Снова про кондеи

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Снова про кондеи

Сообщение Монделовод » Вт май 24, 2005 23:28

Мужики, может кто знает в чём дело?
При включении кондея ощущается дрожь по кузову.
Страшно али НЕТ?
Монделовод

 

Сообщение vx » Ср май 25, 2005 10:32

УБЕГАЙ !!!

А если честно - то просто кондей нагружает двигатель вот некоторые резонансы и возникают. Так что не боись :)
vx

 

Сообщение Andrej » Ср май 25, 2005 13:01

по всей видимости не работает регулятор ХХ который должен приподнимать обороты при вкл. кондея, вот и дрож от (vx
:wink: ) нагруженного двигателя.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение vx » Ср май 25, 2005 13:02

Andrej
Главное что бы машина не глохла ;)
vx

 

Сообщение Nickl » Ср май 25, 2005 13:44

Вибрация не только от двигателя может идти, сам компрессор может слегка вибрировать (это если в нем некоторые поршни не создают давления).
Nickl

 

Сообщение Troll » Ср май 25, 2005 17:47

В кондеях типа ваще не разбираюсь, но вопрос тоже имею:
"Привод компрессора осуществляется посредством рэмня через основное двигло, или есть на электромоторчыках?"
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение vx » Ср май 25, 2005 17:51

Привод компрессора осуществляется посредством рэмня через основное двигло.
ПОЭТОМУ ЗА РЕМНЕМ НУЖНО СЛЕДИТЬ ;)
vx

 

Сообщение Монделовод » Пт май 27, 2005 12:07

Понял. Огромное спасибо!!
Значит будем ЖИТЬ!!!!!!!
Монделовод

 

Сообщение Troll » Пт май 27, 2005 18:07

Монделовод
ЗЫ: А может это ты от холода трясёсся? (шутка)
Какими электрическими датчиками обвешан кондей, кстати. У меня одна тётка знакомая, у неё Тайота-Корова, типа умельцы поменяли двигло, а кондей не могут подключить обратно, говорят, в электрике не понимают.... Обманывают, наверно...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Nickl » Пн май 30, 2005 12:57

Если кондей простой (без управляющей электроники), то на нем три датчика - датчик температуры (не дает включить кондей зимой), датчик минимального давления (не дает включить кондей при недостаточном количестве или отсутствии фреона), и датчик максимального давления (отключает работающий кондей, если давление в нагнетающей магистрали превышает максимальное, например при недостаточном охлаждении фреона в радиаторе). Последний датчик бывает двухступенчатый - на первой ступени срабатывания включается вентилятор кондея, на второй - кондей вырубается. Часто вентилятор кондея включают параллельно с муфтой включения, поэтому этот датчик только вырубает кондей.
Ни один из этих датчиков блокировать не стоит, т.к. это черевато выходом кондея из строя.
Nickl

 

Сообщение Troll » Пн май 30, 2005 13:10

Nickl
Ага! Спасиба... На днях, может, залезу... :twisted:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 6