Andrej » Ср сен 07, 2005 17:55
Monach
вежливо попросить встречи с руководством (если таковое есть).
Если руководства у них нету, то можно и в ответ поорать.
Ну а более дельно:
- про руководство актуально иногда помогает
- а есть второй вариант, если сам понимаеш или с понимающим человеком кто знает как должны стоять метки поехать и договориться с "механиками" что они добираются до ремня в ВАШЕМ присутствии и проверяют метки. Если метки совпадают, то Вы Monach оплачиваете работу за осмотр ремня, если же метки не совпадут - то эти "механики" устраняют свои недоделки - платят неустойку, например скидкой в какомто колличестве процентов с работ (если риснете еще у них ремонтироваться) в качестве компенсации за потраченное время и нервы.
И еще вопрос: при отьезде с СТО после замены: машина тупила сразу? Или это произошло после некоего времени, иногда просто совпадение бывает: нехороший бензин, пробило ВВ провода, умерли свечи, забился топливный фильтр.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.