RedOx » Вт мар 03, 2009 21:11
Всё. Сделал сам. Цена вопроса - 36000 рублей. Это стоимость набора от FORCE для восстановления свечного отверстия. Смысл следующий. В комплекте идет метчик хитрый, который расширяет отверстие без сверления и нарезает новую резьбу большего размера. Кроме того, в комплекте идет четыре футорки (переходника) различной длины. Я выбрал вторую по длине (считая от самой длинной). Метчик обильно смазывается литолом и аккуратно вкручивается в свечной колодец (ВАЖНО - поршень надо отвести в нижнее положение проворотом коленвала). Когда метчик упираеться начинает - выкручиваем и снимаем литол, обильно напичканный стружкой. Намазываем чистого литола на метчик. Крутим дальше. Так раз пять, доставая метчик, чтобы снимать стружку и чтоб она не падала в цилиндр. Когда метчик доходит до предела - вынимаем его и прокручиваем стартером пару раз, чтобы из цилиндра ту бяку, которая все-таки попала, выплюнуло. Аккуратно удаляем остатки литола вокруг свечного отверстия. Вкручиваем свечу в футорку и вместе с футоркой завинчиваем в колодец. Ужимаем как положено. Все. Работает, как будто резьба и не была сорвана. А на СТО заломили от 35 баксов за эту процедуру (в принципе, цена честная, потому как работа стремная).
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.
Тел. +375296051007