вопрос по дизельному Ескорту 1,8 Д , 95 год (+)

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

вопрос по дизельному Ескорту 1,8 Д , 95 год (+)

Сообщение Мачо » Вт апр 26, 2005 14:11

где-то пару месяцев назад начались проблемы с заводкой машины, т.е. после того как машина постоит часов 5-6 не заводится, пока не накачаешь насосом (ручным) топливо в ТНВД машина не заводилась.
поменял трубку от фильтра до насоса (поставил прозрачную), чтобы видеть есть ли топливо в подводящей магистрали, выкинул подогрев топлива (он стоит на всех дизельных фордах). Машина начала заводится, но заводится как-то нехорошо, т.е. заводится, но первые секунд 5 после того как схватит, она как будто газует, т.е. обороты плавают сильно, как буд-то подтраивает, но по истечении 3-5 секунд все ок.
проверил конпрессию ( по всех цилиндрах 32), проверил форсунки и свечи накала, тоже все ок, т.е. с мотором все ок.
выходит дело в ТНВД ?
у меня стоит Бош.

посоветуйте как быть!!!!
Мачо

 

Сообщение offline » Вт апр 26, 2005 17:05

Если машина газует значит воздух. Ты посмотри может саляра уходит из фильтра.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Nickl » Ср апр 27, 2005 11:02

Плавание оборотов - это подсос воздуха.
А кстати что видно во вновь установленной прозрачной трубке?
Nickl

 

Сообщение Мачо » Ср апр 27, 2005 11:40

из фильтра соляра не уходит, так как после заводки в трубку она постоянно присутствует, т.е. нет больших пузырей, только пару маленьких проскочит и все

плавание оборотов только первых несколько секунд, а потом все ок.
пору пузырьков проскочит после того так заведется и все.
Мачо

 

Сообщение offline » Ср апр 27, 2005 11:51

Ну из-за этих пузырей они и плавуют. Забей. У меня тож самое,пузыри, но обороты не плавуют.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Nickl » Ср апр 27, 2005 12:37

В добавок к совету в дизельной конфе на auto.ru - банка должна быть выше насоса и после того, как ее подключишь, заведи машину, погазуй, а потом сделай выдержку часов 5-6, в общем создай условия, индентичные тем, когда возникала проблема.
Nickl

 

Сообщение USSRrat » Пт апр 29, 2005 22:48

А я про дизель ничего не знаю. И связываться с ним не советую. Какой у вас расход по городу? У меня 8,2.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение st170 » Вс май 01, 2005 00:03

USSRrat писал(а):А я про дизель ничего не знаю. И связываться с ним не советую. Какой у вас расход по городу? У меня 8,2.

ny-ny !! Y menja takoi ze dvizok, tolko 4ytka ponovee: 1.6 zetecovskii, 95i god Escort. Menhe 9-9,5 nikak nelzya. Ili ti 4isto na neitralke kataeshsya, a s gorki dvigatel glyshish ?? :roll: :roll: :roll:
st170

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9