zarik 1. показывают правильно
2. смысл есть, т.к фордовские родные приборы - это жесть, особенно датчик температуры
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
3. датчик температуры выводится либо на воду, либо на масло....при желании делается переключатель режимов
Датчик давления масла особенно актуален летом, т.к масло реально перегревается, что ведет к его значительному разжижению, соответственно давление понижается. Также по этому показателю можно приблизительно оценивать степень износа вкладышей, шеек, насоса ...Насколько это нужно тебе - решишь сам, т.к по трудоемкости и финансам - это, так сказать, далеко не "проект выходного дня", разумеется, если мы собираемся получить с большего эстетический вид, не нарушая, так сказать, эргономику салона ...
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.