Трабл в следующем- один раз забыли закрыть маслозаливную горловину пробкой (она просто насаживается как колпачек), соотвественно, пробка потерялась. Теперь закрываем как правило пробками от Ленора. Но хватает ее на неделю-две-три (не успечаем так часто Ленор покупать...). А потом приходим, открываем капот- а пробки уже нету. После того как вторая пробка просидела пару дней, в следующей сделали ножом небольшую дырку, просидела пробка с месяц. После нее - еще одна, хватила на неделю-две. И вот вчера открываю капот после длительной поездки (600 км, Минс-Гродно-Минск), а пробки конечно же нету... И Ленора тож... Капот над тем местом, где этоа пробка должны быть- в масле, двигатель- тож забрызган маслом.
В общем спаршивал у знакомого, хорошо разбирающегося в карбовых двигателях, говорит, что скорее всего забита вентиляция картерных газов. Требуется ее разобрать, прочистить... А где ее искать??? Я с таким понятием вообще в первый раз встречаюсь...
Сегодня завел машину без этой пробки, поставил над ней руку- чувствуется несильный поток газов. Маслом не плюется, т.к. рука после этого чистая осталась...
И еще- в последнее время в салон попадает каким-то образом выхлоп. Глушитель поставили новый, но нисколечки не помогло... Снизу смотрели - вроде нигде больше не пропускает. Отец говорит, что выхлоп попадает в салон через багажник (т.е. при выходе из выхлопной трубы он каким-то образом поднимается и через крышку багажника, она гнилая до невозможности, попадают внутрь) Что-то мне подсказывает, что он не прав... Т.к. случается это не только при движении (за багажником разряженная область и тяжелые газы могут поняться, это мне кажется возможным), но и когда просто стою прогреваюсь... От наличия-отсутствия крышки маслозаливной горловины (см. выше) ничего не зависит... Вроде бы...
Вопрос- могут ли эти два недочета быть связанными?