Термомуфта, контактная группа на замке зажигания - траблы...

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Термомуфта, контактная группа на замке зажигания - траблы...

Сообщение Dr.Seventh » Пн май 30, 2005 10:40

Подскажите ....
Всю зиму ездил - на вентилятор для охлаждения радиатора --- даже ремня небыло - (машинка - 2.3 дизелек на сайре) - всё нормально... в начале весны поставил ремень на вентилятор - но толку мало - термомуфта не работала. Но пришло весна//лето - теплые деньки - начал греться - взял термомуфту(у меня сайра без г/у а дали для машины с г/у). Поездил по СТО - еле открутили болт которым она завинчивается - сняли... Посмотрели - ту что купил термомуфту - не станет она нормально.... маленький зазор между радиатором и вентилятором получается. Кроме того, мастера сказали что подшипник на котором штыри крутится -- на который эта термомуфта и вентилятор одевается - изношен - но он меняется только с крышкой двигателя(которая стоит в торце (если смотрит в морде машине)) собственно вопрос - действительно меняется вся эта крышка --- или можно поменять тока подшипник??? И уже начинаю рассматривать вопрос - чтобы не мучится и поставить электрическийй вентилятор - подскажите - как быть?????

И еще - уже поменял 3 контактные группы на замке зажигания - на предыдущей отъездил месяц - в субботу поменял - отъездил пол - дня(менял на б/у) - при выключении зажигания - машина не глохнет и зажигание остается включенным. Происходит это эпизодически - т.е. может выключится - а может и не выключаться. Затем приходится глушить машину и скидывать клемму с аккумулятора - чтобы вуключить зажигание. Тоже мысли начинают появляться -может не в крнтактной группе дело????? - Может релюшка какая - глючит???7 - Интересно оченьуслышать мнение общественности. кстати - есть один замок зажигания с ключом - может кому надо ....
Dr.Seventh

 

Сообщение Deer-vrn » Пн май 30, 2005 10:55

не стал загоняться с термомуфтой - спалил её по дурости, просто закоротив датчик, ибо прошлым летом вентиллятор то включался то нет
пошёл другим путём - на прихватил вендиллятор 4-мя точечными сварочными каплями к муфте, теперь крутится на постоянке, датчик отключил
зимой не холодно - проверено
летом не греется движок
температура в норме
ибо на Сайре муфта не электрическая и быстрее движка крутиться не будет
просто несколько раз до капиталки хорошо погрел движок
Deer-vrn

 

Сообщение Dr.Seventh » Пн май 30, 2005 11:03

ДАк трабл еще в том - что сказали подшипник лучше поменять - тот который в крышке движка -- но говорят надо менять сразу всю крышку - потому - что подшипник этот незаменяемый!!!! Вот и не знаю что делать - это крышку покупать надо -- выльется по деньгам неплохо + поменять (сам не справлюсь) - тоже денег стоит - ....
Dr.Seventh

 

Сообщение Nickl » Пн май 30, 2005 12:49

Подшипник (вернее 2 подшипника) меняется отдельно от крышки. В крышке нужно вытащить стопорное кольцо и аккуратно вытащить (выбить) вал вместе с подшипниками. Только возможно придется снимать радиатор, т.к. может не хватить зазора между валом и радиатором. Дальше понятно - новые подшипники и сборка обратно.
Перед установкой вал с подшипниками нужно стянуть штатной гайкой (которой муфта крепится), использовав проставки, которые будут опираться на внутреннее кольцо подшипника.
Если не найдешь подшипники - обращайся. У меня где-то валяется вал с подшипниками в сборе (удалил эту конструкцию в связи с установкой электрокарлсона, и даже стакан на крышке удалил)

И еще один момент - на 2.3 дизельных двигателях стоит не термо а электромагнитная муфта. Она включается подачей питания на катушку. Если нужно ее заблокировать (чтобы была включена постоянно), сваркой прихватывать ничего не нужно - достаточно отрегулировать диск сцепления на муфте так, чтобы не было зазора.
Nickl

 

Сообщение Dr.Seventh » Пн май 30, 2005 16:07

Ну --- там стоит термомуфта, как я понял - в которой стоят биметалические пластинки --- которые при нагревании расширяются и заклинивают вентилятор, а не электромагнитная... И интересно - чтобы подшипники менять - что крышку снимать не надо?????
Предложили просто крышку с вентилятором, которая конструктивно сделана так - чтобы крутилась всё время --- вот беру - и не буду мучится ....
Dr.Seventh

 

Сообщение Shura » Пн май 30, 2005 16:22

Если пропеллер постоянно будет крутится- зимой будут траблы. Недогрев мотора.

