Ставить газ или нет? Прошу совета

Работа двигателей на газу. Проблемы, советы по ремонту и обслуживанию, редукторы, ремкомплеты, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Alex » Чт май 19, 2005 21:32

Ustas
а я как то считал на калькуляторе, что даже с пробегом в 20000 дешевле, ну может не учел чего.
вот пример дизель объем 2л расход пусть 7/100 средний,
бензин 2л расход пусть 9/100, по теперешним ценам считаем
200*7*1120=1568000
200*9*1400=2520000,
разница почти мульен масло залится можно.
Alex

 

Газы

Сообщение Troll » Пт май 20, 2005 08:50

Constantin писал(а):Troll, во-первых, таблетки не рнавяцца, во-вторых, ее ж тоже куда-то запинать нада :? , в-третьих, тороид по объему раза в 2-3 меньше будет :(

Ну, тогда поставь на крышу (не помню, допускается-ли...)
Не угодиш табе... :x
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Constantin » Пт май 20, 2005 09:55

Гы-гы, Troll, а я и не прошу мне угодять ;) - я ж написАл, что сказанное касается именно меня :) , мож кому и по-барабану, что в багажнике баллон валяется 8)
Constantin

 

Сообщение Constantin » Пт май 20, 2005 10:05

Ustas писал(а):Alex
Дык все зависит от того - как и сколько ездишь.
По инфе, которую гдето читал - граница проходит примерно около 15,000-20,000 км. в год.

Т.е. - если меньше 15-20 тык катаешься - то наверное интереснее будет бензинка с небольшим объемом. Экономишь на фильтрах, не нужно заморачиваться с "зимним" топливом, легче холодный пуск...., да и двигатель неубитый проще найти.

Ежель больше - то выгоднее естественно дызель. Существенно экономишь на топливе.

Все варианты компромиссные - у бензинки свои плюсы-минусы, у дизеля свои.

Ежель "летчик" - то тогда тебе дизель заказан. :-D


Попробую опровергнуть (хотя б частично ;) ):
1. Граница в 15,000-20,000 км. в год - ежель зправляешься на АЗС ;)
2. Бензинка с небольшим объемом - тоак для набольшой (читай легкой) а/м, ибо при большой массе перерасход будет :( => надоть двиг помощнее :)
3. Насчет зимнего запуска - из личного опыта: ежель заправляться на АЗС, то вопросов нет :) ...... но..... тада не работает п. 1 :(
4. Про "летчиков" - снова из личного: менять буду (см. подпись) на моню ТД - бо моя шибко резвая, низзя мну на такой ездить, мну поспокойней а/м нужон ;) (последние дни катаюсь на такой (тока на 1-ой моне) - оч. спокойно, оказывается умею ездить ;) )
З.Ы. А вот у мну получается экономия ок. 500 ежей/год на топливе :) (ок. 20 л/неделю)...
Constantin

 

Сообщение Constantin » Пт май 20, 2005 10:24

Alex, твой расчет для 92-го бенза, а многие ж ездють на 76-ом ;) , а в этом случае экономия ок. 200 ежей/год выйдет :)
Constantin

 

Сообщение Andrej » Пт май 20, 2005 12:08

Constantin писал(а):Alex, твой расчет для 92-го бенза, а многие ж ездють на 76-ом ;) , а в этом случае экономия ок. 200 ежей/год выйдет :)


На чем??? :shock: :shock: :shock:
Ну разве что перепродавцы, для себя машинка - больше года не проживет :?
Это тож самое что в дизель печного топлива лить для ... экономии, а потом заявлять что фордовский дизель гамно.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Alex » Пт май 20, 2005 17:42

Constantin
я чего то не понял, ты хочешь сказать что 2,3д резвее 1,8тди или ты шутишь.
Alex

 

