Дизель и морозы

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Дизель и морозы

Сообщение edward » Вт окт 12, 2010 09:34

Sasha-3003 писал(а):Тестером звонился? Очень странно...! Эта конструкция (родной от Мондео) тестером не звонится, даже если мороз. Я тоже тестером звонить хотел, думал обычный омический нагреватель, а нет. На принципе двух лезвий что воду греют. Может только у меня такой? А звонился если, значит мусора в нём много.

А ты свой разбирал? Просто если его работа основывается на принципе двух лезвий, то чему там ломаться. Я не электрик, опираюсь на логику. И топливо является токопроводящей средой. При покупке он был полный солярки, следовательно и прозваниваться мог, но я всё-таки думаю, что там стоит нагревательный элемент.
edward

 

Re: Дизель и морозы

Сообщение RiverCat » Вт окт 12, 2010 09:57

edward писал(а): А ты свой разбирал? Просто если его работа основывается на принципе двух лезвий, то чему там ломаться. Я не электрик, опираюсь на логику. И топливо является токопроводящей средой. При покупке он был полный солярки, следовательно и прозваниваться мог, но я всё-таки думаю, что там стоит нагревательный элемент.

В штатном подогревателе топлива дизельных Мондео 1 и 2 серий стоит обычный нагревательный элемент, последовательно ему включен бимиталлический выключатель, который включает подогрев ТОЛЬКО при отрицательной температуре.
Таким образом, прозвонить тестером нагревательный элемент на предмет целостности можно только при отрицательной температуре (например охладив подогреватель топлива в морозильной камере холодильника). Проверено лично мною.

По поводу нужен или нет подогрев скажу так: прошлую зиму отъездил без всякого подогрева, в топливо добавлял антигель-присадки. НО безусловно, с подогревом топлива зимой можно будет ехать чуть более уверенно. Поэтому перед этой зимой устанавливаю на место штатный подогреватель.
Аватара пользователя
RiverCat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 08:51
Откуда: Брест, Беларусь
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD
Год выпуска: 1995

Re: Дизель и морозы

Сообщение edward » Вт окт 12, 2010 15:25

RiverCat писал(а):
В штатном подогревателе топлива дизельных Мондео 1 и 2 серий стоит обычный нагревательный элемент, последовательно ему включен бимиталлический выключатель, который включает подогрев ТОЛЬКО при отрицательной температуре.
Таким образом, прозвонить тестером нагревательный элемент на предмет целостности можно только при отрицательной температуре (например охладив подогреватель топлива в морозильной камере холодильника). Проверено лично мною.

По поводу нужен или нет подогрев скажу так: прошлую зиму отъездил без всякого подогрева, в топливо добавлял антигель-присадки. НО безусловно, с подогревом топлива зимой можно будет ехать чуть более уверенно. Поэтому перед этой зимой устанавливаю на место штатный подогреватель.
[/quote
Сбегал, прозвонил. Всё так и есть. При включенном зажигании наряжение на обогрев поступает постоянно, а сам подогрев не звонится...понимаю, что так и надо, не понятно, почему он звонился при покупке на рынке :shock: :D
Мне интересно другое: организация, которая предлагает обогрев собственного производства рекомендует проточный и бандажный (на фильтр) в комплексе. Что это- маркетинговый ход, или в этом есть смысл.
edward

 

Re: Дизель и морозы

Сообщение edward » Вт окт 12, 2010 16:03

Вчера проверил свечи. Одна дохлая. Были в запасе 2 штуки рабочих - поменял, но люди говорят, менять надо комплектом, все четыре. Так ли это и почему, обьясните если можно.
edward

 

Re: Дизель и морозы

Сообщение Sasha-3003 » Пт окт 15, 2010 22:45

RiverCat писал(а):
edward писал(а): А ты свой разбирал? Просто если его работа основывается на принципе двух лезвий, то чему там ломаться. Я не электрик, опираюсь на логику. И топливо является токопроводящей средой. При покупке он был полный солярки, следовательно и прозваниваться мог, но я всё-таки думаю, что там стоит нагревательный элемент.

