Вентиляция картерных газов... А также- выхлоп в салоне...

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Вентиляция картерных газов... А также- выхлоп в салоне...

Сообщение prostik » Пн июн 13, 2005 10:37

Трабл в следующем- один раз забыли закрыть маслозаливную горловину пробкой (она просто насаживается как колпачек), соотвественно, пробка потерялась. Теперь закрываем как правило пробками от Ленора. Но хватает ее на неделю-две-три (не успечаем так часто Ленор покупать...). А потом приходим, открываем капот- а пробки уже нету. После того как вторая пробка просидела пару дней, в следующей сделали ножом небольшую дырку, просидела пробка с месяц. После нее - еще одна, хватила на неделю-две. И вот вчера открываю капот после длительной поездки (600 км, Минс-Гродно-Минск), а пробки конечно же нету... И Ленора тож... Капот над тем местом, где этоа пробка должны быть- в масле, двигатель- тож забрызган маслом.
В общем спаршивал у знакомого, хорошо разбирающегося в карбовых двигателях, говорит, что скорее всего забита вентиляция картерных газов. Требуется ее разобрать, прочистить... А где ее искать??? Я с таким понятием вообще в первый раз встречаюсь...
Сегодня завел машину без этой пробки, поставил над ней руку- чувствуется несильный поток газов. Маслом не плюется, т.к. рука после этого чистая осталась...

И еще- в последнее время в салон попадает каким-то образом выхлоп. Глушитель поставили новый, но нисколечки не помогло... Снизу смотрели - вроде нигде больше не пропускает. Отец говорит, что выхлоп попадает в салон через багажник (т.е. при выходе из выхлопной трубы он каким-то образом поднимается и через крышку багажника, она гнилая до невозможности, попадают внутрь) Что-то мне подсказывает, что он не прав... Т.к. случается это не только при движении (за багажником разряженная область и тяжелые газы могут поняться, это мне кажется возможным), но и когда просто стою прогреваюсь... От наличия-отсутствия крышки маслозаливной горловины (см. выше) ничего не зависит... Вроде бы...
Вопрос- могут ли эти два недочета быть связанными?
prostik

 

Сообщение ПИЛОТ » Вт июн 14, 2005 00:48

Смотри гофру. У меня тож было такое(выхлоп в салон). Поменял-"горный воздух в салоне". Насчёт газов: сними заглушку с экологии если стоит. 2-3 тысячи и шлак выйдет естественным путём, появится тяга, если не поможет -РЕМОНТ!!!
ПИЛОТ

 

Сообщение Nickl » Вт июн 14, 2005 11:46

Если поршневая изношенная, то выхлоп из маслозаливной горловины (оттуда может неслабо дуть) попадает в подкапотное, а оттуда в салон.
Nickl

 

Сообщение vlodko » Ср июн 15, 2005 12:50

Крышка заливной горловины должна вентилироваться в обе стороны через металический фильтр.
Выход патрубка с картера для отвода картерных газов на Сиере находится под карбюратором, там же маслоотделитель и клапан.
Промываютсь каждые 20 тыс. Меняются - 40 тыс.
Если поток газов из заливной горловины на малых и на больших оборотах меняется не существенно, то все нормально. Если при увеличении оборотов выхлоп увеличивается - проверь компрессию и будь готов к худшему.
Что касается выхлопа из выхлопной, то это такая зараза, что при наличии малейшего отверствия в крышке багажника попадет в салон независимо от скорости движения и направления верта.
vlodko

 

Сообщение prostik » Ср июн 15, 2005 13:17

М-дя... Спасибо, буду искть...
Вот только что такое "гофра", где ее искать?? :roll: Опять же насчет газов: ПИЛОТ что за экология, разве такая фича может быть на движке 83 года? (CVH)

А крышка была без какой-либо вентилляции, просто колпачек с уплотнителем, даже не закручивающаяся...

