Упс, поправлюсь. Речь шла о электролитическом натирании (по принципу гальванизации). Встречал 2 разновидности (Цинкор-Авто и Блитц-Цинк), приобрел обе, но попробовал только первый (у него вроде удалитель ржавчины безкислотный). 1й покупал в Питере - 450 россии, второй - у нас в гипере за 15000р или около того.
2 баночки с растворами и электрод. Один раствор для удаления ржавчины, второй - для нанесения цинка. Оба процесса проходят "под напряжением" т.е. электрод с тампоном подсоединяем к "+" аккума, макаем в нужный раствор, водим по "операционному полю". Осаждение цинка на поверхности заметно визуально.
Тестовый участок на юбке, который не взял хайгир был обработан Цинкором-Авто. Мужики на гаражах смотрели и снисходительно улыбались. Сразу специально не покрасил, месяц катался с серым пятном цинка - ржи не дождался. К зиме покрыл грунтом, прыснул краской из баллончика и забыл. Вчера смотрел - краска пока лежит ровно
. Пока эта технология вне конкуренции по простоте и эффективности. Вопрос лишь цены, но если блитц-цинк даст тот же результат, то аргументов против больше не будет
Ford Fiesta, 1.1моно, 96гв, 5дв.