FrIOn » Вт фев 24, 2009 12:41
был большой расход топлива. На выходных добрался до машины, померял сопративление дадчика ОЖ на мозг показало что как-будто я вообще неподключал тестер!!, поменял на новый 75рэ. купил по дороге еще свечи, все поставил и завел, после прогрева пропал почти весь пар из выхлопной трубы(до замены валила черный дым пополам с паром,всегда), двигатель стал тише работать(как я обрадывался), НО при попытке газануть идет хлопок в впускной коллектор потом вяло набираются обороты дето до 3000 после уже раскручивается быстрее, даже если двигатель поймать когда обороты падают и нажать на газ то он немного подумает потом может хлопнуть(опять в впускной коллектор) может нет и начнет так же вяло набирать обороты, проехав где-то 10 км, сожрало 2литра 92-го(залил на проверку), выкрутил все свечи на них черный нагар (что б их), после этого проверил соответствие положения калена к распредвалу и распределителю-все в норме что еще может быть??? ХЕЛП машина стоит расход бешеный!!! Провода тоже новые(ночью "молний" не наблюдал) да и не бьются они.
ДМРВ проверял омметром сопративление растет медленно без провалов и скачков, датчик температуры ваздуха тоже цел(при 0*C показал 92кОм)