2.0OHC (имплантация)

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

2.0OHC (имплантация)

Сообщение Дмитрiй » Пт мар 16, 2012 13:57

Доброго времечка суток Всем!!!
Господа, Фордоводы, прошу вас немного мне помочь в одном деле.
У меня есть ГАЗ69, точнее в процессе создания из него не очень злобного проходимца болот Беларусских, стал вопрос замены родного двигателя, на что-нибудь современное и имеющее больший крутящий момент и больше лошадок- выбор пал на 2.0 ОНС.
Прошу поведать как себя ведет двигатель и его системы, надежность сцепления, системы зажигания, системы топливной, КПП и с какие нюансы при покупке двигателя и нюансы последующей его установки и эксплуатации на ГАЗ69 1958 года. Мнений много выслушал, и решил спросить у Вас.
(если вопрос не в эту ветку, извините, не хотел)
Дмитрiй

 

Re: 2.0OHC (имплантация)

Сообщение Weekend » Пт мар 16, 2012 14:18

Дмитрiй Осмелюсь предположить, что у большинства людей на этом форуме, нету опыта эксплуатации данного мотора в тяжелых условиях багны. Тоже сцепление, прекрасно ведущее себя в обычных жизненных условиях, может совершенно не выдерживать воду. Примерно тоже можно сказать и про мотор.
Что точно знаю, DOHC моторы от мондео (1.6 - 2.0), очень критичны к перегреву, что для условий бездорожья критично.
На газ69 очень хорошо себя ведет мерсовский 3х литровый дизель, посмотри лучше в его стороно. А опыт по имплантации такого мотора есть у ребят на 4x4.by
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Re: 2.0OHC (имплантация)

Сообщение Дмитрiй » Пт мар 16, 2012 14:27

Дизель вообще не рассматриваю, нужен бензин. Зимняя эксплуатация, охота. В сильные авны не собираюсь лезть и бОльшие коеса ставить не буду, максимум *33 )). Я , наверное, не правильно вопрос изложил: интересует поведение двигателя вообще, не именно в условиях 4*4.

Мне интересен не DOHC, а OHC, карбюратор weber.
Дмитрiй

 

Re: 2.0OHC (имплантация)

Сообщение Carter » Пт мар 16, 2012 14:34

Weekend, facepalm
выбор пал на 2.0 ОНС

причем здесь DOHC и от мондео? punish:
Человек интересуется обычным сьерровским (гранада, таунус) мотором Pinto 1969 года разработки с одним верхним распредвалом.

По двигателю - ппц, как боится влаги в трамблере, из опыта городской эксплуатации - по лужам не погойсаешь (без должной защиты).
Топливная - механический насос (если карбюраторный вариант), работает от коленвала (толкатель).
Очень боится залива свечей бензином, так что необходим правильно настроенный и отрегулированный карбюратор.
Про коробку и сцепление - честно, не скажу. Но при агрессивной езде (в городе и на площадке) сцепление естественно может сгореть, а один раз у меня треснула корзина.
Перегрев - блок и голова из чугуния, ей пофиг (естественно если не увлекаться, а то можно и докрасна раскалить)

По эксплуатации на 4*4 - на сузуки-клубе (вроде российском, по самураям) популярна тема и замене штатного карбюратора именно на Weber 32/36 DGAV (DGEV, DGV) который ставился на 2.0 OHC
были Scorpio, Sierra*5
Аватара пользователя
Carter
Модератор
 
Сообщений: 2176
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 22:11
Марка: Proton
Модель: Logan
Год выпуска: 2015

Re: 2.0OHC (имплантация)

Сообщение Дмитрiй » Пт мар 16, 2012 16:42

Уже , что-то, спасибо.
Дмитрiй

 


Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7