Модераторы: Ford_Master, Moderators
Евгений Лида писал(а):Такая проблема возникла,недели наверное две назад,прогреваю машину минут 3-5,сажусь даю газу а машина-то не едет,в пол педаль,толку никакого только после 2000 об/мин начинает потихоньку разгоняться,а проедешь км 2-3 все нормально опять тянет как надо!?
sedoj13 писал(а):благо, но лаве при ремонте много надо
Uivcrat писал(а):Макс! Через сколько времени соляра нагретая в сепараторе попадет в насос и форсунки? Расстояние от сепаратора до заводского фильтра 50 см, а дальше, вся цепочка заводская.
Maxim писал(а):Uivcrat писал(а):Макс! Через сколько времени соляра нагретая в сепараторе попадет в насос и форсунки? Расстояние от сепаратора до заводского фильтра 50 см, а дальше, вся цепочка заводская.
Сразу в фильтр теплая идет, после фильтра все заводское.
AndyAL писал(а):если присмотреться и прислушаться можно заметить когда выключается реле накала. Примерно 10 сек. Лампа при этом гаснет сразу.
Uivcrat писал(а): Т.е. на непрогретой машине пока до насоса соляра дойдет опять замерзнуть может? Значит лучше убирать заводской фильтр и делать топливопровод от сепаратора до насоса минимальной длины?
Maxim писал(а):Неа, не замерзнет. Там очень большой поток топлива, не успеет остыть.
Uivcrat писал(а):Maxim писал(а):Неа, не замерзнет. Там очень большой поток топлива, не успеет остыть.
Что-то я перестал понимать - когда вы проверяете форсунки, в первую очередь проверяете сколько соляры вытекает из обратки, если много, значит плохо, если мало, то все хорошо. При езде на 60 км/ч уходит 7 литров солярки в час. Это тоже, по-моему, небольшой поток топлива. Тогда возникает вопрос, откуда там берется большой поток топлива? Или по математике выходит, что поток соляры при движении на 60 км/ч - 117 грамм в минуту плюс что-то уходит в обратку. В итоге и создается достаточно большой поток?
elikmike писал(а):AndyAL писал(а):да уж. Теперь тдци вне всякой логики.
В общем решил я не мучать машину и дал ей самой заглохнуть. Т.е. Клюц на старт, лампочки потухли, подождал сек 15 и ключ до упора. Проторохтел и заглох. Ну, думаю дам шанс. Завелся сразу, оборотов ~950. Думаю круто. Но не тут было. Обороты подскочили к 1к, далее до 800 +-, опять верх и вниз. В самый. Заглох. Все это в течении сек 10 произошло.
Завёл ещё раз, обороты плавали. Ну и дабы не мучить подгазавал. Где-то до 1.5к. Пару сек. Отпустил педаль, обороты к 950 и обять шалтай-болтай. Газанул ещё раз, подержал пару сек. Обороты упали до 900 прим. Дальше покачнулись пару раз в преелах 50. И всё, как часы.
Дыма практически небыло (пар разве что) грелась быстро. Доехал без проблем. Обороты ровные, как рельсы.
Что думать? Макс, жду коментов.
Может гена где халтурит? Или всё же топливная выё**в*ется ...?
У меня похожая хрень появилась как только стало холодно. И заметил еще одну странность спускаешся с горки и выжимаешь сцепление обороты начинают плавать 1400-900. Поделитесь своим мнением спецы. Мое - барахлит хрень которая отвечает за искусственную поддержку оборотов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3