Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Сообщение RedOx » Ср мар 11, 2009 20:38

На моем скорпе проблема с мотором. После продолжительной езды (более 20-30 км по городу) после остановки двигателя начинает булькать ОЖ. Если поездить подольше, то температура растет и держится в верхней границе рабочей зоны. Я думал, что проблемы с ГБЦ. Поменял один раз мотор (все другое ставил, кроме впускного коллектора). Проблема появилаьс опять сразу же. Решил, что неудачный мотор. Купил еще один мотор. Опять поменял. И опять булькает после остановки мотора. То есть уже на третьем моторе одинаковые симптомы. ОЖ нигде не течет, уровень не уходит (за три дня по крайней мере). Где копать, откуда такие симптомы? Или все-таки у всех трех моторов трещины в ГБЦ?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Сообщение chip » Ср мар 11, 2009 22:00

Вот это гигант двигатели как перчатки меняет,может пора на комерческой основе их менять для других...Берёшь в напарники?Умею стоять рядом и советы давать...

Что посоветовать заслуженному фордоводу...
"Я думал, что проблемы с ГБЦ".А с простого начать не пришло в голову? Радиатор и вентилятор конечно исправны?И термостат с ними?
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Сообщение RedOx » Ср мар 11, 2009 22:43

xcvx12 писал(а):А с простого начать не пришло в голову? Радиатор и вентилятор конечно исправны?И термостат с ними?


Радиатор не течет, антифриз через себя пропускает. Аналогично и радиатор печки. Вентилятор работает, по крайней мере до красной зоны температура не доходила. Термостат проверен, да еще вдобавок и менялся на другой, да еще и проводился тест с пустым кольцом от термостата (условно "термостат всегда открыт"). Простые варианты кончились.... разве что кроме одного....

........Проблема возникла после установки газа. Соответственно, подключен газовый редуктор в разрыв шланга радиатора печки (между впускным коллектором и радиатором печки). Может ли в редукторе быть какая-нибудь трещина, которая позволяет в ОЖ попадать воздуху или газу????
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Сообщение LG1 » Ср мар 11, 2009 23:21

RedOx, во время работы двигателя ОЖ булькает? Из расширительного бачка при бульканьи газом пахнет (это если утечка газа в редукторе)? Попробуй исключить редуктор, отсоединив от него шланги и соединив их трубкой (соответственно, езди на бензине в это время) и понаблюдай за результатом.
В систему охлаждения никакую "герметизирующую" гадость не заливал? Или воду из под крана? Может, у тебя радиатор забит дрянью всякой, или накипь на трубках отложилась, тогда телообмен плохой и ОЖ в радиаторе недостаточно охлаждается. Проверь все-таки...
LG1

 

Re: Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Сообщение RedOx » Чт мар 12, 2009 00:20

LG1, завтра с утра соединю трубки в обход редуктора. Поезжу день - посмотрю. Насчет газа - когда булькает, то чувствуется запах антифриза, газа вроде нет, но я не принюхивался особо.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Сообщение DmitryM » Чт мар 12, 2009 00:40

RedOx, ещё из простого: ОЖ менял, или "х-знает-какую" из движка в движок переливал?

Радиатор может засран?
Редуктор новый или с прошлого скорпа снял? :wink:

ЗЫ: у самого похожая хня. Правда, у меня траблы из "уходит ОЖ - где-то течёт" плавно переходят в "ОЖ то уходит, то нет, нигде не течёт, в печке булькает, зае..ло всё angry: ". Правда температура вроде в норме.
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Сообщение Ford_Master » Чт мар 12, 2009 00:51

RedOx, ....если все отбросить и принять, что оно работает есть 3 варианта
1. Пробка расширительного бачка ...
2. Правильность подключения газового редуктора в водяную рубашку
...как ни странно, пробка реально влияет на твои симптомы ( у меня такое было на ГАЗели ...около 2-х месяцев искал причину )
3. " подклинивание " термостата (словить причину очень сложно )
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Сообщение DmitryM » Чт мар 12, 2009 00:53

Ford_Master, так а что всё-таки в пробке было :?: Рано открывалась?
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Сообщение RedOx » Чт мар 12, 2009 08:24

ДмитрийМ писал(а):RedOx, ещё из простого: ОЖ менял, или "х-знает-какую" из движка в движок переливал?


