Кхм.... Счас расскажу вам товарищи, как я мудохался с этим самым парафином в баке. Проблема стандартная, заводится с полтыка, а ехать особо не хочет, чуть-чуть педалик прижмешь и все, стоим. Новый фильтр не помог. Сегодня сделал следующее: купил на АЗС 30 литров ДТ и 10 литров керосина. В баке у меня было примерно 20-25 литров топлива. Слили 30 из канистры в бочку и долил литров 5 керосина. Как смешно бы это не звучало, взял большой кипятильник и опустил в бочку. "Суп" варился минут 20, температура смеси была 65 градусов, мерял термометром. Потом все это дело залил себе в бак. Завел машинку, минут 5 поработала на холостом, при этом грел феном топливный фильтр. Все проблемы как рукой сняло, режим 150-180км/ч отлично, резкое ускорение, проблем нету. Дальше, самое интересное, Вам всем наверно уже стало понятно, что форсунки в моем моторе были не раз разобраны и собраны, машина ехала, все вроде устраивало и динамика, и расход, и пуск на холодную, даже звук мотора нормальный был. Я до сегодняшнего дня не верил, что от прописки кодов для форсунок может что-то изменится, точнее думал, но мне казалось разница будет не большая. Ошибся я. Решил сделать эксперимент. Присвоили мне новые коды, поставил я форсунки, прописал, завел и поехал, нда... разница есть, при чем достаточно ощутимая. Подхват начинается примерно с 1700 об, раньше было где-то с 2000-2200. Динамика как у "пули"
. Так что, клапаночки менять можно и даже нужно, но если хочешь получить реальный кайф от того как машина ускоряется, надо все таки их по возможности ставить на стенд и делать им новые коды. Еще мне интересно какой будет расход, если меньше чем был, это будет тогда нечто, счас расход был на уровне 6-7 литров в смешанном цикле, постоянно езжу город-трасса. Дальше будет интересней, мне так кажется