форсунки Delphi

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: форсунки Delphi

Сообщение Nikifor » Пн янв 17, 2011 17:45

Maxim.
Максим, не мог бы ты вкратце описать какие подводные камни и течения подстерегают тех, кто решил взяться за это дело самостоятельно. Коль есть темы "Форсунки Delphi" и "TDCI" то такие вопросы будут возникать периодически. Интересно разобраться, откуда берутся такие цены?: снять-установить 4 форсунки - 580 тыс (гомельский центр "Голес", думаю и на Горецкого не меньше); переборка форсунки - порядка 50 дол. (работа по замене распылителя и обр. клапана). Возможно это связано с большой вероятностью повреждения ГБЦ, или действительно есть что-то очень сложное? По резьбе замененных у меня свечей накала я видел, что между некоторых витков остался алюминий, т.е. их выкрутили на грани фола. Есть ли какие-либо обоснования (кроме пресловутых нормо-часов, зачастую выставленных неадекватно, ИМХО) на столь не маленькие расценки. Если кто-нибудь владеет этой информацией, думаю очень многим это будет интересно.
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Пн янв 17, 2011 17:47

agolub писал(а):Имеет ли смысл сделать тест с контейнерами и обраткой?


Можешь, но контейнеры не обязательны, на холостом ходу не более 2 мл за 30 сек. Будет видно и без контейнеров.

agolub писал(а):Да и еще вопросец: вы рампу промывали или для начала ее лучше не трогать?


Если есть стружка, то для начала надо делать насос, что бы ее устранить, а потом снимать рампу и бак для чистки.

agolub писал(а):Кстати, а дым по запаху чем пахнет? Солярой или непонятно, чем, но очень ядовито и неприятно?


Запах не сгоревшей солярки.
Последний раз редактировалось Maxim Пт янв 28, 2011 10:37, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Пн янв 17, 2011 17:52

Nikifor писал(а):Maxim.
Максим, не мог бы ты вкратце описать какие подводные камни и течения подстерегают тех, кто решил взяться за это дело самостоятельно. Коль есть темы "Форсунки Delphi" и "TDCI" то такие вопросы будут возникать периодически. Интересно разобраться, откуда берутся такие цены?: снять-установить 4 форсунки - 580 тыс (гомельский центр "Голес", думаю и на Горецкого не меньше); переборка форсунки - порядка 50 дол. (работа по замене распылителя и обр. клапана). Возможно это связано с большой вероятностью повреждения ГБЦ, или действительно есть что-то очень сложное? По резьбе замененных у меня свечей накала я видел, что между некоторых витков остался алюминий, т.е. их выкрутили на грани фола. Есть ли какие-либо обоснования (кроме пресловутых нормо-часов, зачастую выставленных неадекватно, ИМХО) на столь не маленькие расценки. Если кто-нибудь владеет этой информацией, думаю очень многим это будет интересно.


Форсунки снимаются достаточно легко, повредить головку в принципе не реально. Свечи накала - да, болезнь. За частую они просто на просто ломаются и остаются в голове. По нормо-часам там тоже вроде как адекватно, снять-поставить насос 2,2 часа, форсунки с трубками 1,9 часа.
Последний раз редактировалось Maxim Пт янв 28, 2011 10:38, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Nikifor » Пн янв 17, 2011 18:07

agolub писал(а):Да и еще вопросец: вы рампу промывали или для начала ее лучше не трогать?
Кстати, а дым по запаху чем пахнет? Солярой или непонятно, чем, но очень ядовито и неприятно?

