Escort 1.6 CVH EFi '92. Нет искры, не открываются форсунки

Система впрыска, зажигание, датчики ХХ, свечи зажигания, приборная панель, система освещения, предохранители, реле, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Escort 1.6 CVH EFi '92. Нет искры, не открываются форсунки

Сообщение MadMarks » Ср июн 09, 2010 00:54

после сборки и установки двигла не хочет заводиться. бодро крутит стартером, жужжит топливонасосом, но искры нет и свечи сухие. может кто знает что за дела и как с этим бороться? hang:
MadMarks

 

Re: Escort '92 1.6 CVH EFi нет искры, не открываются форсунк

Сообщение DmitryM » Чт июн 10, 2010 08:25

MadMarks, посмотри датчик положения коленвала. А также проводку, к нему и не только.

В чём заключалась "сборка двигателя"?
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Escort '92 1.6 CVH EFi нет искры, не открываются форсунк

Сообщение MadMarks » Чт июн 10, 2010 12:54

сборка это сборка. шатун меняли. естественно прокладки, кольца, вкладыши и т.д.
после установки и подключения не заводится.


куда должен подключаться разъем, от которого идут коричневый и коричневый с белым провода? на схеме в мануале не нарыл что-то........ к датчику положения коленвала вроде должны синие с чем то там идти...
MadMarks

 

Re: Escort '92 1.6 CVH EFi нет искры, не открываются форсунк

Сообщение MadMarks » Пт июн 11, 2010 00:39

каким то чудом ожила.. прозвонил провода от датчика к ЭДИСу, убедился что это те провода. выкрутил датчик, проверил - работает. на всякий пропшикал очистителем контактов. подключил датчик к разъему и с включенным зажиганием проверил - работает - насос подкачивает через определенное количество касаний чем-нибудь металлическим. вставил датчик на место.. потерял от него болтик. нашел другой подходящий, закрутил. подкинули на место провода... зажигание, пуск - урчание заводящегося мотора. не добавил газу - заглохла.. второй раз завести не вышло - аккум сел..
MadMarks

 

Re: Escort '92 1.6 CVH EFi нет искры, не открываются форсунк

Сообщение MadMarks » Пт июн 11, 2010 19:49

похоже датчик положения коленвала выкалывается. сегодня завелась.. сначало двигатель работал неровно, подергивался, подтраивал, но потом начал выравнивать и набрал нормальные обороты. поработал так пару минут, снова задергался, затроил и заглох. и все на этом.
в чем может заключаться неисправность датчика и можно ли это как то исправить? или полюбому датчик новый покупать? может кто знает будет ли на Евро Форде на Орловской?
MadMarks

 

Re: Escort '92 1.6 CVH EFi нет искры, не открываются форсунк

Сообщение MadMarks » Сб июн 12, 2010 15:01

датчик сегодня новый купил. поставил. не заводится >:o . Но теперь стабильно открываютмя форсунки и подается топливо. а вот искры всеравно нет hang: . ниччччего не понимаю.. вчера же как-то завелась с хреноватым датчиком...
MadMarks

 

Re: Escort '92 1.6 CVH EFi нет искры, не открываются форсунк

Сообщение DmitryM » Вс июн 13, 2010 22:58

MadMarks, может, дело в проводах к этому датчику?
Попробуй прозвонить датчик с проводкой "от мозгов". Покури схему, найди на какие контакты мозга приходят провода от ДПКВ, и померяй хотябы сопротивление (мозг демонтировать). Сопротивление ДПКВ порядка 400 Ом.
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Escort '92 1.6 CVH EFi нет искры, не открываются форсунк

Сообщение MadMarks » Пн июн 14, 2010 00:15

все. сделали.
виновником оказался отсутствия искры оказался действительно центральный провод. но дело не в том что под нагрузкой напруга пропадала, напруга была сколько ни меряли, а в том что бывший владелец из колхоза колхозно этот провод разрезал и вставил другой.. и под вполне симпатишной термостяжкой была тупо скрутка с одной стороны и зажим из жестянки с другой. спаял нормально - заводится нормально.
но проблема была еще в одной ерунде... порядок работы цилиндров какой правильный? подключали сначало 1-3-4-2.. работали 1 и 3 только. подключили сейчас 1-3-2-4 и работает нормально стабильно без дерганий и все 4 котла... но я сейчас мануал нашел... и там 1-2-4-3 для CVH EFi (хотя в нем же написано в другом разделе, что такой порядок только для HSC и Endura-E а для остальных 1-3-4-2).. если это так, то почему сейчас у нас нормально работает и можно ли так ездить??? (подозреваю, что из-за того, что в этих движках искра подается 2 раза за цикл, т.е на рабочем и на выпуске...)
MadMarks

