FrIOn писал(а):Andrewford писал(а):Ford_Master писал(а):FrIOn, не забывай, что допуски в зазорах у москвича и иномарок реальго разные
По Москвичу :
1. кожа шлифанула шейку вала ровно в первый ремонт, т.е 0.25 мм??
2. сняв мотор поленились вал шлифануть и все вкладыши поменять !!??( на Москвича это не дорого )
3. В Москвичах с завода нормального давления никогда не было в моторе из-за постелей распредвала ....
А что там с пастелями такого? Там что пастель не является цельной с блок-картером?
нет они там полукольцевого типа, картер алюминиевый, как и голова.
Ford_Master было бы неплохо но подошел только третий... когда это делалось я еще пешком под стол ходил да и москвич ща не дешевая машина(передняя балка,голая, 230 вечно зеленых, да и голова на 1.5(новая,голая,)около 600 бакинских..
Так а давления из-за чего все-таки плохое? Просьба конкретизировать. Интересно.
Картер алюминиевый??? А крышка тогда из чего сделана, тоже из алюминия? Как-то уж больно сомнительно?