эту процедуру проводить самому в гараже.
Машина у меня недавно, вот думаю, может по теплу тоже почистить для профилактики.
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2