Сообщение Troll » Вт июн 21, 2005 10:48

Ну что тут сказать... Ездил на Браславы в связи с свабдяй.
Туда - 280 км. Браслав-Новополоцк - 150 км. Новополоцк-Минск - около 250.
На разогрев и туда-сюда - бензина 5 л.(7.000руб) + 53 л. газа (32.330 руб) это ушло палива на езду "от двери до двери" = по счётчику 700 км.
Динамика машины правда была не та, но это отношу к регулировке редуктора, т.к. перед отъездом сделал профилактику системы не совсем у тех майстров. :oops:
Их чегой-то тасуют и теперь многоуважаемые мной Паша и Слава работают на Грушевской. Попасть к ним - запись на неделю вперёд... :cry:
Про свечи напишу там, где надо... 8)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Constantin » Вт июн 21, 2005 11:04

Alex, я имел в виду сайру 1.8 ТД - по крайней мере, те, что мне встречались - намного тормознутее ;)
З.Ы. Чё-т раньше пропустил твой пост... с инетом траблы :(
Constantin

 

Сообщение Shura » Вт июн 21, 2005 11:19

Alex писал(а):Constantin
я чего то не понял, ты хочешь сказать что 2,3д резвее 1,8тди или ты шутишь.

Обе такие Сайры - офигенные болиды :D
Звезды дизель-сракинга

2.3Д - хоть нормальный атмосферный мотор. Без претензий. 110-120 км.ч. или 3000 оборотов - его разумный максимум
А 1.8ТД - чудо-юдо, а не мотор
Shura

 

Сообщение Troll » Вт июн 21, 2005 11:27

Бла, ну сцепились, как с теми светодиодами... :evil:
Мне-то по-барабану, но как там называется эта ветка? "У кого мотор резвее?" или "Ставить газ, или нет ??? Прошу совета" :shock:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Constantin » Вт июн 21, 2005 12:19

Оп-па, Troll, совершенно верно - ветка про газ ;)
Согласен, можно взять баллон (60 л) на место запаски, но на нём запас хода никакой, а как посмотрю на очередь на АГЗС - мурашками покрываюсь :shock: .... Хотя принцип очень хорош :)
З.Ы. Shura, а никто и не говорил про болиды - вопрос был именно про оба дизеля (точнее про все три ;) ). ПоспокойнЕе, прекрати истерику :) ;)
Constantin

 

Сообщение Troll » Вт июн 21, 2005 16:35

Constantin
Отчего мурашки-то? У меня в последнее время более 10 мин. на заправку газом не уходило... :?
Запас хода - по городу в худшем варианте 400 км (это уж очень в худшем при баллоне 50л. Учти - что вмещает он литров 45 + воздушная подушка)
У тя, наверно, с прошлой осени машина не заправлялась? :lol:
Вот тогда действительно очереди были поболее, чем в мавзолей (месяца полтора). :evil:
Ну тогда - поздравляю: газ тебе, действительно ни к чему, по идее в месяц ты тратишь не более 3-4х литров при активном передвижении.
Будешь продавать свой сверхэкономичный мегапепелац - позвони. Я такой хачу! :wink:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Deer-vrn » Ср июн 22, 2005 16:11

Troll
а ты посмотри на его подпись - он и продаёт.....
опять убили мечту мою про Сайру 1.8 ТД...
злые вы, неужели так движок слабоват.
по поводу газа приблизительно та же картино, что и уменя складывалась, когда я собирался покупать дизель...
те кто ездят - довольны и тащатся, а кто не ездит - говорят что лажа, приводят кучу доводов, типо знакомые говорили и тд.. на вопрос ездил ли сам и какие ощущения практически не отвечают.
так что что газ, что любой другой тип топливо - личный выбор каждого, ибо чел его ставит не нам, а ездить ему самому. ИМХО.

Ничего личного не имею.
Deer-vrn

 

Сообщение Redkiy » Пт июн 24, 2005 10:56

Вопрос к пользоватялям газового оборудования 2-ого поколения!
превратилось мое оборудование из 3-его во 2-ое из-за умершего автоматического регулятора кол-во подаваемого газа (забыл как ета штука называется), а т.к. фирмы Vialle уже не существует и найти такой регулятор нереально, то поставил себе "ручной":)...так вот вопрос: в какую сторону крутить этот самый регулятор для уменьшения подачи газа....по часовой или против?
Redkiy

 

Пред.След.

Вернуться в ГБО и ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3