Ford_Master писал(а):Morda писал(а):Кто подскажет: тросы сцепления на Сиерре 88г 2.0 карб и 92г 2.0i одинаковые или нет?
...нет
А в чем разница, в длине? Так это не существенно...
Модераторы: Carter, Moderators
Ford_Master писал(а):Morda писал(а):Кто подскажет: тросы сцепления на Сиерре 88г 2.0 карб и 92г 2.0i одинаковые или нет?
...нет
sergmotor писал(а):Ford_Master писал(а):Morda писал(а):Кто подскажет: тросы сцепления на Сиерре 88г 2.0 карб и 92г 2.0i одинаковые или нет?
...нет
Так это не существенно...
Ford_Master писал(а):sergmotor писал(а):Ford_Master писал(а):Morda писал(а):Кто подскажет: тросы сцепления на Сиерре 88г 2.0 карб и 92г 2.0i одинаковые или нет?
...нет
Так это не существенно...
...ой, ли?
sergmotor писал(а):Ну я ставил трос с Сиерры карб 2,0 ОНС на Сиерру 2,9, так что, я думаю, на 2,0 DOHC он должен подойти... Там по креплениям отличий нет...
AVTOMIKRO писал(а):Приехал племянник,прикурил-не помогло.Постояли,покурили минут 5-6(Провода так и висели на клеммах двух аккумуляторов.Его машина работала,моя просто стояла).Попробовали ещё раз и мне повезло,завелась.
AVTOMIKRO писал(а):зарядка 12,8
agesandr писал(а):AVTOMIKRO писал(а):зарядка 12,8
Могу ошибаться, но вроде меньше 13,6в - это не зарядка.
Ford_Master писал(а):sergmotor писал(а):Ну я ставил трос с Сиерры карб 2,0 ОНС на Сиерру 2,9, так что, я думаю, на 2,0 DOHC он должен подойти... Там по креплениям отличий нет...
....крепления везде одинаковые .......длина разная ...15-20мм уже имеют значение ...и сектор зубчатый "не спасает"
Morda писал(а):Ford_Master писал(а):sergmotor писал(а):Ну я ставил трос с Сиерры карб 2,0 ОНС на Сиерру 2,9, так что, я думаю, на 2,0 DOHC он должен подойти... Там по креплениям отличий нет...
....крепления везде одинаковые .......длина разная ...15-20мм уже имеют значение ...и сектор зубчатый "не спасает"
Ну хорошо 1,5-2 см разница длины существенная
После замены троса что бы всунуть передачу надо почти в самый пол выжимать (когда машина постояла), но передачи на 4 с большим минусом включаются, проехав километров 10 (я так предполагаю в коробке, корзине все нагревается или прогревается) передачи , особенно 1,2 и R начинают включаться на 3 с минусом выжимая педаль в самый пол и похоже, что сцепление вообще до конца не разжимается, потому что появляются рывки при включеннной передаче и выжатом сцеплении...
Может такая фигня быть из-за троса более длинного чем надо (покупал на свою машину, но не оригинальный) или это ж... всему сцеплению????? Растусуйте пожалуйста, а-то блин задолбался дрыгаться на перекрестках и особенно в пробках.
До обрыва старого троса такого вроде не было
Lein писал(а):AVTOMIKRO писал(а):Приехал племянник,прикурил-не помогло.Постояли,покурили минут 5-6(Провода так и висели на клеммах двух аккумуляторов.Его машина работала,моя просто стояла).Попробовали ещё раз и мне повезло,завелась.
Наверное все таки аккумулятор под замену.
AVTOMIKRO писал(а):Lein писал(а):AVTOMIKRO писал(а):Приехал племянник,прикурил-не помогло.Постояли,покурили минут 5-6(Провода так и висели на клеммах двух аккумуляторов.Его машина работала,моя просто стояла).Попробовали ещё раз и мне повезло,завелась.
Наверное все таки аккумулятор под замену.
Ему только годик. Не может же он накрыться.Хотя,продают всё что угодно!
AVTOMIKRO писал(а):Ему только годик.
Lein писал(а):AVTOMIKRO писал(а):Ему только годик.
С момента покупки или изготовления?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4