Вопрос по Эскорту 91 г.р. 1.6 CVH. В воздушном фильтре, внизу, штуцер, на который одевается довольно длинный патрубок. А куда этот патрубок другим концом?
Ремнев Сергей. Пока ещё туда ни разу не лазил, но, наверное, попробовать стоит. А насколько много её крутить? До этого сталкивался (на других авто) с регулировкой под машиной на уравновешивающем коромысле. Здесь такой же принцип: покрутил, проверил или как-то по-другому?
DVA-73, Принцип такой же. Изменяешь натяжение троса от ручника до коромысла. Я регулирую так: Поднимаю ручник на 3-и щелчка и затягиваю гайку. Потом ослабляю ручник и пробую. Если больше 4-х, то ослабляю ручник и подкручиваю еще на пару оборотов.
Напомните, где-то тут на форуме была тема про ремонт ГУР, никак не могу найти. Прохудился шланг на подходе к рейке, жижку доливаю пока, но ремонт необходим.