Менял я свечу,поломался фарфоровый изолятор и кусочек изолятора упал в цилиндр,пытался достать пластилином с проволокой,пластилин ушёл туда-же
![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
Или-же блок с поршневой под замену под замену?
За ранее спасибо.
Модераторы: Ford_Master, Moderators
andreimk писал(а):Привет всем.Описываю ситуацию:
Менял я свечу,поломался фарфоровый изолятор и кусочек изолятора упал в цилиндр,пытался достать пластилином с проволокой,пластилин ушёл туда-же.Не придумав ничего нового,вкрутил свечу.После этого я проехал где-то 250км,хорошенько почмыхав после заводки.Подумав что пронесло поехал в Минск,ещё 500км.В дороге всё было нормально,хотя холостой был по-моему не равномерный. С утра решил проверить масло,оказалось на кончике щупа .Доехал до базара-купил масло,залил литр.Машина заводится,ездит,но троит на холостых,на газу вообще хлопает,чего никогда не было.Свеча в цилиндре(первом от катушки)была с нагаром,все остальные чистые.Замена их местами приводит к такому-же результату.В итоге ищу спецов и советов от знающих товарищей.Если покоцало цилиндр-возможно-ли его один отреставрировать?
Или-же блок с поршневой под замену под замену?
За ранее спасибо.
andreimk писал(а):Привет всем.Описываю ситуацию:
поломался фарфоровый изолятор и кусочек изолятора упал в цилиндр,пытался достать пластилином с проволокой,пластилин ушёл туда-же.Не придумав ничего нового,вкрутил свечу
И жор масла был вызван низкой компрессией в проблемном цилиндре,я правильно понимаю?Клапана вроде к такому привести не могут?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10