В штатном подогревателе топлива дизельных Мондео 1 и 2 серий стоит обычный нагревательный элемент, последовательно ему включен бимиталлический выключатель, который включает подогрев ТОЛЬКО при отрицательной температуре.
Таким образом, прозвонить тестером нагревательный элемент на предмет целостности можно только при отрицательной температуре (например охладив подогреватель топлива в морозильной камере холодильника). Проверено лично мною.

По поводу нужен или нет подогрев скажу так: прошлую зиму отъездил без всякого подогрева, в топливо добавлял антигель-присадки. НО безусловно, с подогревом топлива зимой можно будет ехать чуть более уверенно. Поэтому перед этой зимой устанавливаю на место штатный подогреватель.

RiverCat, не понимаю, почему вы так уверены?
edward, пропускайте мои посты :D...

Он умирает от грязи и коррозии. Повторюсь, стоит перед фильтром. Без топлива (купленый на рынке б/у или всунутый в холодильник вряд ли содержит топливо) звонится только если забит грязью.
Подогреватель топлива на дизель безусловно нужен, т.к. он снизит риск внезапно остановиться в лютый мороз. Без него тоже ездят, но не все, т.к. каждая машина индивидуальна.
Последний раз редактировалось Sasha-3003 Сб окт 16, 2010 10:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: Дизель и морозы

Сообщение Sasha-3003 » Пт окт 15, 2010 23:20

Разберём и обсудим вместе! friends:
viewtopic.php?f=50&t=9514
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: Дизель и морозы

Сообщение Virin1973 » Вт окт 19, 2010 09:41

А часом никто не знает где стоит датчик температуры окружающего воздуха который регулирует время прогрева свечей? Заранее спасибо
Virin1973

 

Re: Дизель и морозы

Сообщение edward » Ср дек 01, 2010 17:24

Подскажите, может кто сталкивался...сегодня утром, минус 20, завёлся нормально, топливо зимнее, в прозрачных шлангах ни намёка на парафин. Подогрев работает.Прогрел, поехал,через километра три почувсвовал лёгкие рывки и вскоре заглох. Попытался завести, завёл - через минуту заглох. Грешил на топливный фильтр, клавиша на подкачке была вдавлена, т.е была в состоянии нажатой и не отходила. Поменял топливный, завёл,прогрел, поехал - опять заглох. Ребята, подскажите, где кроется причина? Может лёд всамом баке? Может быть дело в электромагнитном клапане или нет? Из него стало сочиться топливо. Заранее благодарен.
edward

 

Re: Дизель и морозы

Сообщение agesandr » Ср дек 01, 2010 17:46

edward, очевидно топливо густое и через топливозаборник в баке не проходит(фильтр уже исключили). Присадки/бензин/керосин должны решить проблему.
033-68-69-800, Александр.
Escort '83, 1.1бензин, 4МКПП, 3-дверный универсал. Голубенький такой! Отдан...
Sierra '90, 2.3D, 5МКПП, седан. Синий-синий! Чуть помятый... Продал... :(
Sierra '85, 2.0i, 5МКПП, 3дв хэтчбек. Бэлый. Уже нету...
Galant ea2a '97, 2.0i, 5МКПП, седан. Сине-зеленый. О_о. Опять едет. :) Продал... :(
Escort '96 1.6i, 5МКПП, хэтч. Синий, мятый... Уже нету...
Mondeo '97, 2.0i, акпп, седан. Синий, мятый...
Аватара пользователя
agesandr
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 10:47
Откуда: Минск, Зеленый Луг
Марка: Mercury
Модель: Galant
Год выпуска: 1997

Re: Дизель и морозы

Сообщение Maxim » Ср дек 01, 2010 18:09

edward , производители автомобилей гарантируют запуск и нормальную работу мотора до -20 гр, дальше гарантии на запуск и нормальную езду нету. Ты перебрал все возможные причины и как сказал agesandr , забыл про самое главное, добавить керосин или антигель в бак. И как-то бытует мнение у всех автолюбителей, что не фиг полагаться на качество нашей зимней солярки, если ты ее залил, еще не значит, что утром заведешься. А от куда ты знаешь, что она зимняя, наклейку увидел на колонке в виде снежинки????
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Дизель и морозы

