В кондеях типа ваще не разбираюсь, но вопрос тоже имею:
"Привод компрессора осуществляется посредством рэмня через основное двигло, или есть на электромоторчыках?"
Монделовод ЗЫ: А может это ты от холода трясёсся? (шутка)
Какими электрическими датчиками обвешан кондей, кстати. У меня одна тётка знакомая, у неё Тайота-Корова, типа умельцы поменяли двигло, а кондей не могут подключить обратно, говорят, в электрике не понимают.... Обманывают, наверно...
Если кондей простой (без управляющей электроники), то на нем три датчика - датчик температуры (не дает включить кондей зимой), датчик минимального давления (не дает включить кондей при недостаточном количестве или отсутствии фреона), и датчик максимального давления (отключает работающий кондей, если давление в нагнетающей магистрали превышает максимальное, например при недостаточном охлаждении фреона в радиаторе). Последний датчик бывает двухступенчатый - на первой ступени срабатывания включается вентилятор кондея, на второй - кондей вырубается. Часто вентилятор кондея включают параллельно с муфтой включения, поэтому этот датчик только вырубает кондей.
Ни один из этих датчиков блокировать не стоит, т.к. это черевато выходом кондея из строя.