через 30 сек глохнет

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: через 30 сек глохнет

Сообщение Troll » Пн фев 23, 2009 09:34

hunterk писал(а):... Не знаю что там за химия происходит при этом, но сильно удивлен!

... правильное заклинанае - занести в мемориз ... clap:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: через 30 сек глохнет

Сообщение tsm » Пн фев 23, 2009 10:53

Денис_Б писал(а):tsm, Звиздец! Если бы везде был качественный бензин и солярка--проблем бы вообще не было...

Большая часть проблем ДВС не связана с некачественным бензином, ибо фуфлёный (сознательно или несознательно) бензин не так часто встречается. Если, конечно, не покупать его с рук по дешёвке - в этом случае качество бензина дело случая.
Плохой бензин может только добить то, что уже готово сломаться.

hunterk писал(а): На прошлой неделе зазил бензин на другой заправке. Но на следующий день все-равно заглохла при прогреве. А еще на следующий день (четв или пятн) стал после поездки давать машине поработать на холостых 30-60 сек. В это сложно поверить но в субботу, вскр, и сегодня она не глохла при прогреве!!! Не знаю что там за химия происходит при этом, но сильно удивлен!

hunterk, я как-то столкнулся с тем, что в бензиновом фильтре появился кусок резины (машине при покупке было 19 лет). При промывке бензобака обнаружилось ещё несколько кусков резинового шланга (судя по всему, кто-то пытался слить бензин при помощи шланга, который разбух от бензина и порвался). И вся эта радость болталась по дну бака, а сеточки не было - растворилась в некачественном 92-м бензине. Может, и у Вас что-то периодически или частично перекрывает отверстие для забора бензина?
tsm

 

Re: через 30 сек глохнет

Сообщение hunterk » Пн фев 23, 2009 11:19

Вариант конечно интересный, но думаю ко мне он не подходит. Ведь глохла только в начале прогрева и только один-два раза. А на горячую все идеально!
hunterk

 

Re: через 30 сек глохнет

Сообщение GrigoryCherkasov » Пн фев 23, 2009 11:50

hunterk писал(а):Вариант конечно интересный, но думаю ко мне он не подходит. Ведь глохла только в начале прогрева и только один-два раза. А на горячую все идеально!
Извините, что встреваю в этот интересный базар, но все же, уважаемый, проверьте датчик температуры, как вам кто-то правильно сказал. В противном случае в скором времени станете где-нить колом и далее только эвакуатором. Не знаете где сей датчик? Не беда. Подъедте куда-нить на сервис. Там вам помогут.
GrigoryCherkasov

 

Re: через 30 сек глохнет

Сообщение Troll » Пн фев 23, 2009 12:27

tsm писал(а):...Большая часть проблем ДВС не связана с некачественным бензином ...

... +100.
GrigoryCherkasov писал(а):... уважаемый, проверьте датчик температуры, как вам кто-то правильно сказал...

... сколько заправок недосчитается денег! Берегитесь! "Закажут" ведь! bash:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: через 30 сек глохнет

Сообщение Денис_Б » Вт фев 24, 2009 00:53

tsm, Умник! От чего детонация происходит?
1. Плохое качество топлива (низкое окатновое число)
2.Много воздуха, мало топлива...
Хотел бы посмотреть, как твой авто на бензине с соляркой в смеси ездит....
Troll, :lol:
Денис_Б

 

Re: через 30 сек глохнет

Сообщение tsm » Вт фев 24, 2009 13:30

Денис_Б писал(а):tsm, Умник! От чего детонация происходит?
1. Плохое качество топлива (низкое окатновое число)
2.Много воздуха, мало топлива...
Хотел бы посмотреть, как твой авто на бензине с соляркой в смеси ездит....
Troll, :lol:

1. Детонация чаще всего происходит из-за неправильно выставленного УОЗ bash: или из-за того, что вместо 95-го заливают 76-й. Из ик-ономии и потому, что "все знают, что 95-й плохой - от него свечи краснеют" kicking:
Реже - из-за неправильно подобранных свечей или из-за износа свечей или какой-нибудь бяки в цилиндрах. Эти случаи относятся к разряду "Сам дурак - мотор нужно правильно обслуживать".
Ещё раз повторю: как часто на заправке продают 76-й бензин вместо 95-го?
Если вместо 95-го залить 92-й или вместо 92-го залить 76-й, то правильно настроенный мотор будет работать. Иногда даже не будет заметно то, что залит не тот бензин, пока не обнаружится повышенный расход.
Конечно, если регулярно лить бензин с ОЧ, намного меньшим чем нужное для конкретного мотора, то ьтам что-нибудь сломается. Но далеко не сразу.
2. Также может быть "Мало воздуха, много топлива". Но это уже относится к поиску неисправности, а не к некачественному бензину.

Пути лечения тут уже рекомендовали. Можно добавить, что имеет смысл посмотреть на состояние воздушного фильтра - можно сделать за пару минут. И вообще, при таких глюках причин, как правило, может быть несколько. Как порознь, так и по отдельности. Искать их стоит начинать с самых простых.
tsm

 

Re: через 30 сек глохнет

Сообщение Денис_Б » Вт фев 24, 2009 21:14

tsm, Зимой лью пятый.. Найди хоть одну свечу с красным налетом у меня???
Я вижу ты мало что знаешь о детонации... Если бы только в одном угле зажигания была причина.. Циркач..
Денис_Б

 

Re: через 30 сек глохнет

Сообщение tsm » Ср фев 25, 2009 15:27

Денис_Б писал(а):tsm, Зимой лью пятый.. Найди хоть одну свечу с красным налетом у меня???
Я вижу ты мало что знаешь о детонации... Если бы только в одном угле зажигания была причина.. Циркач..

