Jacky
Из Рено 19 нужно выбирать 1,7 - очень грамотный и неприхотливый двигатель.
Бывает в двух вариациях - 740 - моновпрыск, 741 - полный впрыск. Причем второй мощный и экономичный по топливу. Часто ставился на Вольво.
1,4 - слабовато. А расход тот-же.
А вот 1,8 - бывает со впрыском от Siemens - 136 л/с. Оченьнь вкусный двигатель
Но на хэтчах ставился редко. В основном на седаны.
ПРредпочтительнее покупать француженку (полная оцинковка), турчанки цинкуются частично и гниют раз в 5 круче...
ЗЫ: Кстати - покупка Рено для экономии - плохая затея. Запчасти по стоимости либо как, либо дороже Мони! Масло в коробку - ваще АТФ (в механику то)... По надежности - весьма средне. Особенно по подвеске.
Надо оччень внимательно смотреть заднюю балку в подвеске. Дорогая, собака, а летит часто........... И обращать внимание на гул спереди на высокой скорости - загудеть может потшибник в дифференциале коробки - ремоно 200$ либо замена на б/у коробку - примерно столькоже.
Так говорю, потому как у бывшей жены - Рено 19. Три года назад покупал и изучал эту машинку. Прекрасно знаю, что это за оно.
Хотя по комфорту...
Гольф 2-3 просто отдыхает