 

Re: Escort '92 1.6 CVH EFi нет искры, не открываются форсунк

Сообщение MadMarks » Ср июн 16, 2010 00:33

вроде все нормально было после ремонтов и оставалось только датчик температуры поменять... собирался сегодня домой перегонять, но не тут то было. начала капризничать по другому.
а именно: через минут 5 работы начинает помаргивать, потом чаще, а потом загорается лампочка давления масла. если еще чуть дать поработать - начинается слышен шум вроде в голове. что-то среднее между стуком и шкрябанием (звонковатае, как дребезжит что) машина при этом отлично заводится и отлично едет.
из минусов что есть
1 - датчик температуры не пашет, поэтому вентилятор включен напрямую (если не включить - закипает минут через 5 работы на холостых, что тоже миганием лампочки сопровождается)
2 - залита вода в охлаждение
3 - уровень масла несколько больше положенного (так залили).

еще интересно какой должен быть порядок работы цилиндров, потому что из мануала (почему то 2 варианта нашел: 1-2-4-3 и 1-3-4-2) не подходит - работает только 2 котла. а нормально двиг работает только при 1-3-2-4... или может вообще я чего-то не понимаю и цифры на катушке соответствуют номеру цилиндра???
MadMarks

 

Re: Escort 1.6 CVH EFi '92. Нет искры, не открываются форсун

Сообщение Nemezis » Вт дек 28, 2010 22:39

Расскажу в кратце какая у меня проблема. Решил я поменять клеммы на аккумуляторе, хорошие купить, плюсовая была отломана, знал бы что такая лажа будет, лучше бы на тех ездил, короче еду я как обычно, смотрю магнитола прыгать начала, включаться, выключаться, обороты падать, потом обратно нормально, это было на 1-2 сек, думал может глюк какой, проехал ещё сек 30, дым с под капота, я на скорости торможу, не растерялся, открываю капот, как правило силы когда адреналин порядок раз в 4 больше, и это так! На холодную голову вырвать аккумулятор почти нереально, вырвал, пообжигал сильно руки, за провода горевшие рвал, дак вот в чём была причнина, новые клеммы были с изгибом на верх, на что я дурак не обротил внимание, закрыл капот и поехал, наскочил на хорошую ямку перед всем этим, аккумулятор немного стал на ребро, и плюсовая клемма упёрлась в капот, короткое замыкание, кандонов на клеммах небыло никогда, если сделаю обязательно поставлю)! итак, чтобы хотя бы доехать до гаража, на время поизолировал все провода, начал заводить! Нихрена. Из электрики всё работает, аккумулятор хорошо что не гакнул, банки не заклинили, не работает только одно, не открываются форсунки, уже 2 дня с электриком возимся, не можем завести, аккумулятор крутит дай боже, и кажется чуть чуть схватывает, но признаков жизки как таковых всё равно нет, сначала сказал "мозги", поехал купил, по номеру, всё совпадает, всё как положено! Ничего не изменилась, насос катает как всегда, слышно, единственное давление хочуть посмотреть, должен давать насколько я помно не меньше 3 атм. Искра есть, но щелчка как открываются форсунки нету! прозванивали от "мозгов" на коммутатор или как его там, который стоит под капотом со стороны водителя там где воздушный фильтр, прозвонили не всё но кажется что то пропустили, в книге 1 взято с одной машины, другое с другой, много чего не совпадает! Кто нибудь может подсказать в чем может быть проблема, или хотя бы какой хорошей электросхемой помоч, а то уже не знаю что делать. Заранее благодорю!
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Escort 1.6 CVH EFi '92. Нет искры, не открываются форсун

Сообщение Nemezis » Вт дек 28, 2010 22:39

Ещё машина Orion 1.6 CVH EFi '92
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Escort 1.6 CVH EFi '92. Нет искры, не открываются форсун

Сообщение hunteer » Ср июл 13, 2011 21:03

ну так как же всё таки подключить?
hunteer

 


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17