Мондей катиццо с места если на передаче

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сообщение pashil » Чт дек 07, 2006 15:45

Constantin писал(а):при чем компрессия на НЕЗАВЕДЕННОЙ машине

а какая нафик разница? :shock:
Для примеру - обычный автонасос. Чем больше отверстие отвода воздуха, тем меньшее усилие надо прилагать для "сдутия"...
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Сообщение efrem » Чт дек 07, 2006 21:06

чтобы машина катилась компрессия должна быть такой, что мотор просто напросто не заведется.
efrem

 

Сообщение DVK » Пт дек 08, 2006 12:59

Constantin писал(а):DVK, че-т совсем напутал ;) , при чем компрессия на НЕЗАВЕДЕННОЙ машине :?: ПочЕтать слабо ? (с прищуром)

При том. Хреновая компрессия -> горшки не держат давление -> движок прокручивается -> машинка катится.
Да и пробуксовка сцепления наиболее ярко выражается когда необходимо большое усилие, т.е. трогание с места, ну и движение на оборотах, близких к максимальным ;)

Пробуксовка сцепления проявляется когда большой крутящий момент _на сцеплении_, а на не колесах. А это на высших передачах. У меня в москвиче когда буксовало сцепление, то трогание с места не представляло проблемы. На 1й-2й передачах оно редко пробуксовывало. А вот на 3й-4й - только в путь.
DVK

 

Сообщение DVK » Пт дек 08, 2006 13:00

efrem писал(а):чтобы машина катилась компрессия должна быть такой, что мотор просто напросто не заведется.

Да ну нафиг? Моя заводит и ездит, однако если на горочке на 2й стать, то вполне себе катится потихоньку.
DVK

 

Сообщение Constantin » Пт дек 08, 2006 15:36

DVK, а вот у мну на Шигулях и на Сайре именно на первой больше проявлялось ;)
Constantin

 

Сообщение DVK » Пт дек 08, 2006 20:34

Constantin, т.е. ты на первой отпускаешь сцепление, жмешь на газ, движок ревет, а оно не едет? А на 3й-4й жмешь на газ, движок не ревет и машина едет? Странно, весьма странно. Противоречит законам физики.
DVK

 

Сообщение Zozo » Пт дек 08, 2006 21:40

Constantin мот это колёса бускавали (шутка) а чё никто не скажет можно ли его регулировать как на жигулях я не в курсе. :(
Zozo

 

Сообщение scorche » Сб дек 09, 2006 18:50

DVK писал(а):Constantin, т.е. ты на первой отпускаешь сцепление, жмешь на газ, движок ревет, а оно не едет? А на 3й-4й жмешь на газ, движок не ревет и машина едет? Странно, весьма странно. Противоречит законам физики.

ты описал ситуацию которая иногда бывает у меня. грешу именно на сцепление. собираюсь менять весь компплект сцепления - отговори, если сможешь :!:
scorche

 

Сообщение Zozo » Сб дек 09, 2006 20:16

Scorche может чтонить с самоподводом на педальной сборке :roll:
Zozo

 

Сообщение Dima79 » Пн дек 11, 2006 15:41

когда компрессия была 8-8-6-4, заводилась, работала вполне прилично, не дымила и свечи не засирала, а вот тяги не было нифига и на передаче почти не стояла (вторая, небольшой уклончик - катится... - это и стало поводом для замера компрессии и, как результат, срочного избавления от машины :roll: ), сейчас таже коробка, тот же двигатель, но на 1-й и второй не грех и с горочки оставить, хотя предпочитаю ручник...
Dima79

 

Сообщение scorche » Пн дек 11, 2006 19:44

Dima79 писал(а): это и стало поводом для замера компрессии и, как результат, срочного избавления от машины

хорошо, а если просто была пора претиреть клапана? и делов-то?

Zozo
врядли.
scorche

 

Сообщение siv » Вт дек 12, 2006 17:10

У меня тоже была такая история. На месте при выключеном двигле - нормально. Если небольшая горочка - может катиться. Так продолжалось где-то месяц. Но в движении никаких пробуксовок не было, тяга тоже нормальная. Через месяц все прошло само собой. так и не понял, в чем причина. Может в сцепление что-то попало?
siv

 

Сообщение pashil » Вт дек 12, 2006 17:50

У меня в жиге ручник работал только на левое колесо, удерживал на уклоне отсилы 1-2 градуса. Компрессию не мерял, но двиг был подубит изрядно (таки 78й год не шутки) и при замене маслосъемных была обнаружена причина вечного троения на холодную - трещина в выпускном клапане 4 горшка. Так вот. Обычно втыкал заднюю, т.к. одно время водительская дверь закрывалась только изнутри, вылазил через пассажирскую и в таком положении моей туше меньше всего мешал рычаг КПП :lol: . Ни разу не сдвинулась ни с одной горы...
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Пред.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241