Падают обороты ХХ неполностью прогретого двигателя

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Падают обороты ХХ неполностью прогретого двигателя

Сообщение Daenor » Чт фев 08, 2007 23:55

Под неполностью прогретым двигателем я понимаю зону от середины белой полоски до буквы N (для шкалы Mondeo). Проблема заключается в следующем: прогреваю двигатель после старта ок. 5 мин, выезжаю. Если перед светофором сбрасываю на нейтраль, но еще еду накатом, то обороты ХХ не держатся на положеных 1000-1200 до полной остановки машины, а падают до 500-700 оборотов. Когда машина останавливается, то обороты ХХ продолжают оставаться в диапазоне 500-700 (раз от раза варьируясь в этом диапазоне). После нормального прогрева все ОК. Такая-же примерно картина и сразу после старта горячего двигателя, но проходит быстрее. А если ко всему прочему и обогрев заднего стекла и зеркал включить, то двигатель захлебывается еще больше.
Посоветуйте что-нибудь в такой ситуации.
Daenor

 

Сообщение Strateg » Пт фев 09, 2007 01:00

я бы моск сбросил
и поездил с описаным гдето режимом обучения


было похожее - заменил топливный фильтр - всё прошло
Strateg

 

Сообщение Daenor » Пт фев 09, 2007 14:05

Strateg писал(а):было похожее - заменил топливный фильтр - всё прошло

Топливный менял - ничего не изменилось
Daenor

 

Сообщение Daenor » Пт фев 09, 2007 14:08

А, да и мозг тоже сбрасывал - ничего
Daenor

 

Сообщение Troll » Пт фев 09, 2007 15:48

Тип двигла? Клапан Х.Х. есть? :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Strateg » Пт фев 09, 2007 15:56

должОн быць


Вспомнил!!! Shaman такую болезню лечил
Strateg

 

Сообщение Daenor » Пт фев 09, 2007 17:09

Troll писал(а):Тип двигла? Клапан Х.Х. есть?

двигатель Zetec, клапан Х.Х. есть
Daenor

 

Сообщение scorche » Пт фев 09, 2007 19:45

Troll
тут больше налицо датчик TPS :idea: а не клапан ХХ
scorche

 

Сообщение shaman » Сб фев 10, 2007 11:44

эээ не думаю - но проверить надо - лучше у грамотного диагноста с компом
у меня всё вылечилось глушением трубки управления EGR
Изображение
Аватара пользователя
shaman
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 449
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2005 10:18
Откуда: Минск, Сухарево однако
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1995

Сообщение Daenor » Вс фев 11, 2007 14:20

shaman писал(а):эээ не думаю - но проверить надо - лучше у грамотного диагноста с компом

Да я уже с этой проблемой на диагностику ездил (на Еврофорд). Сказали, что все ок и не парься. Но диагностика то делается не в движении :(.
shaman писал(а):у меня всё вылечилось глушением трубки управления EGR

А можно пояснить что такое трубка управления ЕGR, а то у меня русский Haynes и там английских аббревиатур не приводится?
Daenor

 

Сообщение Troll » Вс фев 11, 2007 21:08

Daenor
ЕГР - клапан рециркуляции отработанных газов ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Daenor » Вт фев 13, 2007 17:55

Позвонил сегодня на диагностику ("Форсажавто" ул. Макаенка 7а. посоветовал друг). По телефону после описания мной проблемы сразу сказали, что надо чистить клапан Х.Х. Подъехал. Послушали, посмотрели, сказали - езжай ты и не дури головы себе и нам, все у тебя ОК и клапан смысла чистить нет, он и так хорошо отрабатывает. Спросил про возможность диагностики на холодную - сказали, что тоже нечего не покажет.
Спросил про клапан рециркуляции отработанных газов (EGR который). Мне ответили, что на холостой ход он не влияет. Вообщем, уехал оттуда довольный только за то, что за все это с меня не взяли ни копейки :)
Daenor

 

Сообщение Dennis » Вт фев 13, 2007 17:57

Daenor отличный сервис! Наверное там люди-рентгены работают
:evil:

Проблема я так понимаю не устранена, но чел остался довольный как слон - это тоже нужно уметь :)
Dennis

 

Сообщение Daenor » Ср фев 14, 2007 13:15

Dennis писал(а):но чел остался довольный как слон

Я же уточнил, что остался доволен только за то, что денег не взяли :)
Так что никаким слоном тут не пахнет :) все по прежнему осталось :(
Daenor

 

Сообщение shaman » Ср фев 14, 2007 13:37

Daenor писал(а):
shaman писал(а):эээ не думаю - но проверить надо - лучше у грамотного диагноста с компом

Да я уже с этой проблемой на диагностику ездил (на Еврофорд). Сказали, что все ок и не парься. Но диагностика то делается не в движении :(.
shaman писал(а):у меня всё вылечилось глушением трубки управления EGR

А можно пояснить что такое трубка управления ЕGR, а то у меня русский Haynes и там английских аббревиатур не приводится?

да, на холостом не должен работать - НО!- бывает глючит клапан управления (шо соббственно у меня и есть)
такая круглая шайба возле катушки зажигания (чуть выще) к ней идёт железная труба от выпускного. со стороны моторного щита подходит резиновая трубка, я её сдёрнул, заглушил, проблемы исчезли
ежели так - то клапан управления можно попробовать промыть (там поролончик) ежели нет возможно прогорел сам EGR тогда только глушить
бо стоит немеряно
Изображение
Аватара пользователя
shaman
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 449
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2005 10:18
Откуда: Минск, Сухарево однако
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1995


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron