Перегреваюсь, что ли? А из-за чего?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Перегреваюсь, что ли? А из-за чего?

Сообщение Mike-1 » Чт апр 28, 2005 02:59

Вот сегодня проехал километров 5-6, а так как дождь, то вижу как над капотом пар вьется, ну как буд-то вода испаряется. Посмотрел на индикатор температуры - а там стрелка очень близка к максимальному значению, то есть почти на красном! Я открыл капот и посмотрел на бачек, куда жидкость для радиатора (не знаю что там у меня - тосол, антифриз или вода). Но жидкости там достаточно! Правда она горячая и от нее тоже пар валит! Но пропеллер за радиатором работает нормально.

Подскажите, пожалуйста, в чем проблема, и что мне делать??? И главное, почему это моголо произойти, ведь я проехал всего-лишь 5-6 км. :(
Mike-1

 

Re: Перегреваюсь, что ли? А из-за чего?

Сообщение Shura » Чт апр 28, 2005 07:50

Mike-1 писал(а):не знаю что там у меня - тосол, антифриз или вода

1. Глянь радиатор. Может он грязью зарос
2. Замена ОЖ с промывкой лимонкой на нормальный антифриз.
Shura

 

Сообщение Baton » Чт апр 28, 2005 08:55

масло проверь, может трение сильное и греется сильно
Baton

 

Сообщение Shura » Чт апр 28, 2005 09:06

Baton писал(а):масло проверь, может трение сильное и греется сильно

:?: :?: :?:
Это после капиталки что-ли первый пуск ?
Shura

 

Сообщение Baton » Чт апр 28, 2005 09:22

какая разница, первый или сотый, при недостаточном уровне масла или при его сильном загрязнении будет грется. У меня по такой погоде, например, вентилятор вообще не включается, только летом если температура на улеце выше 25 и с прогретым мотором постоять пару минут (или на сайре он постоянно крутится?).
+ насколько я понимаю, Майк только купил машину, может там радиатор не родной, всмысле совсем не родной, и слабо охлаждает.
Baton

 

Сообщение Shura » Чт апр 28, 2005 09:25

Baton если там будет такое трение, что дым идет, то долго не проработает :) Сотрется до дыр... :)
Shura

 

Сообщение Weekend » Чт апр 28, 2005 09:31

А как термостат себя ведет? Потрогай патрубки идущие к радиатору (одни снизу, второй в верху), оба ли горячие, горячий ли радиатор? Если термостат не открывается, то в такую погоду движок и будет быстро перегреваться.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Re: Перегреваюсь, что ли? А из-за чего?

Сообщение swany » Чт апр 28, 2005 09:55

Mike-1 писал(а):Но пропеллер за радиатором работает нормально.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема, и что мне делать??? И главное, почему это моголо произойти, ведь я проехал всего-лишь 5-6 км. :(

Гм, может как у меня вискомуфта вентилятора, он то крутицца, тока пальцем легко останавливается... и чета нигде новую найти не могу
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Re: Перегреваюсь, что ли? А из-за чего?

Сообщение Shura » Чт апр 28, 2005 10:11

swany писал(а):
Mike-1 писал(а):Но пропеллер за радиатором работает нормально.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема, и что мне делать??? И главное, почему это моголо произойти, ведь я проехал всего-лишь 5-6 км. :(

Гм, может как у меня вискомуфта вентилятора, он то крутицца, тока пальцем легко останавливается... и чета нигде новую найти не могу

Новая фирменная муфта у манька Кената прослужила чуть больше года :(. Моторкрафт, но правда турецкий. Т.к. иного нету.

Вариант - ставить карлсоны от Донца или Тазов. В Факе вроде есть
Shura

 

Сообщение Irbis » Чт апр 28, 2005 10:14

swany
Так и не надо... Вискомуфта вентилятора так и работает: когда температура повышается она плотнее садится на вал. У меня тоже так: когда температура двигателя в норме - можно и пальцем остановить, а когда ближе к красной зоне - лучше пальцы не подставлять.
Irbis

 

Сообщение swany » Чт апр 28, 2005 10:38

Irbis писал(а):swany
Так и не надо... Вискомуфта вентилятора так и работает: когда температура повышается она плотнее садится на вал. У меня тоже так: когда температура двигателя в норме - можно и пальцем остановить, а когда ближе к красной зоне - лучше пальцы не подставлять.

Да это-то я в курсе, мне на СТО сказали что типа труба ей
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение Irbis » Чт апр 28, 2005 10:52

swany
Я свою проверял в духовке.
Irbis

 

Сообщение Alex » Чт апр 28, 2005 11:01

Mike-1 вчера наблюдал на гольфе у себя тоже самое.
я думаю , что просто капот теплый а вода с неба холодная вот она и испаряется на теплом капоте и все тут. Ну а остальное проверь как люди говорят на всякий пожарный лишним это не будет.
Alex

 

Сообщение Troll » Чт апр 28, 2005 11:03

Вопрос: вискомуфта, я так понял, основана на принципе механического "клина" вертилятора, ну, как работает обычный пропеллер на моторчике - ясно... :) А вроде я слыхал есть и электромагнитные муфты? Или ошибаюсь?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Alex » Чт апр 28, 2005 11:06

Troll на сьеррах либо виско муфта, либо электромотор который включается по сигналу от датчика
Alex

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7