tsm писал(а):б) используют электромагнитное излучение больше 10 МГц; в) сигнал, получаемый в результате а+б очень мал.
А это я вообще не понял
Модераторы: Carter, Moderators
tsm писал(а):б) используют электромагнитное излучение больше 10 МГц; в) сигнал, получаемый в результате а+б очень мал.
FordTaurus писал(а):А че обратно не отнес? Они же в рекламе кречали, если не будет хотя бы 5% экономии, то вернут деньги
FordTaurus писал(а):tsm писал(а):б) используют электромагнитное излучение больше 10 МГц; в) сигнал, получаемый в результате а+б очень мал.
А это я вообще не понял
Dima79 писал(а):А хотелось бы услышать мнение того, кто уже ставил себе нечто подобное?
Sempai писал(а):Обратил внимание на трассе расход 7,1 л в прошлом году по той же трассе был 7,9 .
Мой вывод , что то в этой системе есть.
1. Если просто установить Superfuelmax на топливопровод, то никакой экономии топлива нельзя получить в принципе, поскольку любой двигатель либо сам засасывает рабочую смесь (воздух плюс топливо), либо смесь впрыскивается в цилиндр. А после магнита ни количество топлива ни объем воздуха никак не изменяется.
2. Строго говоря, после магнита таки происходят структурные изменения в топливе и в воде, которая в топливе всегда присутствует. Этот факт может приводить к более полному сгоранию смеси. И, как следствие, — к уменьшению всяких гадостей в выхлопе. Также может возрасти и мощность и динамика. И вот, если теперь произвести регулировку карбюратора, а именно, — обеднить смесь, то весьма возможна и экономия топлива. Правда, с инжекторными двигателями это будет сделать сложнее, чем с карбюраторными, а в ряде случаев и вообще невозможно.
3. В Интернете есть очень много как бы объективных данных об испытаниях этого устройства. Но все данные об экономии топлива — это просто приманка для покупателей. Реальные данные есть на сайтах немецких клубов автолюбителей, где с немецкой педантичностью и аккуратностью проведены все испытания. Эти данные не подтверждают преимущества омагниченного топлива. По условиям данного форума дать ссылку не могу, ее можно найти самим.
4. Очень часто в рекламе Superfuelmax присутствуют слова о супермагнитах и патентах General Motors.
Что касается магнитов, то никакие они не "супер", — существуют и гораздо более сильные магниты, в любом жестком диске, например. А относительно Патентов тоже все очевидно. В качестве номеров патентов приводят такие цифры: 4.802.931 4.496.395 7.458.412. Существует сайт бюро патентов США (patft.uspto.gov) где можно проверить любой патент.
Так вот. Во первых номер патента США имеет одну из двух форм, — первая начинается с нуля и далее содержит 7 цифр, вторая форма начинается с буквы и далее содержит 7 символов. Ни та ни другая система не совпадает с приводимыми номерами. А во вторых, никаких патентов с такими номерами НЕ СУЩЕСТВУЕТ вообще.
Кроме того, даже и наличие патента ни о чем не говорит и уж тем более не гарантирует от обмана.
В США вообще патентуется все подряд и очень быстро и просто. С той логичной мыслью — "а вдруг это будет что-то ценное, а у нас — Патент".
5. Что касается "их же" объективных испытаний.
Вот цитата об испытаниях в United States Enviromental Protection Agency за 2005 год:
One vehicle showed a slight increase in fuel-economy with the device before and after mileage accumulation; the other a slight decrease. A statistical evaluation indicates no fuel-economy benefit due to the device."
"Один автомобиль показал небольшое уменьшение расхода топлива с установленным девайсом; другой показал небольшое увеличение расхода. Статистическая оценка указывает, что экономии топлива вследствие установки девайса не наблюдается".
А вот еще одна цитата.
Это испытание проводилось в Национальной лаборатории транспорта и топливных выбросов (NVFEL) в Анн Арборе, штат Мичиган, по требованию Федеральной торговой комиссии.
Заключения EPA гласит, что FUELMAX не обеспечивает никакой топливной экономики или выгоды эмиссии выхлопной трубы в любом из проверенных транспортных средств. Поскольку этот предварительный анализ не показывает никакого существенного благоприятного воздействия на топливной экономике, EPA решило далее не проверять это устройство.
6. Подобные омагничиватели ставят, вообще-то, на все, — на воду в парогенераторах, и тут они весьма полезны так как на омагниченной воде не образуется накипь. Магниты широко используют и при лечении вывихов, переломов и т.п. и используются успешно. В последнее время их стали ставить и в газовых котлах, и там они реально помогают, поскольку действительно меняют процесс горения в лучшую сторону. А, что касается FuelMax, то самое правильное решение для него было бы омагничивать НЕ бензин до инжектора или карбюратора, а уже готовую топливную смесь.
(Надеюсь, это мое предложение мне зачтется, как изобретение…).
Так что, если есть желание в сочетании с ленью и верой — ставить FuelMax можно и на бензопровод, хуже точно не будет. Но лучше — тщательно отрегулировать двигатель.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5