Помогите с выбором Скорп 90-91г,или 92-94 ?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Помогите с выбором Скорп 90-91г,или 92-94 ?

Сообщение немчик » Ср апр 14, 2004 13:07

:roll: Меня интересует мнение владельцев ,у кого машины больше года ,а именно :

- Комплектация ,кроме CL
- Стоимость запчастей и ремонта
- Какой кузов лучше
-Какое двигло предочесть,в плане надежности,ремонтопригодности
экономичности,динамики и т д

ну и другие особенности,прошу поделиться,думаю многим интересно будет :lol:
немчик

 

Сообщение немчик » Ср апр 14, 2004 13:10

Да,забыл,сам юзаю Скорп 86г 2,0i GL OHC EFI но хочу посвежее
немчик

 

Re: Помогите с выбором Скорп 90-91г,или 92-94 ?

Сообщение Alexus » Ср апр 14, 2004 13:28

немчик писал(а)::roll: Меня интересует мнение владельцев ,у кого машины больше года ,а именно :

- Комплектация ,кроме CL
- Стоимость запчастей и ремонта
- Какой кузов лучше
-Какое двигло предочесть,в плане надежности,ремонтопригодности
экономичности,динамики и т д

ну и другие особенности,прошу поделиться,думаю многим интересно будет :lol:

Я сам хотел купить Scorpio, но не нашел нормальный вариант, и купил Mondeo:)))
Я бы советовал покупать 92-94 г.в.
Комплектация - одинаковая ( вроде бы) для 90-91 и 92-94.
Стоимость запчастей выше на 92-94. Причем может отличаться в несколько раз. Ремонт - приблизительно одинаков.
Кузов лучше тот, который поновее. Потому что все знают, что они ВСЕ гниют в районе задних арок.
По двигателю ничего не скажу, но я рассматривал 2-хлитровый вариант.
А еще скажу, что НЕЛЬЗЯ покупать Scorpio, который отъездил у нас более 1,5 года и продается. Я искал около месяца и не нашел ни одного нормального варианта. Лучше взять свежую из-за бугра.
Alexus

 

Сообщение немчик » Ср апр 14, 2004 13:59

то Alexus -

А как впечатления от Мондео ? Я слышал,что некоторые ноют на трудности в ремонте
немчик

 

Сообщение Гость » Ср апр 14, 2004 14:09

Если сравнивать сремонтом Golf2, то это конечно засада, точнее попадалово, но если сравнить с теми же Audi или фольцвагинами 95 года, то по ремонту Мондео выйдет как минимум столько же, а может и дешевле.
Гость

 