Моё сугубо личное мнение: если у машины под или за 200 тыс пробега, то стружка в топливной будет по-любому. В этом виноваты детали насоса изготовленные с применением порошковой металлургии. Вот только не нужно думать, что это стружка как в токарном цеху. Попробуйте очень мелким натфилем натереть в идеально чистую 60-литровую ёмкость 3-5 граммов металла. Залейте солярой, размешайте, потом слейте и попробуйте найти стружку. Непросто? Но она будет на стенках ёмкости. 3-5 граммов я привёл приблизительно, по тому износу, что были на заменённых деталях моего насоса, не думаю что очень ошибся.
По запаху, где-то уже обсуждалось. Запах выхлопа авто с катализатором - всё ОК. На счёт "ядовито и неприятно" - как говрится "на вкус и цвет"... :D
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Пн янв 17, 2011 18:25

Nikifor писал(а):Моё сугубо личное мнение: если у машины под или за 200 тыс пробега, то стружка в топливной будет по-любому. В этом виноваты детали насоса изготовленные с применением порошковой металлургии. Вот только не нужно думать, что это стружка как в токарном цеху. Попробуйте очень мелким натфилем натереть в идеально чистую 60-литровую ёмкость 3-5 граммов металла. Залейте солярой, размешайте, потом слейте и попробуйте найти стружку. Непросто? Но она будет на стенках ёмкости. 3-5 граммов я привёл приблизительно, по тому износу, что были на заменённых деталях моего насоса, не думаю что очень ошибся.


На счет стружки, в CR Bosch, она присутствует постоянно. Да, там конструкция клапана другая принципиально, но система ходит.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение agolub » Вт янв 18, 2011 00:48

Всем спасибо за ответы.
Пока буду читать и думать, в принципе - постукивание неприятно, но пока, не сильно напрягает.
Я думаю почитать, перед тем, как бездумно что-то крутить - лучший вариант.
Кроме того ошибки и спиральки пока не появляются.
Nikifor писал(а):На счёт "ядовито и неприятно" - как говрится "на вкус и цвет"... :D

Ага, у меня даже собака от этого запаха нос воротит.
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Re: форсунки Delphi

Сообщение Nikifor » Вт янв 18, 2011 09:19

agolub писал(а):Ага, у меня даже собака от этого запаха нос воротит.

Я от любого "выхлопа" нос ворочу :) , а у собачек-то обоняние во многие разы посильнее нашего...
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: форсунки Delphi

Сообщение Automodern » Чт янв 20, 2011 18:17

Nikifor писал(а):Maxim.
Максим, не мог бы ты вкратце описать какие подводные камни и течения подстерегают тех, кто решил взяться за это дело самостоятельно. Коль есть темы "Форсунки Delphi" и "TDCI" то такие вопросы будут возникать периодически. Интересно разобраться, откуда берутся такие цены?: снять-установить 4 форсунки - 580 тыс (гомельский центр "Голес", думаю и на Горецкого не меньше); переборка форсунки - порядка 50 дол. (работа по замене распылителя и обр. клапана). Возможно это связано с большой вероятностью повреждения ГБЦ, или действительно есть что-то очень сложное? По резьбе замененных у меня свечей накала я видел, что между некоторых витков остался алюминий, т.е. их выкрутили на грани фола. Есть ли какие-либо обоснования (кроме пресловутых нормо-часов, зачастую выставленных неадекватно, ИМХО) на столь не маленькие расценки. Если кто-нибудь владеет этой информацией, думаю очень многим это будет интересно.



ХЗ. У нас если снять-поставить по нормам идет полтора часа, то и выставляем полтора часа. Эта операция ничем не связана с именно ремонтом форсунок.
Другой вопрос, что все хотят не просто отбить стоимость оборудования, проценты по кредиту банка на приобретение оборудования (это значительная сумма, у меня только на участке по ремонту форсунок делфи стоит оборудования больше чем на 50 000 фунтов стерлингов), зарплату слесаря, аренду, коммунальные, зарплату разных дармоедов, как Maxim выражается (сторожа, уборщики, приемщики, руководство, бухгалтерия и тп), но и хотя бы сколько-нибудь процентов рентабельности получить. Это регулируется ценами на ремонт самой форсунки, которых ни в одном справочнике нет. А дальше начинается кто во что горазд: мы, например, сложив все затраты и добавив желаемую норму прибыли видим, что стоимость работы по капремонту форсунки с кодировкой составляет 4 нормо-часа (у нас час стоит 60 тыр), остальное запчасти. Можно весь этот процесс побить на части: проверка, сборка-разборка, кодирование на стенде, еще что-нибудь. Каждому этапу приказом установить определенное количество времени и расписывать в заказ-наряде десятью строчками. Итого все равно 4 часа получится. Это не принципиально. Важно то, что общая стоимость ремонта все равно регулируется рынком, и чем меньше сервисов выполняют такие работы, тем больше будет цена (спрос-предложение).

