Задайте свой вопрос ТУТ.

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Re: Задай свой вопрос ТУТ

Сообщение DmitryM » Ср июл 15, 2009 19:10

Ruslan_na_forde, версия про контакт более вероятная...

Ну коротнёт одна банка на ходу, ну вызовет это бОльший зарядный ток (на 17%). На заведенном двигателе с исправным генератором, от этого напруга ниже положенного не упадёт.
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Задай свой вопрос ТУТ

Сообщение Pavel T. » Ср июл 15, 2009 21:51

Ruslan_na_forde писал(а):Pavel T., а что, там много что стучать может? или какая многорычажка, которую пересыпать далеко не бюджетно?

Смотреть сайленты, особенно стабилизатора (он может так классно стучать) - достаточно упереться ногой в колесо и попихать (либо проехать медленно через глубокую яму, а кто-то смотрит снаружи) - колесо должно стоять мертво. Стаб - лучше на яме.
Шаровая + наконечники.
Больше по-моему там ничего и нету

З.Ы. Ну еще пружина может быть сломана, стойка откручена, опорный подшипник


спсибо за ответ. наконечники ставил в том году новые.
Pavel T.

 

Re: Задай свой вопрос ТУТ

Сообщение Mavoi » Ср июл 15, 2009 22:22

Станет ли впускной выпускной коллектор (и всё навесное) от 1,8 OHC (Сиерра) на 2.0 дрыгатель.
Очень нужна инфа.
Mavoi

 

Re: Задай свой вопрос ТУТ

Сообщение Ford_Master » Ср июл 15, 2009 22:39

Mavoi писал(а):Станет ли впускной выпускной коллектор (и всё навесное) от 1,8 OHC (Сиерра) на 2.0 дрыгатель.
Очень нужна инфа.


...встанет
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Задай свой вопрос ТУТ

Сообщение Ремнев Сергей » Ср июл 15, 2009 23:43

Ruslan_na_forde, простейший метод проверки акума. берешь нагрузку равную 10 % от мощности акума и вешаешь на акум. Каждые пол часа замеряешь напряжение. Если менее чем за 10 часов напряжение упадет ниже 10.6 вольта - приплыл твой акум в тихую гавань.
Ремнев Сергей

 

Re: Задай свой вопрос ТУТ

Сообщение Ruslan_na_forde » Чт июл 16, 2009 08:09

ДмитрийМ, +1. Я ступил, подумал что замкнет на все банки, а на самом деле вывалиться из строя одна банка до 10В.

Ремнев Сергей, Спасибо, но тестить аккумулятор 10 часов как-то желания нету.
Ruslan_na_forde

 

Re: Задай свой вопрос ТУТ

Сообщение Mavoi » Чт июл 16, 2009 11:49

Ford_Master, Спасибо огромное.
Mavoi

 

Re: Задай свой вопрос ТУТ

Сообщение Ford_Master » Пт июл 17, 2009 23:31

Кто мне скажет ...что за версия и зачем вторая пружина ( Сиерра 85-86 г. 2.0 бенз.хетч )
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Задай свой вопрос ТУТ

Сообщение DmitryM » Сб июл 18, 2009 00:09

Флуд удалён.

ЗЫ: последнее китайское предупреждение angry:
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Задай свой вопрос ТУТ

Сообщение Vlad_By » Сб июл 18, 2009 22:33

Вот у меня созрел вопрос как раз для ликбеза.
Какая должна быть температура у генератора ? Фиеста IV, Zetec 1.25.
Менял свечи, машина остывшая. Завелся, все вроде нормально, решил поискать источник недавно появившегося шипения в районе топливной трубки с форсунками. Возле форсунки первого цилиндра обжегся :( туда как раз дует из генератора. Машина работала с минуту, двигатель еще холодный, а за генератор не взятся, и воздух из его решеток дует очень горячий. Напряжение выдает 14В, проблем с зарядкой аккума не было - может подшипники накрываются ? Кстати такое чувство что шипит как раз из генератора, причем шипение зависит от оборотов. Или на стоящей машине без обдува он и должен грется...
Vlad_By
Начинающий
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 18:54
Марка: Ford
Модель: Fiesta IV
Год выпуска: 1998

Re: Задай свой вопрос ТУТ

Сообщение Andrewford » Сб июл 18, 2009 23:09

Ford_Master, думаю та что длинее и мельче витки работает при малых ходах подвески, а та что короче - при больших кренах, так создается комфорт при спокойной езде и необходимая жесткость при активной. Что за версия не знаю, но думаю заряженная или с нее...
Andrewford

 

Re: Задай свой вопрос ТУТ

Сообщение Ford_Master » Вс июл 19, 2009 19:02

Andrewford, спасибо, мне уже пояснили, что это заряженная версия для картошки или говна на удобрение ....
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Задай свой вопрос ТУТ

Сообщение Troll » Вс июл 19, 2009 21:58

Ford_Master писал(а):... заряженная версия для ... говна на удобрение ....

... разбираесся в вопросе? clap:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Задай свой вопрос ТУТ

Сообщение DmitryM » Пн июл 20, 2009 03:10

Vlad_By, генератор греется всегда. Насколько - зависит от нагрузки на него.
После заводки некоторое время полюбому идёт максимальный ток заряда аккума...

Ну а если "шипение, зависящее от оборотов", то смотреть подшипники гены, натяжной ролик ремня, и т.п.
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Задай свой вопрос ТУТ

Сообщение Ford_Master » Пн июл 20, 2009 13:05

Troll писал(а):
Ford_Master писал(а):... заряженная версия для ... говна на удобрение ....

... разбираесся в вопросе? clap:


....теперь понятно, от чего у тебя больше всех сообщений :D
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 2

cron