Nemezis » Вт дек 28, 2010 22:39
Расскажу в кратце какая у меня проблема. Решил я поменять клеммы на аккумуляторе, хорошие купить, плюсовая была отломана, знал бы что такая лажа будет, лучше бы на тех ездил, короче еду я как обычно, смотрю магнитола прыгать начала, включаться, выключаться, обороты падать, потом обратно нормально, это было на 1-2 сек, думал может глюк какой, проехал ещё сек 30, дым с под капота, я на скорости торможу, не растерялся, открываю капот, как правило силы когда адреналин порядок раз в 4 больше, и это так! На холодную голову вырвать аккумулятор почти нереально, вырвал, пообжигал сильно руки, за провода горевшие рвал, дак вот в чём была причнина, новые клеммы были с изгибом на верх, на что я дурак не обротил внимание, закрыл капот и поехал, наскочил на хорошую ямку перед всем этим, аккумулятор немного стал на ребро, и плюсовая клемма упёрлась в капот, короткое замыкание, кандонов на клеммах небыло никогда, если сделаю обязательно поставлю)! итак, чтобы хотя бы доехать до гаража, на время поизолировал все провода, начал заводить! Нихрена. Из электрики всё работает, аккумулятор хорошо что не гакнул, банки не заклинили, не работает только одно, не открываются форсунки, уже 2 дня с электриком возимся, не можем завести, аккумулятор крутит дай боже, и кажется чуть чуть схватывает, но признаков жизки как таковых всё равно нет, сначала сказал "мозги", поехал купил, по номеру, всё совпадает, всё как положено! Ничего не изменилась, насос катает как всегда, слышно, единственное давление хочуть посмотреть, должен давать насколько я помно не меньше 3 атм. Искра есть, но щелчка как открываются форсунки нету! прозванивали от "мозгов" на коммутатор или как его там, который стоит под капотом со стороны водителя там где воздушный фильтр, прозвонили не всё но кажется что то пропустили, в книге 1 взято с одной машины, другое с другой, много чего не совпадает! Кто нибудь может подсказать в чем может быть проблема, или хотя бы какой хорошей электросхемой помоч, а то уже не знаю что делать. Заранее благодорю!