Трос сцепления

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение swany » Вт май 10, 2005 00:20

Bomgik писал(а):Скажите у всех такая проблема?! После 2-ой, 3-ей затруднительно включить 1-ую. Машина в движении. И у всех легко включается ПЕРВАЯ, ибо она меня задрала, чтоб её включить нужно поупиратся в кулису. Остальные(иногда 2-я козлится) довольно легко включаются. Масло в норме. Коробка N-типа

Хм, ты мот сцепление недожимаешь? А вообще я как-то беседовал с сервисменом и он сказал, что замена синхронизатора в коробке - очень дорогостоящая операция и оправдана ТОЛЬКО в случае ПОЛНОГО выхода из строя, в остальных случаях терпят или покупают б.ую коробку.
У меня вот другая беда - я вместо первой третью тыркаю и понимаю это только когда чувствую вонь сцепления :( Блин хоть индикатор делай на приборной панели.
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение Aldan » Вт май 10, 2005 07:03

Bomgik писал(а):Скажите у всех такая проблема?! После 2-ой, 3-ей затруднительно включить 1-ую. Машина в движении. И у всех легко включается ПЕРВАЯ, ибо она меня задрала, чтоб её включить нужно поупиратся в кулису. Остальные(иногда 2-я козлится) довольно легко включаются. Масло в норме. Коробка N-типа

А перегазовку в движении делать пробовал? :lol:
Aldan

 

Сообщение offline » Вт май 10, 2005 13:21

swany
Я тож 3-тью частенько включал раньше.
Aldan
Пробовал. Даже сцепление 2-а раза тискал подряд. Помогает но не всегда.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Ustas » Вт май 10, 2005 13:30

Bomgik
У меня тоже самое - после второй и третьей первая ну никак не хочет фтыкаться. Приходиться или упираться или дожидаться падения скорости до 3км/ч (ну примерно). Остальные передачи втыкаются легко.
Пробовал спрошать - ответили что это нормально, что на первой синхронизаторы отсутствуют. Как и на задней.
Коробка у меня - обычная пятиступка N (не МТ75)!
Ustas

 

Сообщение offline » Вт май 10, 2005 13:59

Ustas
Данная коробка имеет 5-ть синхронизированных передач в перёд и несинхронизированную назад.
Возможен действительно износ синхронизатора. Да я слышал что на жигулях такая фигня то же.

А самое главное Юстас почему тебя на#$%#и... Ты выжимаеш сцепление и рывком включаеш передачу и не какого скрежита. ЗНАЧИТ ТАМ ЕСТЬ СИНХРОНИЗАТОР. А ВОТ ЕСЛИ ЗАДНЮЮ рывком, она мож и не включиться, будет рывок машины, да и скрежет.

А как насчёт на старте первая? У всех утыкается???
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение swany » Вт май 10, 2005 15:00

тьфу-тьфу, вроде нормально со старта, хотя и с любой на первую тоже ноу проблем, заднюю вот бывает воткнуть не могу
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение Ustas » Вт май 10, 2005 17:59

Bomgik
У меня на старте легко, без усилий первая включается. Причем даже в мороз на холодной машине. А вот при движении - нехочет.
Ustas

 

Сообщение offline » Вт май 10, 2005 18:18

А почему в мороз должно хуже??? Масло то уже "Взбило"
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Constantin » Ср май 11, 2005 08:28

Вот, хотел чё-нить написать, но уже все сказано ;)
Кста, Bomgik, уверен, что и на первой синхр стоит - я то ж где-то слышал, что на ней, как и на R, нету :?: Про первую больше ничё сказать не могу, т.к. не пользуюсь (максимум раз в месяц-два втыкаю) ;)
Constantin

 

Сообщение Nickl » Ср май 11, 2005 11:03

Еще важную роль в этом деле (втыкания первой на ходу) играет масло. Если залито GL-5, то первая на ходу будет плохо втыкаться - у такого масла очень прочная маслянная пленка и кольцо синхронизатора эту пленку прорезать не может, поэтому передача и не втыкается.
Nickl

 

Сообщение Ustas » Ср май 11, 2005 20:37

Во! Про КПП откопал в фордфаке:

A, B, C
Коробка передач имеет три вала, классическую конструкцию с четырьмя синхронизированными передачами вперед и не синхронизированную передачу заднего хода. Рычаг переключения передач находится на полу. В автомобилях могут быть использованы три вер­сии механической четырехступенчатой коробки передач:

N
Коробка передач имеет три вала, классическую конструкцию, пять синхронизированных передач вперед и не синхронизированную передачу заднего хода. Рычаг переключения передач находится на полу. Тип: N

MT75
Коробка передач трехваловая, классической конструкции имеет пять синхронизированных пе­редач для движения вперед (4. передача — прямая) и синхронизированную передачу заднего хода. Коробка установлена вдоль оси автомобиля за двигателем. Рычаг переключения передач установлен на полу автомобиля.
Ustas

 

Сообщение vlodko » Пн авг 22, 2005 17:10

Добрый день.
Порвался трос сцепления.
Поехал на станцию.
Обратил внимание мастера на целосность и негнутость педального узла. Сказали - все в порядке, установилв трос.
проехал 8 тыс. Трос лопнул.
Полез сам. Педальный узел сломан, изогнут, до меня варился дважды.
Выравнял, на сколько можна на глаз, заварил, установил трос.
Сцепление ходит ОЧЕНЬ ТУГО. В педальном узле все ходит легко. Трос в обмотке ходыт легко, даже если его завязять морским узлом.
Утрирую, конечно.
Залез под машину, рукой здвинуть рычаг сцепления (лапку) не смог. Лапка не зажата, в ределах холостого хода (люфта) болтается свободно.
разбирать сцепление?
в чем может быть проблема?
vlodko

 

Сообщение vlodko » Пн авг 22, 2005 17:13

да, Siera 2.0 карб. OHC.
коробка, вроде типа N.
возможно, я не прав. Как определить.
Сцепление на коробку N и МТ - 75 - разное, по каталогу.
vlodko

 

Сообщение Mad » Вт мар 07, 2006 14:54

Вот и я сегодня только отъехал состоянки-оборвался трос. Купил носразу же новый, поехал на СТО.Поменяли-передачи на рабочем двигателе втыкацца отказались.Затем мастерюга долга парился чтоб подцепить чето там вручную на трещётку(я так понимаю это так называемый сектор саморегулировки) за зубцы, поитогу сделал, передачи втыкаюццо.Но сцепление стало таким непривычным что просто край!!! Схватывает в самом самом верху, тоесть если раньше я его выжимал практически в пол, то теперь достаточно совсем легонько на него натиснуть. :twisted:
Mad

 

Сообщение Bolt » Вт мар 07, 2006 16:46

2vlodko

Слышал.. если задняя передача втыкается вперед - следовательно тип N!
Bolt

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

cron