Трос сцепления

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Трос сцепления

Сообщение Dmitriy » Ср мар 24, 2004 11:48

Вот и меня застигла неприятность. Порвался трос сцепления.
А за пять-шесть км от места обрыва был наказан за превышение скорости, а еще за 20 минут до этого боролся с никогда не глючившей сигнализацией, а еще раньше смотрел на глюки телефона, показывающего сигнал с 4 (!!!) базовых станций поочередно в течении 2 минут, успев до этого поборотся N-ное количество минут с замком двери дома...
Собственно, ожидаю соображений какой ставить - б/у оригинал или новый итальянский.
Dmitriy

 

Сообщение Andrej » Ср мар 24, 2004 15:37

Б/у стремно, кто скажет скока он уже до тебя поработал? Заметь твой б/у порвался, кто даст гарантию что и др. б/у не порвется? Я рекомендовал бы новый, хотя итальянцы не славятся, НО думаю что зависит и от установщика. Лично я на Сарре 2,0i DOHC, менял на итальянца, 1,5года отьездил и все было намана. При установке обязательно сбросить на 0 автонатяжитель.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Re: Трос сцепления

Сообщение Shura » Ср мар 24, 2004 16:20

Dmitriy писал(а):Вот и меня застигла неприятность. Порвался трос сцепления.
А за пять-шесть км от места обрыва был наказан за превышение скорости, а еще за 20 минут до этого боролся с никогда не глючившей сигнализацией, а еще раньше смотрел на глюки телефона, показывающего сигнал с 4 (!!!) базовых станций поочередно в течении 2 минут, успев до этого поборотся N-ное количество минут с замком двери дома...
Собственно, ожидаю соображений какой ставить - б/у оригинал или новый итальянский.


Только оригинал. Пусть и б.у. Ему цена 10 рублей.

Все это шило турецкое аля Италия рвется-гнется-по длине не подходит.
Shura

 

Сообщение NiteRider » Ср мар 24, 2004 22:19

Главное, что его, шило это, еще и не нажмешь
NiteRider

 

Сообщение LesV » Чт мар 25, 2004 09:48

Оригинал однозначно. Всё остальное рвётся.
Проверено опытом!!!
LesV

 

Сообщение Немчик » Пт мар 26, 2004 10:55

Форд рулит гы-гы,я тоже,тока купил машину Скорп 86г.,ч-з 2 дня трос порвался ,причем почти новый - поставил новый не знаю чей(похоже таки итальянсий),катаюсь уже 7 месяцев.
Ты не отчаивайся,это еще не все - Фоды ,по крайней мере Скорпы и Сайры таят в себе немало сюрпизов,так что скучно не будет,там еще один педальный узел (если у тебя новый не стоит)-крови попьет :lol:
Немчик

 

Сообщение Stas-55 » Вс апр 18, 2004 06:32

Трос сцепления однозначно нужно брать новый, но если душит жаба, то кипи восьмерочный - он легко переделывается. Да маленикий совет, проверь не трется ли трос сцепления в педальной паре.
Stas-55

 

Сообщение Dmitriy » Чт апр 22, 2004 09:34

Установлен родной б/у. 9 у.е. Со второй попытки. Первый трос был на 1,5 см длиннее :(
Пока полет нормальный.
Dmitriy

 

Сообщение swany » Сб май 07, 2005 23:58

:( ну принимайте и меня в компанию, не доехал 200 метров до дачи, хорошо не заглох... во теперь думаю без ямы, в чистом поле смогу поменять?
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение Aldan » Пн май 09, 2005 07:36

swany писал(а)::( ну принимайте и меня в компанию, не доехал 200 метров до дачи, хорошо не заглох... во теперь думаю без ямы, в чистом поле смогу поменять?

Не знаю как в Скорпе, на Сайре постоянно менял без ямы, даже нижнюю часть торпедо не снимал.тоже рвались тросы регулярно, пока не поменял педальный узел. Старый подваривал, но он снова трескался или рядом или в другом месте - отсюда перекос и обрыв троса.
Aldan

 

Сообщение Ustas » Пн май 09, 2005 08:26

Я менял на эстакаде. Ничегошеньки не разбирал - тока снял под торпедой шумоизоляцию. Со второй попытки. Поменять можно и без этакады - поддомкратить и нырнуть под машину. У меня времени заняло - монут 20 с чтением книжки :-)

ЗЫ: Тоже - произошел обрыв метрах в 500 от дома :-)
Покупал трос новый. Италия. Других поблизости не нашел - а ехать нужно было. Кстати - мот это и гамно, но проде как и по длине подошел, и стал нормально. По поводу надежности - время покажет.
Ustas

 

Сообщение swany » Пн май 09, 2005 11:53

Уф, я тоже справился... Часа 3-4 мучался, поддомкрачивал и на камни ставил, блин худеть надо срочно :) Со стороны переднего бампера не влезть было - куча песка, потом откинул часть вывернул колеса вроде пролез, весь по уши в глинодерьме, эхехе а как на яме то всё это легко и быстро делается. Я вот тока не понял у меня узел чтоль какой-то странный? Везде написано поднять педаль и закрепить, а она ж выше нормы не поднимаецца... там ограничитель, опять же тросик к педали прилепить целая проблема куда он там вдеваецца... пока воздуховод не снял вообще сектора (желтого к слову) не видно, и сектор оказалось фиксировать надо када снизу трос в кожух запихиваешь иначе не хватает длины троса. И сцепление стало непривычное/странное, раньше нажималось легко а назад тяжелее, сейчас наоборот... Троса взял сразу 2 на малине, один на точке еврофорда италия - 9$ другой на рядах, турция - 10$ его и поставил. На точке еврофорда предлагали за 25$ педальный блок.
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение Ustas » Пн май 09, 2005 13:03

swany
За 25 - это новый педальный узел или б/у?
Ато мне тоже видимо поменять нада будет. Ото позрустывает он!
Ustas

 

Сообщение offline » Пн май 09, 2005 20:25

Скажите у всех такая проблема?! После 2-ой, 3-ей затруднительно включить 1-ую. Машина в движении. И у всех легко включается ПЕРВАЯ, ибо она меня задрала, чтоб её включить нужно поупиратся в кулису. Остальные(иногда 2-я козлится) довольно легко включаются. Масло в норме. Коробка N-типа
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение swany » Пн май 09, 2005 23:50

Ustas писал(а):swany
За 25 - это новый педальный узел или б/у?
Ато мне тоже видимо поменять нада будет. Ото позрустывает он!

новый конечно, еврофорд бушкой не торгует :)
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 20

cron