Модераторы: Ford_Master, Moderators
LG1 писал(а):ДмитрийМ, обоснуй, плиз.
Помимо фреона в системе так же циркулирует компрессорное масло, обеспечивающее необходимую смазку трущимся частям компрессора и предохраняющего его от "заклинивания". Необходимо учитывать, что различные типы компрессоров, которые установлены на различных автомобилях, используют различное масло с вязкостью по ISO (46, 100 и 150). Количество масла так же четко определено производителем. Компрессорное масло очень гигроскопично, т.е. активно поглощает влагу, содержащуюся в воздухе, поэтому его следует держать в герметичных емкостях и не оставлять на открытом воздухе более, чем на 3-5 минут. Некоторые производители не рекомендуют применять масло, которое имело контакт с атмосферным воздухом более чем 20 минут!
Периодическая замена компрессорного масла, очистка хладагента от вредных примесей, несконденсированных газов, влаги (регенерация), доведение количества хладагента до строго определенного - это необходимые операции, которые надо выполнять, также строго, как и ТО автомобиля, что гарантирует долгую и эффективную работу системы кондиционирования автомобиля. Все оборудование можно разделить на три группы: диагностическое, заправочное и ремонтное. Первого и второго автосервису бывает достаточно, чтобы выполнить порядка 80-90 % работ, связанных с автокондиционером.
Через масляный цилиндр в систему заправляется компрессорное масло и флуоресцентный краситель.
ДмитрийМ писал(а):LG1 писал(а):ДмитрийМ, обоснуй, плиз.
Намекну: а какая сила заставит его течь, если давление одинаково?
LG1 писал(а):Давление одинаково. Т.к. хладагент - газообразный, а масло -жидкое, его плотность выше. Соответственно, масло будет стекать туда, где ниже.
Э.
LG1 писал(а):Я с тебя поражаюсь. Объясняю:
Давление одинаково. Т.к. хладагент - газообразный, а масло -жидкое, его плотность выше. Соответственно, масло будет стекать туда, где ниже.
Это все равно как взять две пластиковые бутылки, в одну налить воду, в другой оставить воздух. Поставить их горлышком друг к другу, замотать изолентой, и перевернуть пустой бутылкой вниз. Вода перетечет в нижнюю.
Часть теплоносителя по-любому в газообразном.avvvv писал(а):да, но только в полностью заправленной системе газ не в газообразном состоянии а в жидком, что там именно он в виде жидкости я это вижу в контрольном окошке осушителя, при выключенном компрессоре ...
avvvv писал(а):а ещё байка про "кондиционер исправен только заправить" - это миф, исправная и герметичная система не требует дозаправки, вы часто заправляете домашний холодильник? если весной обнаружилось что не холодит - нужно искать места утечки а не просто тупо заправлять
Ремнев Сергей писал(а):LG1, Да ну, бред это все. Хладаген уже идет разбавленый с маслом. Как можно отдельно масло залить, если оно не под давлением в балоне. Чушь какая то.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 6