Сообщение SergeyKSN » Ср апр 14, 2004 14:18

Моя машинка меня устраивает, правда хотелось в кузове седан, но не нашел в такой комплектации. В седане поболе багажник, но он вроде и подлинее сам. Я брал из расчета комфортности езды, потому как любая иномарка старше 10-12 лет будет требовать периодического вложения средств. Многие считают непрестижным Форд, мне на это пофиг, поэтому езжу комфортно и обслуживаюсь задешево.
Из всяких наворотов полезными оказались зимой обогрев переднего, заднего стекол, зеркал. Подогрев сидений у меня с сожелению уже не работает. Электрическим люком пользуюсь редко, потому как есть кондей. На трассе суперовская штука - круиз-контроль, если найдешь с ним, то не пожалеешь. Едешь и двумя кнопками машиной управляешь.
из неиспользуемых наворотов - подкачка задних аммортизаторов (потому что стоят обычные :), но компрессор работаеи исправно, и омыв фар (потому что писалки надо поставить, которые лежат в багажнике :) ) Также особо не пользуюсь электролифтом сидений, как передних, так и задних. Переднее обычно выставил и ездишь, а про задние пассажиры и не знают, ибо нефиг на кнопки нажимать :)
В моей комплектации очень хорошая обивка (по сравнению с CL, который я видел), сиденья с подкачкой и хорошей боковой поддержкой - это реально нужный наворот. Не знаю, есть ли у всех, но также очень полезная кнопка блокировки всех задних кнопочек, типа чтобы дети или сильно пьяные не баловались.
Топливный комп вначале был просто роскошью, а когда накрылся датчик уровня топлива - стал необходимостью, потом как по нем довольно точно можно контролировать, сколько в баке бенза осталось.
Задними противотуманками не пользовался реально, потому как в туман не попадал, передние очень хорошо подствечивают обочину, видно лошадей, велосипедистов.
Ну и самый приятный наворот - АКПП. Спорить об этом можно много, но не будем, я высказываю лично свое мнения, как реального пользователя этого наворота.
Двойные фары дальнего света вроде ставили на многие машины, но стоит убедиться, что они действительно с лампами и работают, потому как светят неизмеримо лучше Пежо-605 (сравнивал с ним, потому как ночью пересаживался из одной машины в другую и критерии оценки были близки).
Литые диски выглядят лучше и по эксплуатационным свойствам лучше штамповки, но это уже типа тюнинг :), шиномонтажными работами заниматься не пришлось, поэтому больше не знаю про это.
Также полезной оказалась система AWS (ну там типа машинка на приборке и показывает, какая дверь не закрыта или какая лампочка в фаре перегорела). Изначально у меня работала периодически, но после замены блока управления этой системой (5 у.е.) - все стало отлично.
Ну АБС штатно есть у всех, но глючит эта системка, поэтому можно на ней реально скинуть сотку при покупке. А т.к. она одноканальная, то особо не помогает в торможении, ну за исключением, когда человек шибко нервный и все время в полик тормозит :)
Ну в кратце все, чего вспомнил, если еще чего, то допишу.
SergeyKSN

 

Сообщение SergeyKSN » Ср апр 14, 2004 14:35

По поводу года, во многих источниках и форумах упоминается, что 92-94 год намного более подвержены проблемам с электрикой, не знаю, может и так. У меня из электрики не работает только обогрев сидений, хотя может и работает, простоя я мало ждал :), потому как светодиоды загораютсмя на кнопках.
Арки все равно придется менять, годом раньше, годом позже, до 94 года у всех с ними проблемы. Я сейчас как раз загнал машину менять арку, если нормально сделают, расскажу где и за сколько.
Сколько лет в РБ машина - весьма косвенный показатель, потому как например бывший хозяин моей машины менял запцацки весьма хорошего качества, гидрокомпенсаторы, свечи, ВВ провода оригинал Моторкрафт за хорошие деньги, диски, колодки - АТЕ, Лукас. Масло LM 10w40, ну и так далее. Обслуживали механики с Атланта с полным пониманием дела, как для себя. Если взять после такого хозяина и самому не жмотиться на запчасти и расходники, то может еще и лучше, чем свежая оттуда, на которой хозяин съездил весь ресурс всего, что надо менять перед техосмотром или просто пришла пора дорогостоящего ремонта. И продал задешево перегону нашему.
SergeyKSN

 

Сообщение Alexus » Ср апр 14, 2004 14:39

немчик писал(а):то Alexus -

А как впечатления от Мондео ? Я слышал,что некоторые ноют на трудности в ремонте


Да вроде нормально все ( тьфу-тьфу-тьфу). Конечно, в некоторые места залезть проблематично ( например, датчик давления масла. У меня накрылся, так, чтобы его поменять, прищлось снимать масляный фильтр). Ремень ГРМ поменять очень долго и дорого ( 3-4 часа и USD 40). Но это опять же, смотря с чем сравнивать. По подвеске вроде тоже ничего сложного в замене нет.
Alexus

 

Сообщение Гость » Ср апр 14, 2004 14:48

SergeyKSN писал(а):...Сколько лет в РБ машина - весьма косвенный показатель...

Может быть, но, когда человек говорит что машина в отличном состоянии, а когда приезжаешь и видишь, что она ржавая вся, колоченая во все места, хреново сделана и еще говорит, что не бита-не крашена - цензурных слов не остается. И так не один раз. Может, мне и не везло.
Гость

 

Re: Помогите с выбором Скорп 90-91г,или 92-94 ?

