Где купить нормальную муфту подвесного на Сиерру?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Где купить нормальную муфту подвесного на Сиерру?

Сообщение NiteRider » Вт мар 30, 2004 19:35

Собсно, сабж. Еврофорд не предлагайте - купленная там "немецкая" не прошла и полугода.
Оригинал тоже не надо - в Либерти предложили на заказ за 104 евро (интересно, что при этом в Юнион-Моторс предлагается также оригинальный подшипник в сборе с муфтой за 166 тыр).
NiteRider

 

Сообщение LesV » Ср мар 31, 2004 09:43

Сам искал, но самое интересное , на Еврофорде сказали что они такие запчасти не возят. :(
LesV

 

Сообщение NiteRider » Ср мар 31, 2004 18:43

Может, уже и не возят :-)
Однако, дело было не в муфте, а в заклинившей задней крестовине кардана, что и вызывало вибрацию, из-за которой я, собственно, муфту и искал. Решено заменой кардана в сборе, купленного на том же Еврофорде за 20 долл.
NiteRider

 

Сообщение Arrow » Чт апр 15, 2004 00:31

У меня машина дергается при старте и переключениях передачи. Думал езжу криво :) Потом поменял сцепление, которое уже свое отъездило, стал ездить "ровнее", но проблема не исчезла. Уже к ней привык, но сегоня проехал один человек и посоветовал поменять "подвесной подшипник". Как я понял тута про эта и базар идет.
Так вот вопрос.
Где (риторический), сколько, на сколько трудоемко (сколько стоит), на сколько быстро и что еще сделать СРАЗУ с этим, да бы потом не лезть?
Arrow

 

Сообщение NiteRider » Пт апр 16, 2004 09:19

Что значит "дергается"? Трясется или вперед-назад? Вообще, неисправный подвесной может быть причиной гула или вибрации, но едва ли дерганья.
Я покупал подвесной в свое время в Еврофорде за где-то 15 долларов (вроде SKF, но подозрительный какой-то, с турецкими надписями), муфту резиновую еще то ли за 7, то ли за 10.
А что ты менял в сцеплении? Если только диск, то, может быть, дело в корзине?
NiteRider

 

Сообщение Arrow » Пт апр 16, 2004 13:55

Менял только диск. НА сервесе где меняли сказали, что карзина в норме и еще отходит давольно много.
А, то что гудит я уже привык, на машине уже третий год езжу, но когда резко с перекрестка газ в пол с бросанием сцепление или иногда когда в нагрузку, то в первом случае происходит двойное "ныряние" машины... хотя там колеса могут визжать и прочее.. а во втором случае идет ОФИГЕННАЯ вибрация как по кузову, так и не ленейное ускорение...
Короче если с точки физики, то не меня беспокоит нелинейность ускорения, а точнее оно бывает и в минус уходит...
Arrow

 

Сообщение Pirat » Пт апр 16, 2004 17:13

Arrow писал(а):Менял только диск. НА сервесе где меняли сказали, что карзина в норме и еще отходит давольно много.
А, то что гудит я уже привык, на машине уже третий год езжу, но когда резко с перекрестка газ в пол с бросанием сцепление или иногда когда в нагрузку, то в первом случае происходит двойное "ныряние" машины... хотя там колеса могут визжать и прочее.. а во втором случае идет ОФИГЕННАЯ вибрация как по кузову, так и не ленейное ускорение...
Короче если с точки физики, то не меня беспокоит нелинейность ускорения, а точнее оно бывает и в минус уходит...

Если, при дергании она издает еще и стук, то это ИМХО полуось или редуктор, у самого дергалась и стукала(кстати, стук в салоне может быть мало заметен, зато на улице...).
Pirat

 

Сообщение BS » Сб апр 17, 2004 11:28

Если сервис был не совсем левый, то обязательно бы предупредили, что подвесной или резинка подвесного умирают, т.к. при замене диска сцепления по-любому пришлось кардан снимать, хотя бы со стороны коробки. Конечно, если это было действительно не так давно. Про линейное и нелинейное ускорение с нырянием ничего не понял, но могу сказать одно: пожалей муфры на кардане, не бросай сцепление с "тапкой в пол", они этого очень не любят.
BS

 

Сообщение Arrow » Сб апр 17, 2004 12:54

сервис не левые, но конкретный... :) типа я сказал поменять это и это... а остальное их не ЕЕ. :(
по поводу тапки в пол и брасания сцепления, так я почти так не делаю...
И так вопрос, много ли там чего менять, дорого ли это стоит.
Еще когда с открытыми окнами и рядом машина. то слышно как при старте крестовина стучит...
просто перед я уже весь перебрал, а до зада еще не добрался! :)
А не ленейное ускорение это очень просто, ты наэимаешь на газ, она начинает разгонятся, потом как бы тормозит дивгателем и заново "просыпается" получается как нырок...
Arrow

 

Сообщение BS » Сб апр 17, 2004 14:20

По замене подвесного работы у тебя, вероятно, будет ОТНОСИТЕЛЬНО не много, т.к. недавно скидывали коробку для замены диска сцепления, значит снимали выпускной тракт и там еще не все успело пригореть (это важно!). Хотя очень смущает год и заявленный пробег :-) Можно на выходных заскочить ко мне в гараж, глянем на яме что там и как. Если ты, конечно, не ярый противник работы своими руками :-) :-) :-). На всякий случай тел.6366145, Борис.
BS

 

Сообщение Arrow » Сб апр 17, 2004 18:44

Заявленный пробег был давно, я уже многое передумал :) там км 309000 или 409000, а может и 509000 :)
это если его не мотали :)
а так вообще авто уже 7 лет в Беларуси.
Завтра у меня шашлык... может в понедельник!
Мне просто нужно знать что там менять вообще...
Arrow

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron