Под неполностью прогретым двигателем я понимаю зону от середины белой полоски до буквы N (для шкалы Mondeo). Проблема заключается в следующем: прогреваю двигатель после старта ок. 5 мин, выезжаю. Если перед светофором сбрасываю на нейтраль, но еще еду накатом, то обороты ХХ не держатся на положеных 1000-1200 до полной остановки машины, а падают до 500-700 оборотов. Когда машина останавливается, то обороты ХХ продолжают оставаться в диапазоне 500-700 (раз от раза варьируясь в этом диапазоне). После нормального прогрева все ОК. Такая-же примерно картина и сразу после старта горячего двигателя, но проходит быстрее. А если ко всему прочему и обогрев заднего стекла и зеркал включить, то двигатель захлебывается еще больше.
Посоветуйте что-нибудь в такой ситуации.