Добрый день.
Мондео 1998 г.в. 1,8ТДИ универсал.
У меня такая вот беда: дымит черным как икарус при разгоне моя машинка ну и соответственно в тот момент когда начинает дымить черным начинает тупить.
Я бы сказал что она не дымит очень сильно и достаточно резвая когда я не сильно нажимаю на педаль газа и это не зависит от оборотов. Т.е. как только стала дымить и тупить отпускаю газ и опять начинаю нажимать на него тихонько - вот в этом случае едет очень даже ничего. Такое ощущение что она просто захлебывается соляркой (плохой соотношение воздух - солярка)
Что было сделано/проверено:
1 ) проверена и поменяна трубка идущая на клапан турбокорректора
2 ) проверены форсунки - вроде как сказали что живые
3 ) проверен и отрегулирован насос. Первый раз это делали на Форде - сказали была зарезана цикловавая подача топлива (если я правильно помню). А второй раз просто проверили у Юрия Борисовича на Стрелковой - тут сказали что все супер.
4 ) заглушен подвод газов через клапан ЕГР во впускной коллектор
5 ) поменяна управляющая форсунка
6 ) поменян датчик положения педали газа. отрегулирован на глазок (так как стоял). На Форде говорят что поставлен как надо
7 ) проверен компьютер. говорят типа там все хорошо. но меня смущает МАФ - перед первой проверкой на Форде он показывал в 10 раз значение меньше чем надо. Потом мастера его почистили и сказали что он у меня хороший рабочий. Как мне кажется это не сильно влияет - хотя если он корректирует впрыск хоть на 1 2 градуса то может быть и он дурит.
8 ) на турбине был продольный люфт - отремонтировал турбину с заменой перепускного клапана. типа говорят сейчас она как новая. Давление на клапане турбокорректора без нагрузки в районе 0,7
9 ) катализатор выбит и поменяна средняя часть выпускной системы
Фильтра и масла поменяны. Добавлял присадки для повышения цетанового числа чисто для проверки. Не помогают
Ну вот вроде как и все.
Вот сейчас пытаюсь крутить/регулировать клапан турбокорректора - может кто знает как его правильно регулировать (или только на стенде для насоса)
Да и еще после снятия/установки насоса последний раз машина стала хуже заводиться - сначала 4-5 раз крутит стартер а потом заводится (регулировкой тросика холодного запуска добился чтобы после заводки работала достаточно ровно и не жестко). Может быть сбили механический угол впрыска - у кого можно бы это хорошо проверить и не дорого. А то на Форде мне кажется заломят сумму сопоставимую со снятием и установкой насоса у них же
Ну вот в целом и все мои проблемы.
Может у кого такое было или знает что делать. Буду премного благодарен.