Бывают однако случаи, когда снять-поставить стоит клиенту куда дороже. У нас недавно была машина с делфи (которые обычно снимаются легче чем бош), у которой какие-то специалисты форсунку одну посадили на холодную сварку (гайку). Два дня выковыривали. Понятно, что это не полтора часа.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Чт янв 20, 2011 18:57

А вот мне, лично, кажется, что в сервисах по ремонту того же Делфи или кого нить еще, должен быть заинтересован сам производитель, а не вторые или третьи лица. Это же в его интересах(производителя), что бы продукция пользовалась спросом на разных рынках, и в разных странах, и что бы люди могли без боязни покупать их продукцию и не думать о проблеме ремонта в будущем. Производитель собирает кучку людей, обучает их, ставит оборудование и вперед. Разве не так? А тут приходится все делать самим.
Последний раз редактировалось Maxim Пт янв 28, 2011 10:39, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Nikifor » Чт янв 20, 2011 19:23

Automodern
Спасибо за честный и подробный ответ.
Мой вопрос о составляющей цены взялся вот откуда... В процессе ремонта моего авто, когда возник вопрос о долгом ожидании распылителей, я спросил об альтернативном варианте: заменить в форсунках только клапана, рассчитаться за замененные детали и произведенные работы, и забрать авто. Когда же придут распылители, то приехать, и заменить их. Вот тогда я узнал, что снять-поставить (только это) стоит 580 тыс. бел. руб. Я совершенно не спорю о диагностических и ремонтных операциях, где применяется дорогое специализированное оборудование, но работы открутить-закрутить за эту сумму мне кажутся слишком дорогими, поэтому я и задал вопрос. Согласитесь, для клиента важно понять составляющую цены ремонта. Вы написали, что на снять-поставить у вас идет полтора часа. На одну форсунку, или на все? Если на одну, то с чем связана такая трудоемкость, если за все, то 387 тыс/час (ок. 130 дол/час) для белорусского рынка цена явно не адекватная, даже со всеми накладными расходами.
Еще раз хочу подчеркнуть: результатом ремонта моего авто полностью доволен, с конечной ценой согласен. Но, недопонимание (или просто незнание, не спорю) оставляет некоторый осадок. Поэтому, если клиент будет знать из каких составляющих получается конечная цифра, это сэкономит время и нервы, как клиентов, так и работников сервисных центров. Именно от незнания составляющей цены, и связаны все боязни "официалов", и попыток "ремонта на коленке" собственными силами, людей совершенно не знающих за что они берутся. Некоторые люди думают: - при обращении в Сервисный Центр (да еще не дай бог официальный) обязательно "напарят". Так что полная информация снимает многие вопросы.
Последний раз редактировалось Nikifor Пт янв 21, 2011 08:34, всего редактировалось 1 раз.
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: форсунки Delphi

Сообщение Automodern » Чт янв 20, 2011 23:11

Maxim

Понятное дело, производители заинтересованы в качественном ремонте, и именно поэтому так сложно получить авторизацию. СНАЧАЛА надо выполнить требования производителя по оборудованию, внешнему виду и тп, а потом они подумают, дать авторизацию или нет. То есть сначала вложись неподетски, а потом может и получишь, что хочешь, а может и нет. Они обучают спецов (обычно за деньги), ПРОДАЮТ оборудование и вперед:) Так к сожалению везде. Это огромный бизнес, и ремонт всего лишь его незначительная часть. Поэтому его отдают на откуп свободным сервисам, которые кроме того, что имеют доступ к технологии ремонта и последним новостям, еще могут осуществлять гарантийный ремонт и получать за это неплохие деньги. Таким монстрам как бош, делфи или Сименс хватает заработка на производстве (что кстати правильно, основа всего - это производство).

