Проблема со скорпом

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Проблема со скорпом

Сообщение LG1 » Пн мар 16, 2009 23:25

Andrewford, исправил.
Если, как пишет Ford_Master, там дырявые патрубки и полная ж..па с проводкой, то начинать надо именно с этого, и, действительно, всю машину перебирать.
LG1

 

Re: Проблема со скорпом

Сообщение RedOx » Вт мар 17, 2009 21:11

Andrewford писал(а):diktator, в январе покупал Моню 3. По симптомам один в один как у вас. Смотрите модуль зажигания. У меня работали 2 и 3 цилиндры, 1 и 4 не работали. Фишка в том, что для 1-4 и 2-3 отдельные катушки в едином модуле, и они еще связаны м/у собой, т.е. если не работает (по зажиганию) 1-й, то и 4-й тоже работать не будет. Симптомы моей Мони:
- не развивает обороты
- жутко троит
- глохнет когда захочет
- катализатор был раскален до-красна
- горел ЧЕК
- непонятная х-ня со спидометром
ИМХО, инжекторщик заработал на вас немного бабла. :)


На мондео две катушки в одном модуле, если одна умирает, такое происходит. А на ОХЦ-шном скорпе катушка одна. И не умирает она на половину цилиндров. Скорее, на самом деле засрались форсунки. На пустом баке ездил?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Проблема со скорпом

Сообщение Andrewford » Вт мар 17, 2009 21:22

Да, катушки на самом деле две в одном модуле. А форсунки на Скорпе гидро-механические или электромагнитные?
Andrewford

 

Re: Проблема со скорпом

Сообщение RedOx » Вт мар 17, 2009 21:28

электрыческие. Механических форсунок на скорпе не было никогда.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Проблема со скорпом

Сообщение Andrewford » Вт мар 17, 2009 21:34

RedOx писал(а):электрыческие. Механических форсунок на скорпе не было никогда.


Тогда должен загореться ЧЕК.
Andrewford

 

Re: Проблема со скорпом

Сообщение RedOx » Вт мар 17, 2009 22:20

Andrewford, нету чека на этом скорпе.

Поясняю. Речь идет о скорпе 88 года с мотором 2,0i OHC, т.е. простой инжекторный мотор с одним распредвалом и четырьмя электромагнитными форсунками с параллельным впрыском. В качестве блока управления двигателем применен фордовский EECIV, в котором отсутствует контрольная лампа "Check Engine". Коды диагностики системы управления двигателем в рассматриваемом случае снимаются либо при помощи специального прибора "STAR", о котором много написано в книжках, но мало кто его видел воочию, либо при помощи светодиода путем подсчитывания количества миганий при запуске процедуры тестирования. Последний способ прост и надежен. В системе управления двигателем используются следующие датчики:
1. Расходомер воздуха (VAF Sensor), который измеряет объемный поток поступающего во впускной коллектор воздуха, в корпус расходомера воздуха встроен датчик температуры всасываемого воздуха. Неисправность расходомера приводит в повышенному расходу топлива, повышенному содержанию СО в выхлопе, плаванию оборотов, нестабильной работе двигателя вцелом (Очень важный такой датчик, а старость ему точности не добавляет). Ориентировочная стоимость б/у - 60$. Новый порядка 500$.
2. Датчик положения дроссельной заслонки или TPS (Throttle Position Sensor) - по сути переменный резистор, надетый на ось дроссельной заслонки, в результате изменения сопротивления при открытии дроссельной заслонки блок управления фиксирует изменение напряжения на выводах датчика. Неисправности этого датчика обычно проявляются провалами при нажатии на педаль газа, плавающими холостыми оборотами. Стоимость б/у колеблется от 10 до 50$, нового - от 90 до 150$.
3. Клапан холостого хода (Idle Speed Valve) или КХХ - клапан, который открывается-закрывается на холостом ходу для поддержания .... уффф.... устал... потом допишу если чего.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Проблема со скорпом

Сообщение RedOx » Вт мар 17, 2009 23:31

...стабильных оборотов холостого хода. Воздух проходит через КХХ минуя дроссельную заслонку. В итоге КХХ подменяет собой дроссельную заслонку при работе на ХХ, в результате обороты держатся на уровне 900 плюс минус допуск оборотов в минуту (900 - для примера). Неисправность сего девайса проявляется в плавании оборотов холостого хода (ХХ), но чаще в виде "залипания" завышенных оборотов при сбросе газа.
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Стоит возле корпуса термостата или непосредственно в нем. Представляет собой резистор, сопротивление которого уменьшается с ростом температуры. Неисправность этого датчика приводит к неправильному формированию топливовоздушной смеси (смесь или бедная, или богатая). В результате - повышенный расход, черный дым из трубы, затрудненный запуск двигателя на холодную или наоборот на горячую.
5. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP Sensor; MAP = manifold air pressure). Соединяется вакуумной трубочкой с впускным коллектором и меряет собственно, давление воздуха в нем. На некоторых моторах скорпов ставился параллельно с расходомером воздуха, на некоторых полностью заменял собой расходомер. Опять же, влияет на качество смеси.
6. Лямбда-зонд. Датчик, устанавливаемый в приемной трубе глушителя или в другом месте недалеко от выпускного коллектора. Представляет собой кислородочувствительный электрохимический сенсор на базе твердого электролита на основе оксида циркония. При прогреве до рабочей температуры на выводах датчика создается разность потенциалов, значение которой зависит от полноты сгорания топлива (наличия кислорода в отработавших газах). Умирания датчика может привести к различным симптомам, в зависимости от того, в каком положении датчик "умер". В итоге мозги могут обманываться неисправным датчиком. Как правило, мертвый лямда-зонд приводит в увеличению расхода бензина на 20%, появляются затупливания автомобиля при разгоне...........
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Проблема со скорпом

Сообщение Andrewford » Ср мар 18, 2009 21:06

Датчик положения коленвала, к бабке не ходить, должен быть. :D
Andrewford

 

Re: Проблема со скорпом

Сообщение Andrewford » Ср мар 18, 2009 21:07

Хотя, если с параллельным впрысом, то не должен.
Andrewford

 

Re: Проблема со скорпом

Сообщение FrIOn » Пн апр 13, 2009 12:49

Отпишусь как решил свою проблему. Что было: форсунки лили через раз, т.е. по 2-ве или одной шт.не работало, и иногда проскакивало раннее зажегание что вырожалось хлопками в впускной коллектор на холостых. Что копал: ДПДЗ, ДМРВ, Мозги,Датчик температуры на мозг- все было цело(проверялось заменой с такого же авто). В дальнешем пропала искра уже после катушки, меряю напругу до катушки (зажегание включ.) показывает 12.5в, как кручу конвал падает до 7-8в,(вроде как импульс был), менял бобину-толку ноль, прозванил все что можно-вся проводка целая, и наконец поменял распределитель вместе с коммутатором-двиг стартанул с пол оборота!!! работал чистенько не колотился. Попер на рынок купил б\у комутатор(40$), намазал термопастой(от компов), вкинул в свой распределитель и установил оного на мою машину- все работает отлично, тяга ща такая кокой небыло месяца 2, расход пока не мерял, но должен быть в норме....
FrIOn

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron