Ой, сам долго думал, первую так и не решился снять, а когда делал вторую деваться было некуда- снял, потом и первую разобрал. Вот дождусь советов буду опять разбирать - сфоткаю и сделаю нормальную инструкцию. А пока вот так:
Мешающая рейка внизу крепиться болтом №1 (головка под звездочку).
Далее снимаем декоративную накладку-треугольник со стороны салона: 1)ближний угол к улице поддеваем отверткой/ножом/ногтями (

) и аккуратно, ёрзая вверх-вниз-всторону (внутри на накладке защелки с четырех сторон), отдираем но не отводим сильно в сторону; 2) сдвигаем накладку в сторону стекла - там на ней два штырька что заходят за железо.
Под накладкой открывается болт №2 и №3 (под звездочку) и один под крест - он держит треугольную накладку со стороны улицы - откручиваем его и также сдвигаем в сторону стекла внешнюю накладку.
Под внешней накладкой болт №4.
Ещё желательно (можно не делать) снять резинку-накладку со стороны салона - внизу стекла - она просто вынимается вверх (когда опускаешь стекло - пыль вытирается этой резинкой).
И, последнее приготовление, кусочек резинки в проблемной рейке внизу тоже надо вытащить.
Только теперь откручиваем все болты №1-4. Берем уверенно рейку всей пятерней и сдвигаем её вниз, немного уводя внутрь двери. Если застряла на каком-то моменте - немного поднять вверх (там все таки грязь), и опять опускать. Стекло поднято изначально и до конца процедуры
Собирать в обратной последовательности. На первый взгляд кажется что она не выйдет, и уж назад точно не залезет - но у меня все прошло гладко.
Удачи!
Будут вопросы с удовольствием отвечу.
Ford Escort, Model - Escort95, г.в. 1997, Hatchback 5 doors, HCS 1.3 CFI, BC/MTX/IB5 (5 speed)
- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая. (К-ф 'Кин-дза-дза')