Кстати, еще заметил, что на нижней стороне капота в области левого коннца крышки ГБЦ и карба темное пятно как от выхлопа- может там что-то сифонит? Вроде бы внешне неоткуда...
prostik

 

Сообщение Nickl » Ср июн 15, 2005 15:09

Гофра - это гибкая часть выхлопной системы, находится обычно на выхлопной недалеко от двигателя, представляет собой кусок трубы, выполненный в виде плетенки из тонких проволочек. Нужна эта гофра для уменьшения передачи колебаний двигателя на выхлопную систему.

По поводу пятна. Протри это место и понаблюдай как оно будет себя вести. Если пятно появится снова, то нужно искать откуда - это может быть небольшая утечка масла (т.н. "потение" маслом), покрывается пылью - вот и пятно.
Nickl

 

Сообщение prostik » Чт июн 16, 2005 12:13

Гофра - это гибкая часть выхлопной системы, находится обычно на выхлопной недалеко от двигателя, представляет собой кусок трубы, выполненный в виде плетенки из тонких проволочек. Нужна эта гофра для уменьшения передачи колебаний двигателя на выхлопную систему.

ААаааа.... Ну, у меня ее нету!
По поводу пятна. Протри это место и понаблюдай как оно будет себя вести. Если пятно появится снова, то нужно искать откуда - это может быть небольшая утечка масла (т.н. "потение" маслом), покрывается пылью - вот и пятно.

А вот это уже мысля!!! :-) Потому как сам даж и не помню- было оно раньше или нет... Да и все-равно придется весь моторный отсек отмывать от масла... Капли даж там, куда они долететь не могли из горловины (я думаю это просто конденсат). А пробку уже нашел - на ЕВРОФОРДе за 8850... Желтенькая такая :-) И с резинкой, т.е. если сорвет, то не потеряется... Пока еще не срывало, хотя резал неплохо... Значит просто они улетали из-за того, что не родные... Еще некоторое время надо, чтоб окончательно в этом убедиться...
prostik

 

Сообщение vit » Пт июн 17, 2005 15:30

А батя твой прав! Купил я новую насадку на глушитель из нержавейки
с перфорированной перегородкой и тут началось, запах в салоне от легкого до сильного, открываю капот - ноль. Неделю матерился.
Потом случайно задел насадку и снял. Запах исчез.
Sierra, 2.0 карб, 1988, седан
Аватара пользователя
vit
Любитель
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 13:49
Откуда: Кишинев
Марка: Ford
Модель: Sierra 2,0
Год выпуска: 1988

Сообщение Andreyka » Сб июн 18, 2005 00:22

Для двигла 1.3 ; 1.6 CVH: Крышка на Еврофорде лежит - новая. Покупай - не хочу. По поводу вентиляции картера: сними шланг (если стоишь лицом к двигателю) справа - идет снизу вверх к крышке ГБЦ. Сними и промой соляркой или керосином. Сними шланг слева: идет от крышки ГБЦ под фозд. фильтр - промой. Под фильтром фисит пластмассовый конус - сними и промой хорошенечко. Подуй в него - должен продуваться легко.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение VADIMblCH » Вс июн 19, 2005 14:59

Andreyka писал(а):Для двигла 1.3 ; 1.6 CVH: Крышка на Еврофорде лежит - новая. Покупай - не хочу. По поводу вентиляции картера: сними шланг (если стоишь лицом к двигателю) справа - идет снизу вверх к крышке ГБЦ. Сними и промой соляркой или керосином. Сними шланг слева: идет от крышки ГБЦ под фозд. фильтр - промой. Под фильтром фисит пластмассовый конус - сними и промой хорошенечко. Подуй в него - должен продуваться легко.

А крышка на 1.6 ОНС там есть?
VADIMblCH

 

Сообщение vit » Пн июн 20, 2005 12:29

Хочу немеого дополнить по поводу попадания в салон отработанных газов. Для начала выхлопная труба должна выходить за пределы
бампера хотябы на несколько сантиметров, насадка должна плотно
одеваться на трубу без зазора. А газ в салон попадает больше
через боковые вентиляционные решетки спрятанные под бампером
по бокам.
Sierra, 2.0 карб, 1988, седан
Аватара пользователя
vit
Любитель
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 13:49
Откуда: Кишинев
Марка: Ford
Модель: Sierra 2,0
Год выпуска: 1988


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [bot] и гости: 6

cron