Смею предположить, что рем.комплекты в данном случае могут и не понадобиться. Немного ознакомившись с устройством мотора с системой TDci, могу посоветовать замерить давление, нагнетаемое подкачивающим насосом (низкое давление), желательно после фильтра. В принципе, фордовский TDci - это тот же HDi у PSA. Бояться его нечего. Симптомы проблемы и, наверное, причина будет одна и та же. Из-за некачественной заправки (из канистры, к примеру) или попадания плохого ДТ засорилась сетка в баке. Получается, когда "даёшь газу" не хватает двигателю топлива. Потеря мощности, глохнет. Выключаешь зажигание, ждёшь сек. 10, включаешь, заводишь, едешь дальше как ни в чём не бывало, т.к. перед запуском "мозги" включают прокачку топлива, следовательно, низкое давление нормализуется.
Ссылка для интересующихся:
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Duratorq_engineP.S. "Поиск неисправностей начинается с питания" - из радиоэлектроники.