Сообщение NiteRider » Ср апр 14, 2004 14:48

Alexus писал(а): А еще скажу, что НЕЛЬЗЯ покупать Scorpio, который отъездил у нас более 1,5 года и продается.


Это почему еще?

Alexus писал(а): Я искал около месяца и не нашел ни одного нормального варианта. Лучше взять свежую из-за бугра.


Вы всерьез полагаете, что к нам из Европы (Литва не в счет) везут машины, которым по 10-15 лет? mobile.de на запрос "Форд-Скорпио 85-94" выдает 283 варианта - всего 283, на весь мобиле.де, из более чем 840 тыс. выставленных на продажу машин!
Смешно, ей-богу.
NiteRider

 

Сообщение SergeyKSN » Ср апр 14, 2004 14:56

Да еще по движку. Я сознательно искал V6, после прочтения кучи инфы везде, проехав на 2,0 и 2,9 понял, что лучше малость 2,9 :). По надежности и моторесурсу однозначно лучше 2,9, а еще лучше с приставкой Косворт, но эта приставка весьма удорожает обслуживание, поэтому оптимально для меня было 2,4 или 2,9 12 клапанов. Движок покупался с прицелом на установку ГБО. Весьма хорошо в них соотносятся затраты на топливо с мощностью.
SergeyKSN

 

Сообщение Гость » Ср апр 14, 2004 14:57

На счет АБС ты не прав, сам проверял, разблокируется только то колесо, которое в данный момент заблокировалось, т.е. не сразу все. А это уже не одноканальное АБС. У меня глюки были только зимой, на сколько я понял, что это после пробуксовок, комп абс начинает считать, что датчики не работаю (колеса с разной скоростью вращаются типа). И читал где-то, что если вывесить одно колесо и так побуксовать, то какое-то время после этого будет гореть лампочка АБС.
Гость

 

Re: Помогите с выбором Скорп 90-91г,или 92-94 ?

Сообщение Alexus » Ср апр 14, 2004 14:59

NiteRider писал(а):
Alexus писал(а): А еще скажу, что НЕЛЬЗЯ покупать Scorpio, который отъездил у нас более 1,5 года и продается.


Это почему еще?

Alexus писал(а): Я искал около месяца и не нашел ни одного нормального варианта. Лучше взять свежую из-за бугра.


Вы всерьез полагаете, что к нам из Европы (Литва не в счет) везут машины, которым по 10-15 лет? mobile.de на запрос "Форд-Скорпио 85-94" выдает 283 варианта - всего 283, на весь мобиле.де, из более чем 840 тыс. выставленных на продажу машин!
Смешно, ей-богу.


Еще как везут. Я не имею в виду именно Scorpio ( которых, кстати, действительно очень мало). К Вам тогда вопрос: если машины везут не из Европы, то откуда они появляются у нас?
Alexus

 

Сообщение SergeyKSN » Ср апр 14, 2004 15:06

Weekend писал(а):На счет АБС ты не прав, сам проверял, разблокируется только то колесо, которое в данный момент заблокировалось, т.е. не сразу все.

странно, везде написано про одноканальную АБС, может в Контуре другая система стоит?
SergeyKSN

 

Re: Помогите с выбором Скорп 90-91г,или 92-94 ?

Сообщение NiteRider » Ср апр 14, 2004 15:39

Alexus писал(а): ... Я не имею в виду именно Scorpio ( которых, кстати, действительно очень мало). К Вам тогда вопрос: если машины везут не из Европы, то откуда они появляются у нас?


Ну, ветка-то про Скорпио :-) Ну а вообще, конечно, везут, но полагаю, что не из Евросоюза в его нынешних границах :-)
Видимо, существует зависимость, и возможно, ее даже можно доказать, что с увеличением возраста автомобили склонны перемещаться по градиенту убывания благосостояния граждан.
NiteRider

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4