Nikifor
За все форсунки.
В нормах времени (например Автодата) есть на каждый автомобиль такая позиция как снять установить форсунки (все). В зависимости от конструкции мотора эти цифры меняются, иногда конструктивно для того чтобы снять форсунки надо например снять коллектор, это может и 4 часа потянуть. Но справочники официальные и одобрены ЦСМом, поэтому предприятия автосервиса по идее должны руководствоваться именно ими.
Другой вопрос, что на некоторые виды работ сервис самостоятельно имеет право установить собственный прейскурант, там может быть что угодно.
Про конкретно Голес ничего сказать не могу, насколько я помню у них нормо-час то ли 120000 то-ли 140000 стоит. Официальные дилеры Мазды однако.

У нас в свое время были проблемы с тем, что клиенту либо не говорилась предварительная стоимость ремонта, либо потом она менялась существенно. Еле побороли эту проблему. Сейчас если это капремонт - то он стоит 4 часа плюс запчасти и все. Никаких вспомогательных и подготовительных работ, никаких поправочных коэффициентов за сложность. Мы стараемся не мельчить работы и не плодить много позиций, что характерно для сервисов с низкой стоимостью нормочаса, которые потом считают каждый болтик отдельно. Опять повторюсь - конечная стоимость ремонта регулируется больше рынком, чем стоимостью нормочаса и справочниками. Умные люди всегда смогут правильно крутнуть задницей. Если цена на какие-либо работы на конкретном сервисе высока, то он должен обеспечить высочайшее качество обслуживания, в противном случае потеряет клиентов. По другому не работает.

Кстати, в связи с использованием справочников по нормам времени, у официалов цена на некоторые работы бывает дешевле чем в гаражах. Правда редко;)
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Пт янв 21, 2011 11:26

Automodern писал(а):у нас час стоит 60 тыр, остальное запчасти.


Но для того чтобы бизнес(автосервис) приносил хорошую прибыль, я так понимаю одними ремонтами CR может много и не заработаешь, надо еще что-то параллельно делать. Можно наладить хорошие контакты с поставщиками, теперь же согласно законодательства отсутствует понятие максимальной розничной надбавки, можно прикручивать хорошие проценты, только в меру конечно и будет счастье, и если делать все правильно, люди будут довольны и репутация хорошая будет, а это самое главное.
Последний раз редактировалось Maxim Пт янв 28, 2011 10:39, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Automodern » Пт янв 21, 2011 19:26

Наш сервис не ремонтирует АКПП, стартеры и генераторы, и пока не делает кузовщину :) Все остальное сбольшего делаем.
Запчасти дают вклад в прибыль, это так. Но официальный автосервис клондайком назвать сложно. Это не так выгодно, как торговать рабами, наркотиками или оружием ;) Это неплохой бизнес, но каждая заработанная копейка дается непросто. Пока не попробуешь, не узнаешь...

Про репутацию полностью согласен.

А уж тем, кто смог организовать достойный сервис с нуля, не имея больше никаких источников дохода и стартового капитала - искренний респект.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Сб янв 22, 2011 22:04

agolub писал(а):Кстати, а дым по запаху чем пахнет? Солярой или непонятно, чем, но очень ядовито и неприятно?


Если честно, то я, от этого запаха просто тащуссссссь best: . Стоял бы и целый день нюхал notworthy:
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение sidby » Сб янв 29, 2011 16:21

Приобрел форда мондео, 2,0 TDCI, 2006 год проехал тысячу км, заменив все фильтра. масло и антифриз, и вот через тысячу в один день выезжаю с диагностики круиз контроля, завожу, авто начинает дергать и троить, говорят из-за сцепления у вас маховая вроде пара плохая передает вибрацию, думаю ладно проедусь. Поехал слышу при добавлении газа начинается какой-то странный звук типа стука. люди подсказали что, что-то с топливной системой, хорошо, записался поехал проверять и мне говорят что у вас только одна форсунка пытается работать нормально надо делать но, и рассказывают что по чем стоит, через пару дней поехал на диагностику к официалам проехали оказывается все 4 форсунки льют по полной, и турбина выдает 2,5 бара при газовании. и не кратковремеенно как должна 2,1 а держит эти самые 2,5 и появилась на копьютере ошибка топливной системы.
с чего начать правильно все делать, помогите :'( :(
sidby

 

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3