Ustas писал(а):AlexДык все зависит от того - как и сколько ездишь.
По инфе, которую гдето читал - граница проходит примерно около 15,000-20,000 км. в год.
Т.е. - если меньше 15-20 тык катаешься - то наверное интереснее будет бензинка с небольшим объемом. Экономишь на фильтрах, не нужно заморачиваться с "зимним" топливом, легче холодный пуск...., да и двигатель неубитый проще найти.
Ежель больше - то выгоднее естественно дызель. Существенно экономишь на топливе.
Все варианты компромиссные - у бензинки свои плюсы-минусы, у дизеля свои.
Ежель "летчик" - то тогда тебе дизель заказан.
Попробую опровергнуть (хотя б частично
):
1. Граница в 15,000-20,000 км. в год - ежель зправляешься на АЗС
2. Бензинка с небольшим объемом - тоак для набольшой (читай легкой) а/м, ибо при большой массе перерасход будет
=> надоть двиг помощнее
3. Насчет зимнего запуска - из личного опыта: ежель заправляться на АЗС, то вопросов нет
...... но..... тада не работает п. 1
4. Про "летчиков" - снова из личного: менять буду (см. подпись) на моню ТД - бо моя шибко резвая, низзя мну на такой ездить, мну поспокойней а/м нужон
(последние дни катаюсь на такой (тока на 1-ой моне) - оч. спокойно, оказывается умею ездить
)
З.Ы. А вот у мну получается экономия ок. 500 ежей/год на топливе
(ок. 20 л/неделю)...