Weekend » Чт апр 28, 2005 09:39
Если надо менять сайленты и шаровые, то, на мой взгляд, дешевле купить в сборе рычаги с шаровыми и сайлентами, обойдется сие чуток дороже, но гемора поменьше, да и покачественней должно получиться. Рычаг с сайлентблоками и шаровой стоит в районе $50-$60, по отдельности выйдет в $30-$40.
Для замены стоие и/или пружин нужна приспособа для сжатия пружин, или, как вариант, перед тем, как начать разборку автомобиля, береш стальную проволоку и в трех местах связываеш пружины, когда машину поднимеш, то пружины буду болтаться, что тебе и надо. Снимаеш стойку, меняеш ее и обратно собираеш без всяческих приспособ. А вот если тебе пружины менять надо, то хорошо бы обзавестись устройством для их сжатия. Но можно и в этом случае обойтись без него, на пример воспользоваться тем же автомобилем для сжатия пружины, а потом ее связывать. Короче - голь на выдумки хитра, сделать можно все, было бы желание...
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.