Сообщение agesandr » Ср дек 01, 2010 20:49

Даже снежинка на пистолете не гарантирует нормальное зимнее топливо.
033-68-69-800, Александр.
Escort '83, 1.1бензин, 4МКПП, 3-дверный универсал. Голубенький такой! Отдан...
Sierra '90, 2.3D, 5МКПП, седан. Синий-синий! Чуть помятый... Продал... :(
Sierra '85, 2.0i, 5МКПП, 3дв хэтчбек. Бэлый. Уже нету...
Galant ea2a '97, 2.0i, 5МКПП, седан. Сине-зеленый. О_о. Опять едет. :) Продал... :(
Escort '96 1.6i, 5МКПП, хэтч. Синий, мятый... Уже нету...
Mondeo '97, 2.0i, акпп, седан. Синий, мятый...
Аватара пользователя
agesandr
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 10:47
Откуда: Минск, Зеленый Луг
Марка: Mercury
Модель: Galant
Год выпуска: 1997

Re: Дизель и морозы

Сообщение edward » Ср дек 01, 2010 21:22

Полностью с Вами согласен, только вот в топливе я уверен на все сто. Топливо зимнее, евро-4, российское, с проверенной заправки. Из фильтра выливалось- как вода, ни кусочка парафина. К слову - друг на Авесисе Д-4-Д, с летней соляркой весь день меня катал...безо всякого антигеля. Ирония судьбы :D
А вот насчёт электромагнита(соленоида) - кто поделится опытом? Может ли быть дело в электромагнитном клапане (соленоиде) или нет? В чём кроется причина течи, и чем она(течь) черевата?
edward

 

Re: Дизель и морозы

Сообщение Virin1973 » Чт дек 02, 2010 10:38

Ну то что выливалось из фильтра это ничего не значит. Топливо могло прихватить в трубопроводах под днищем - как это было у меня вчера. И тоже солярка с проверенной заправки и т.д. Заглох около областного роддома. Минут 5-10 помаслал двигателем протянуло тромб. Правда дальше двигатель заработал без проблем.
Virin1973

 

Re: Дизель и морозы

Сообщение agesandr » Чт дек 02, 2010 10:46

edward, причина течи - "паламалася". Чревато подсосом воздуха в топливную систему. Если есть возможность, то лучше заменить.
Или он у тебя подтекает по соединению? Может докрутить надо.

Густеет скорее в баке. По моему мнению. В баке на дне могло остаться все что угодно. Вплоть до воды. Давно туда заглядывал?
033-68-69-800, Александр.
Escort '83, 1.1бензин, 4МКПП, 3-дверный универсал. Голубенький такой! Отдан...
Sierra '90, 2.3D, 5МКПП, седан. Синий-синий! Чуть помятый... Продал... :(
Sierra '85, 2.0i, 5МКПП, 3дв хэтчбек. Бэлый. Уже нету...
Galant ea2a '97, 2.0i, 5МКПП, седан. Сине-зеленый. О_о. Опять едет. :) Продал... :(
Escort '96 1.6i, 5МКПП, хэтч. Синий, мятый... Уже нету...
Mondeo '97, 2.0i, акпп, седан. Синий, мятый...
Аватара пользователя
agesandr
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 10:47
Откуда: Минск, Зеленый Луг
Марка: Mercury
Модель: Galant
Год выпуска: 1997

Re: Дизель и морозы

Сообщение edward » Чт дек 02, 2010 22:03

Сегодня во всём разобрался: достал заборник, выдул из него две коричневые какашки непонятного происхождения, продул топливопровод. Залил канистру тёплой солярки с антигелем, завёл. senile: yahoo:
Бак чистил в июне месяце. Вось табе и Беларуснефть. Лучше уж Российскую через сито.
Что до соленоида - неприлично дорогой он на Экзисте. В наличии - 1.200.000 - 1.320.000. Смотрел по номеру детали.
На разборках снимать с насосов не хотят, китай пока не искал. Читал в mondeoclub.ru, их заливают эпоксидкой...может стоит попробовать.
edward

 

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11