А какой у тебя год мотора ?
У меня на моторе 2.3Д 1986года стоит электромагнитная муфта, а не термо.
Термомуфта стояла на 2.0ОХЦ
Shura

 

Сообщение Deer-vrn » Пн май 30, 2005 17:11

Shura
у меня на 86 г термомуфта
именно датчик стоит в радиаторе - получаится коротыш и муфта срабатывает
Deer-vrn

 

Сообщение Nickl » Пн май 30, 2005 17:18

А, понял. Были такие вентиляторы, только ставились они на ранних Скорпах с 2.5 мотором. Суть от этого не меняется - для замены подшипников снимать крышку не нужно.
Эти муфты можно отрегулировать так, чтобы она была постоянно включена
А для замены крышки возможно придется ТНВД снимать - не помню точно как там болты расположены. Да и прокладку новую придется ставить, сальник и т.д.

2 Shura эти термомуфты, которые ты имеешь в виду - вязкостные (там масло загустевает при нагреве), она включается плавно - чем горячее обдув, тем меньше проскальзывание муфты. А с биметаллическими пластинками муфта имеет 2 положения - "вкл." и "выкл." Принцип срабатывания - как в термовыключателе утюга, т.е. пластинка расширяется и при достижении порогового усилия переводит механизм в положение "вкл."
Nickl

 

Сообщение Dr.Seventh » Пн май 30, 2005 17:28

Хм ... год движка --- просто не ведаю --- родной на машине был 1.8 -- а продали мне с 2.3 . Зимой - просто ремень снимается- и отлично - всю зиму проездил так --- и тока один раз стрелка была в красной зоне за зиму --- когда засел в сугробе - не по детски... А как можно термомуфту отрегулировать так, чтобы она была постоянно включена ??? - очень мне это интересно --- тогда вообще проблем - то никаких. Может подскажешь??? А информация оччень интересная - спасибо :)
Dr.Seventh

 

Сообщение Deer-vrn » Пн май 30, 2005 17:31

могу сказать с 200% уверенность, что с включенным вентиллятором зимой Сайра ведёт себя нормально
и температура движка нормальная
Deer-vrn

 

Сообщение Dr.Seventh » Пн май 30, 2005 17:37

2 Nickl
Может у тебя телефончик есть |||MTSовский например ... или аська --- просто оччень заинтересовал вариант перевести термомуфту в положение вкл на постоянно и самому поменять ентот подшипник .... вот и интересно насчет валf с подшипниками в сборе :)
Dr.Seventh

 

Сообщение Nickl » Пн май 30, 2005 17:41

Если смотреть спереди на муфту можно наблюдать 6 болтиков. 3 из них держат пропеллер (они с головкой под ключ на 10), остальные 3 - регулировочные. Для регулировки нужно снять пропеллер, отпустить контргайки регулировочных болтов и придерживая эти гайки закручивать болтики (там головка под ключ на 6 кажется). Закручивать все болтики нужно по возможности равномерно до тех пор, пока фланец пропеллера не окажется заблокирован со шкивом. После этого закручиваем контргайки и собираем все обратно.
Nickl

 

Сообщение SR58 » Вт май 31, 2005 11:25

Shura писал(а):Если пропеллер постоянно будет крутится- зимой будут траблы. Недогрев мотора.

С чего это вдруг будет недогрев мотора? Пропеллер же радиатор обдувает, а не мотор. Если термостат исправен - температура ОЖ будет в норме.
а я то думал ...
Mondeo 2.0 TDCi и Fiesta 1.1 бенз./газ
Аватара пользователя
SR58
Любитель
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 17:24
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2002

Сообщение Deer-vrn » Вт май 31, 2005 18:54

SR58 вот и я про то же, всю зиму проездил стралка была чуть левее центра к красной черте
сейчас в рабочем диапозоне
када долго онанируешь по пробкам на 1-2 передаче, то к краю рабочей зоны приближается, не более того
Deer-vrn

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5