лужа под ногами пассажира во время дождя...

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

лужа под ногами пассажира во время дождя...

Сообщение знакомый » Ср май 04, 2005 09:46

в каком месте может быть засада? даже если стекло не плотно где-то снизу пристает.. то по идее вся вода все равно должна вниз скатываться под капот...?
не может ли течь из какиъ-нить полостей подкапотных? (ну типа проржавело или еще какая-нить причина) или это всеже из-за возможной негерметичности стекла в нижней части?
знакомый

 

Сообщение Dr.DieZeL » Ср май 04, 2005 10:06

Обрати внимание на:
1) площадку под аккумулятором;
2) люк, если имеется таковой.
Dr.DieZeL

 

Сообщение Ustas » Ср май 04, 2005 10:28

знакомый
Видал сам, как после аварии при восстановлении машины трубку дренажа воды от люка (две спереди две сзади - проходят в соответствующих стойках) вообще не поставили. Т.е. - как дождь - так и лужа под ногами.
Ustas

 

Сообщение знакомый » Ср май 04, 2005 10:45

люк имеется...
а как увидеть есть ли трубки?

и если нет допустим трубки дренажа от люка, то как проявляться течь будет?..
в смысле откуда вода должна поступать в салон...
я просто нашел что капельки есть на ворсе на полу под бардачком.... т.е. часть на коврик попадает но часть таки на войлок и стоит там под войлоком как в болоте...
знакомый

 

Сообщение Baton » Ср май 04, 2005 10:51

не знаю как все устроено в сьере, у меня на Эскорте лечил ту же проблему буквально месяц назад.
Над ногами пасажира, у меня, стоит аккумулятор.
1. Снимаем его и смотрим внимательно что под ним, а главное под привареной скобой крепления.
2. Смотрим внимательно на дренаж (то что стекает с лобового стекла идет под капот, а далее в 2 и более дренажа, два из них уходят в крылья)
У меня, у прежнего хозяина, похоже, потек (закипел) акум. Как следствия дыры под аккумулятором и, не знаю как правильно описать - под защитой над колесом, в колесной нише, рядом со жгутом проводов который от блока эку к двигателю идет.
"Лечить" было геморойно - пришлось снимать переднюю консоль и всю шумоизоляцию, т.к. варить с шумкой не получится - загорится + можно задеть проводку.
Baton

 

Re: лужа под ногами пассажира во время дождя...

Сообщение Boris » Ср май 04, 2005 10:56

У меня на "Скорпе" была дыра под аккумулятором. Определяется очень просто, поливаешь стекло водой и снизу смотришь, откуда течет. Мне заварили без снятия консоли и шумоизоляции. Отгнули, как могли и снизу проложили мокрую тряпку. Вырезали кузок ржавого маталла и поставили ноый кусок, покрыли мастикой и покрасили. Отдал 25$.
Последний раз редактировалось Boris Ср май 04, 2005 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Boris

 

Сообщение знакомый » Ср май 04, 2005 11:01

у меня тож аккум в ногах пассажира... и тож площадка достаточно ржавенька... надо будет глянуть что под аккумом творится...
будет прикольно если все причины сразу :)
знакомый

 

Сообщение Dr.DieZeL » Ср май 04, 2005 11:49

У меня на эскортике вот такая история произошла... Протекал у меня люк (через верх), ну и решил я это дело исправить вкупе со всем остальным... Загнал машину к мастеру, он её почти месяц там шаманил. А когда я приехал её забирать, показывает мне четыре здоровенных ржавых болта и говорит: "угадай откуда". Я - без понятия. Оказывается, немец, у которого брали эту машину, зачем-то :?::?::?: заглушил все :!::!::!: трубки дренажа воды. Весело мне было :evil:
Dr.DieZeL

 

Сообщение знакомый » Ср май 04, 2005 11:59

Dr.DieZeL
типа дырки - нехорошо, решил завинтить чтобы грязь не летела :)
знакомый

 

Сообщение Dr.DieZeL » Ср май 04, 2005 12:38

знакомый, может оно, конечно, и так...
Dr.DieZeL

 

Сообщение знакомый » Чт май 05, 2005 09:24

кажись нашел откуда течь....
причина рукотворная (сделанная своими руками...)
по зиме еще прикручивал планку крепления аккума... и болт был слишком длинный.... короче продавил нахрен стенку салона под аккумуляторной полкой...

сейчас озадачен чем эту дырку заделывать...
обычный санитарный герметик силиконовый подойдет которым стеклопакеты и ванные герметят (хочу набузовать его чтобы с двух сторон стенки салона была нашлепка...)? или обязательно нужно автомобильный искать?
знакомый

 

Сообщение Виктор » Чт май 05, 2005 10:35

знакомый
Думаю, что холодной сваркой будет все-таки лучше!
Сиерра.ДОХС-карб.1989.седан
Аватара пользователя
Виктор
Форд-гуру
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 11:25
Откуда: Минск, В.Хоружей
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1989

Сообщение знакомый » Чт май 05, 2005 10:46

Виктор
силиконовым шприцем проще добраться...
холодной сваркой там трудно подбираться. между полкой аккума и наклонной поверхностью салона небольшое расстояние. а совать холодную сварку через резьбовое отверстие полки пока не придумал как...
надо придумать что-нить наподобие шприца для холодной сварки...

кстати холодная сварка по умолчанию разминается мокрыми руками.. я к тому что она сырая будет.. не будут ли ржаветь края дырки под сваркой?
знакомый

 

Сообщение Baton » Чт май 05, 2005 11:07

Если замазывать, то автогерметиком, в тех же шприцах, для замазки сварных швов! Не помню точно что это, не то полистирол, не то еще что-то, кто знает пусть поправит меня.
В отличие от силикона, не боится перепада температур и очень хорошо пристает к металу и краске.
В моем, вышеописаном случае, было все силиконом заделано, поэтому сразу не видел, обнаружилось после первой зимы, силикон просто отклеился от метала...
Baton

 

Сообщение Ustas » Чт май 05, 2005 13:11

Грят еще что тот силиконовый герметик, что уксусом воняет, вызывает коррозию.

На самом деле - я много чего на него приклеивал. Проверил - никакой коррозии нету. Все в порядке. Держиться приклеенное зашибись!
Я им всю аудиопроводку когда пролаживал по полу кузова - то фиксировал. Никаких проблем :-)
Использовал обычный прозрачный строительный герметик под "пистолет"
Ustas

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8