Модераторы: Carter, Moderators
LG1 писал(а):tsm, в принципе, верно написано, за исключением одного момента:
Центр масс отбалансированного колеса (да и неотбалансированного, в принципе, тоже) находится на оси этого колеса, и нигде более. Малейшее отклонение - получишь адцкий дисбаланс и биение.
Здесь имелся в виду момент инерции колеса (аналог массы, но для вращательного движения). У колес с бОльшим диаметром диска он больше, а следовательно, больше энергии двигателю приходится затратить для раскручивания колеса до тех же оборотов.
Patrick писал(а):ещё вопрос знатокам, как вы относитесь к китайским дискам? они и стоят на порядок дешевле и смотрятся красивее, но как по качеству?
DmitryM писал(а):Patrick, если на бордюре не лопнут (а скорее всего лопнут), то лопнут при раскатке.
В принципе, и лопнувшие ремонтируются, завариваются, но стоимость ремонта в этом случае аццкая.
scorche писал(а):DmitryM писал(а):Patrick, если на бордюре не лопнут (а скорее всего лопнут), то лопнут при раскатке.
и с каких соображений ты считаешь, что на бордюре "китайцы" лопнут?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236