Насчёт циркача, это Вы напрасно.

Все, кроме Денис_Б, могут пропустить дальнейший текст.

Денис_Б, детонацией называется процесс подрыва ядерного боезаряда.
Детонация проходит, если упрощённо, в три этапа.
1. Взрывается обычное взрывчатое вещество.
2. Второй этап зависит от конструкции.
Вариант 1. В зарядах пушечного типа два или более элемента делящегося материала под действием ударной волны при взрыве обычного ВВ сближаются, достигается критическая масса.
Вариант 2. В зарядах имплозивного типа делящееся вещество сжимается под действием ударной волны при взрыве обычного ВВ, плотность делящегося вещества увеличивается, критическая масса уменьшается до массы, меньшей, чем масса делящегося вещества.
3. Происходит ядерный взрыв.
Если происходит подрыв термоядерного боеприпаса, то процесс взрыва ядерного запала дополняется началом термоядерной реакции.
Как нетрудно заметить, никакой бензин при такой детонации никакой роли не играет; свечи NGK, Bosch или Motorcraft (http://www.motorcraft.com) не могут при такой детонации покраснеть - если находятся в том месте, где проходит детонация. Детонация в цилиндрах автомобиля при описанных выше процессах тоже никакой роли не играет. Угол опережения зажигания, наоборот, очень важен. Только называется по другому - читайте по этому поводу работы тов. Забабахина (это не прикол - был разработчик с такой фамилией) со товарищи.
Так что, г-н Денис_Б, срочно отправляйтесь в школу, читайте все посты ветки, и не пытайтесь поймать меня на незнании чего-либо, о чём я пишу на форуме, вряд ли это у Вас получится. ИМХО.

2 All.
Извините за флуд, но уж больно неинтересно читать посты "знатока", который с какого-то бодуна предлагает искать красные свечи.
tsm

 

Re: через 30 сек глохнет

Сообщение DmitryM » Ср фев 25, 2009 17:12

tsm, clap: clap:
пля, я пацталом! Зачот!
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: через 30 сек глохнет

Сообщение Денис_Б » Ср фев 25, 2009 23:24

Красная свеча... ядерные взрывы...
Начитаются книг и потом крутят зажигание
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Денис_Б

 

Re: через 30 сек глохнет

Сообщение LG1 » Чт фев 26, 2009 01:58

tsm, Денис_Б, постараюсь и я на себя кусок одеяла перетянуть :lol: А если серьезно, то тов. tsm немного " не в ту степь" ушел. Детонация имеет место не только в ядерных боезарядах, но и в обычных взрывчатых веществах, а также в ДВС. Применительно к последним читаем: Детонация - процесс сгорания топливовоздушной смеси, протекающий вначале с нормальными скоростями (до 60 м/с), но с мгновенным неуправляемым сгоранием в конце. При этом возникают ударные волны, которые движутся со скоростью до 2000 м/с.
Вообще, по детонации очень много теории есть, но я ограничусь только факторами, влияющими на нее:
1. Конструктивные:
- степень сжатия
- форма камеры сгорания
- диаметр цилиндра
- материалы ГБЦ и поршня (теплоотвод)
2. Эксплуатационные:
- октановое число (ОЧ) топлива
- состав смеси
- нагрузка
- частота вращения коленвала
- угол опережения зажигания (УОЗ)
- температура охл. жидкости (ОЖ)
- нагар на стенках камеры сгорания
LG1

 

Re: через 30 сек глохнет

Сообщение Денис_Б » Чт фев 26, 2009 10:18

Короче, мы сами вообще не в ту степь пошли...
Через 30 сек глохнет... Вот...
У топикстартера прошла болезнь?
Денис_Б

 

Re: через 30 сек глохнет

Сообщение Troll » Чт фев 26, 2009 10:48

Денис_Б писал(а):... У топикстартера прошла болезнь?

... не знаю. Но глядя на "накал страстей" могла начаться новая ..... "медвежья" ... :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: через 30 сек глохнет

Сообщение tsm » Чт фев 26, 2009 11:12

LG1, к чему расписывать процессы и причины детонации, если мотор глохнет почти сразу после старта?
Поверьте, и я и многие из посетителей данного форума знают, что такое детонация, с чем и в чём его едят. Знают, вполне вероятно, намного лучше Вас или Дениса_Б.
Топикстартер написал:
hunterk писал(а):На прошлой неделе зазил бензин на другой заправке. Но на следующий день все-равно заглохла при прогреве. А еще на следующий день (четв или пятн) стал после поездки давать машине поработать на холостых 30-60 сек. В это сложно поверить но в субботу, вскр, и сегодня она не глохла при прогреве!!! ...

Совершенно очевидно, что качество бензина здесь ни причём. Впрочем, это было ясно с самого начала.
Человек получил совет (жалко, не помню первоисточника), вроде совет сработал. Теперь ждём результатов эксплуатационных испытаний, чтобы рекомендовать совет другим нуждающимся.
tsm

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10