Подскажите ....
Всю зиму ездил - на вентилятор для охлаждения радиатора --- даже ремня небыло - (машинка - 2.3 дизелек на сайре) - всё нормально... в начале весны поставил ремень на вентилятор - но толку мало - термомуфта не работала. Но пришло весна//лето - теплые деньки - начал греться - взял термомуфту(у меня сайра без г/у а дали для машины с г/у). Поездил по СТО - еле открутили болт которым она завинчивается - сняли... Посмотрели - ту что купил термомуфту - не станет она нормально.... маленький зазор между радиатором и вентилятором получается. Кроме того, мастера сказали что подшипник на котором штыри крутится -- на который эта термомуфта и вентилятор одевается - изношен - но он меняется только с крышкой двигателя(которая стоит в торце (если смотрит в морде машине)) собственно вопрос - действительно меняется вся эта крышка --- или можно поменять тока подшипник??? И уже начинаю рассматривать вопрос - чтобы не мучится и поставить электрическийй вентилятор - подскажите - как быть?????
И еще - уже поменял 3 контактные группы на замке зажигания - на предыдущей отъездил месяц - в субботу поменял - отъездил пол - дня(менял на б/у) - при выключении зажигания - машина не глохнет и зажигание остается включенным. Происходит это эпизодически - т.е. может выключится - а может и не выключаться. Затем приходится глушить машину и скидывать клемму с аккумулятора - чтобы вуключить зажигание. Тоже мысли начинают появляться -может не в крнтактной группе дело????? - Может релюшка какая - глючит???7 - Интересно оченьуслышать мнение общественности. кстати - есть один замок зажигания с ключом - может кому надо ....