Проблема с двигателем

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Проблема с двигателем

Сообщение andreimk » Пн июл 28, 2008 10:06

Привет всем.Описываю ситуацию:
Менял я свечу,поломался фарфоровый изолятор и кусочек изолятора упал в цилиндр,пытался достать пластилином с проволокой,пластилин ушёл туда-же :oops: .Не придумав ничего нового,вкрутил свечу.После этого я проехал где-то 250км,хорошенько почмыхав после заводки.Подумав что пронесло поехал в Минск,ещё 500км.В дороге всё было нормально,хотя холостой был по-моему не равномерный. С утра решил проверить масло,оказалось на кончике щупа .Доехал до базара-купил масло,залил литр.Машина заводится,ездит,но троит на холостых,на газу вообще хлопает,чего никогда не было.Свеча в цилиндре(первом от катушки)была с нагаром,все остальные чистые.Замена их местами приводит к такому-же результату.В итоге ищу спецов и советов от знающих товарищей.Если покоцало цилиндр-возможно-ли его один отреставрировать?
Или-же блок с поршневой под замену под замену?
За ранее спасибо.
andreimk

 

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Jackson » Пн июл 28, 2008 10:29

andreimk писал(а):Привет всем.Описываю ситуацию:
Менял я свечу,поломался фарфоровый изолятор и кусочек изолятора упал в цилиндр,пытался достать пластилином с проволокой,пластилин ушёл туда-же :oops: .Не придумав ничего нового,вкрутил свечу.После этого я проехал где-то 250км,хорошенько почмыхав после заводки.Подумав что пронесло поехал в Минск,ещё 500км.В дороге всё было нормально,хотя холостой был по-моему не равномерный. С утра решил проверить масло,оказалось на кончике щупа .Доехал до базара-купил масло,залил литр.Машина заводится,ездит,но троит на холостых,на газу вообще хлопает,чего никогда не было.Свеча в цилиндре(первом от катушки)была с нагаром,все остальные чистые.Замена их местами приводит к такому-же результату.В итоге ищу спецов и советов от знающих товарищей.Если покоцало цилиндр-возможно-ли его один отреставрировать?
Или-же блок с поршневой под замену под замену?
За ранее спасибо.
:shock: А ты сам как считаешь? bash:
Jackson

 

Re: Проблема с двигателем

Сообщение 2om » Пн июл 28, 2008 11:43

Для начала - Промерять компрессию в цилиндре.
Если ощутимо ниже нормы - бошку в подъем, и диагностировать, что конкретно повреждено.
Если цилиндр поддается расточке/гильзовке - можно реставрировать.
Хотя исключительно по одной компрессии вывода не сделаешь. Опять же - залили литр масла - посмотреть расход нужно. Блок аллюминиевый?
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Re: Проблема с двигателем

Сообщение 2om » Пн июл 28, 2008 11:46

Jackson, в жизни бывает всякое.
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Dima79 » Пн июл 28, 2008 12:31

andreimk писал(а):Привет всем.Описываю ситуацию:
поломался фарфоровый изолятор и кусочек изолятора упал в цилиндр,пытался достать пластилином с проволокой,пластилин ушёл туда-же :oops: .Не придумав ничего нового,вкрутил свечу

ну смотря какой кусок изолятора упал, если маленький, то может пронести и безболезненно выгнать ч-з клапана, если большой, то ч-з клапана не пролезет и будет придавлен/закушен на смерть и потом выгнан... тем самым нарушится чуток притёртость (герметичность закрывания) клапанов...
могло быть гораздо хуже!
в таких случаях надо всё-таки пытаться достать кусок rtfm:
цилиндр вряд ли попортит...
+ посмотри ещё раз свечу - изолятором могло зазор изменить
Dima79

 

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Jackson » Пн июл 28, 2008 12:49

Dima79, но в любом случае голову нужно обязательно снимать.
Jackson

 

Re: Проблема с двигателем

Сообщение andreimk » Пн июл 28, 2008 17:02

Конечно виноват -недостаток опыта.Но что сделано,то сделано.Хочу теоретически подготовиться к ремонту,потому и задаю вопросы.Кусочек был треугольный,в основании 4мм ,высота 1см.Двигатель DOHC-1,8,ГБЦ-алюминий,блок цилиндров по- моему чугун.Свечи ставил разные.Живу в Полоцке,с мотористами напряжёнка ,тем более по DOHC,пока в поиске.И жор масла был вызван низкой компрессией в проблемном цилиндре,я правильно понимаю?Клапана вроде к такому привести не могут?
andreimk

 

Re: Проблема с двигателем

Сообщение 2om » Вт июл 29, 2008 11:39

И жор масла был вызван низкой компрессией в проблемном цилиндре,я правильно понимаю?Клапана вроде к такому привести не могут?

Жор масла с компрессией никак не связан. Пониженная/слабая компресся указывает на проблемы с кольцами/клапанами.

1. Компрессию меряли? Сколько?
2. Может. Компрессометр вворачивается на место свечи. Соотв. не плотно прилегающий/поврежденный клапан может так же давать утечку из цилиндра.
3. Свеча чернеет из-за нагара, который может возникать из-за:

а. Много топлива льется в цилиндр (богатая смесь)
б. Масло горит в цилиндре.
и в том и в другом случае выхлоп должен быть ощутимо чернее...
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Re: Проблема с двигателем

Сообщение andreimk » Чт июл 31, 2008 22:53

Померили компрессию-во всех 12-13,в "злополучном"-14(кстати -как долго нужно"крутить" движок?).
Машину я всё таки оживил.Банально накрылась одна из свеч,хотя визуально целая.Поставил вместо неё ещё родную "буржуйскую" двойную платину ,движок заработал как и раньше.По ходу почистил МАФ,дроссельную заслонку,поставил на место шланг регулятора давления топлива(последствия недавнего ремонта чужими руками).Покатался и на газу и на бензине-без проблем.Снова посмотрел свечи-свеча из проблемного цилиндра с чёрным налётом.Что делать дальше не знаю.Думаю поменять масло.Мастера вскрывать движок отказались,не видя в этом смысла.Вот фото свечи от которой откололся кусок:

31072008(001).jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
andreimk

 

Re: Проблема с двигателем

Сообщение chip » Сб авг 16, 2008 19:42

Что делать дальше не знаю.

ездий дальше и не парься...Можешь зажигание порегулировать...

С утра решил проверить масло,оказалось на кончике щупа
Может до этого давно не проверял?
это уже проблема :wink:
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Ford_Master » Сб авг 16, 2008 22:10

как можно в цилиндр кусок свечи уронить ? скока ж выпить надо ? drunk:
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Проблема с двигателем

Сообщение chip » Вс авг 17, 2008 10:12

Можешь попробовать поршень в вмт такта сжатия и пылесосом бытовым .
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13

cron