Менял два раза. Заливал новую Ликви-Моли концентрат и с дистиллированной водой 1:1. Последний раз уже залил ту, что в с прошлого движка слил, то бишь тот же ликви-моли, проехавший 300км.

ДмитрийМ писал(а): Радиатор может засран?
Редуктор новый или с прошлого скорпа снял? :wink:


Через радиатор ОЖ проходит хорошо, нагревается равномерно. Редуктор новый, Weekend ставил.

ДмитрийМ писал(а): ЗЫ: у самого похожая хня. Правда, у меня траблы из "уходит ОЖ - где-то течёт" плавно переходят в "ОЖ то уходит, то нет, нигде не течёт, в печке булькает, зае..ло всё angry: ". Правда температура вроде в норме.


Налета на лобовике от антифриза нет? Может, у тебя как раз через радиатор печки потиху уходит?

Ford_Master писал(а):RedOx, ....если все отбросить и принять, что оно работает есть 3 варианта
1. Пробка расширительного бачка ...
2. Правильность подключения газового редуктора в водяную рубашку
...как ни странно, пробка реально влияет на твои симптомы ( у меня такое было на ГАЗели ...около 2-х месяцев искал причину )
3. " подклинивание " термостата (словить причину очень сложно )


1. Пробку бачка поменял, давление держит. Начинает стравливать только когда уже конкретно булькает.
2. Это и хочу проверить.... сегодня. Только подключено тама все тип-топ, если есть проблема, то в редукторе внутри. Что на Газели то у тебя было конкретно, распиши поподробнее?
3. Термостат менял на другой, плюс еще пробовал таким макаром - из старого термостата выбрасывал клапан и ставил пустой, так, чтобы гоняло по большому кругу только. Эффекта никакого не дало, только немного медленнее нагрелось, но опять стало булькать.
3.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Сообщение DmitryM » Чт мар 12, 2009 10:39

Налета на лобовике от антифриза нет? Может, у тебя как раз через радиатор печки потиху уходит?

Заменен недели как две... :(
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Сообщение LG1 » Чт мар 12, 2009 11:19

RedOx писал(а):Через радиатор ОЖ проходит хорошо, нагревается равномерно.

Это еще не показатель. И что значит "ОЖ проходит хорошо", ведь подручными средствами ты степень его засранности не проверишь. Ты лучше глянь в патрубок (а лучше - в оба) и посмотри, нет ли там, как я писал выше, грязи всякой или налета.
Кстати, если у тебя в радиаторе несколько трубок заглушены (если радиатор подтекал), такой же эффект может быть.
LG1

 

Re: Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Сообщение SHA » Чт мар 12, 2009 16:10

Ford_Master
+1
по пробке - ну как искал я почему кипит ... это писец ... пробка оказалась.
SHA

 

Re: Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Сообщение chip » Чт мар 12, 2009 20:05

Для газа момент зажигания чуть раньше должен быть ,ну и плюс промыть систему охлаждения…
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Сообщение RedOx » Чт мар 12, 2009 20:30

SHA, а что у тебя кипело? 2,3 Скорп лупатый? Млин, задолбало всё. Уже не знаю, возвращать очередной мотор или что еще искать. Сегодня отключил редуктор газовый, подключил все как на бензине, поездил на бензине. Ничего не изменилось. После остановки мотора секунд через 10 начинает мелко вибрировать верхний патрубок радиатора и по нарастающей усиливается булькание в расширительный бачок через верхний патрубок.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Сообщение recover » Чт мар 12, 2009 20:51

а помпа как вообще? крыльчатка не прокручивается?
recover

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 7